Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 17.9.19 15:11]

 

Наша компания https://priemakbspb.ru/ на протяжении многих лет помогает автолюбителям справляться с проблемой аккумуляторов, использовали свой ресурс. Воспользовавшись услугами нашей компании, вы раз и навсегда избавитесь от головной боли, связанной с потребностью в освобождении от старого аккумулятора, а также прекрасно заработаете еще на нем.

скупка АКБ


Автомобильная промышленность является одной из основных составляющих экономики и общества Европы. Это не только связано с местом в промышленном процессе, обеспечением 11-12 миллионами рабочих мест, огромным вкладом в развитие торговли, налоговым поступлениям и инновациями, но и тем, что автомобильная промышленность обеспечивает осуществление основных прав человека и является ключевым фактором для экономического и социального роста. Поэтому очень важно, чтобы автомобильная промышленность продолжала увеличивать свою конкурентоспособность и наращивала инновационные тенденции.


На самом деле вопрос утилизации транспортных средств возникли не так давно, а автомобильный лом подлежал переработке в промышленных масштабах в течение многих десятилетий и задолго до принятия национального и европейского законодательства. Изъятие драгоценных металлов и перепродажа бывших в употреблении деталей транспортных средств было экономически активным в течение многих лет, первое предприятие по переработке автомобилей заработало еще в 1958 году.


В середине 90-х годов все большее давление со стороны национальных правительств оказывалось на автомобильную промышленность с целью подписания добровольных соглашений по:
- достижения боль высоких показателей переработки и утилизации;
- возложение ответственности по переработке транспортных средств.


Двадцать государств-членов разработали добровольные соглашения, одновременно через существующую разницу подходов в этих соглашениях, логичным решением было согласовать общий подход к урегулированию вопроса утилизации ТЗВР.
Процесс становления в ЕС единых правил для ТЗВР начался с принятием Европейской Комиссией в 1989 году Всеобщей стратегии по обращению с отходами. Европейская Комиссия стремилась соединить интересы в сфере охраны окружающей среды и промышленности с целью достижения консенсуса в определении путей решения по обращению с такими значительными отходами как ТЗВР. В 1997 году Европейская Комиссия подготовила предложения с директивой ЕС, содержащих в том числе количественные показатели переработки, повторного использования, утилизации транспортных средств, предостережения относительно материалов, из которых производятся транспортные средства, предписания по обращению с отходами и определенные экономические инструменты. Кроме того будущая Директива предусматривала введение боль жестких мер по автомобилям, как это предполагалось в большинстве государств-членов на уровне национального законодательства, но и стремилась сделать ответственными производителей транспортных средств за расходы по изъятию ТЗВР, как тех, что еще не поступили на рынок, так и тех, что уже находятся в эксплуатации. Именно это последнее нововведение было очень спорным и вызвало большие протесты среди производителей. После очень громких дебатов между регуляторами и промышленностью Совет в июле 1999 году пришла к выводу об общей позиции относительно проекта директивы. После второго чтения Европейским парламентом в феврале 2000 года Директива 2000/53 / ЕС была запланирована на принятие в течение 2000 года, при этом автомобильная промышленность по-прежнему выступала против ее основных положений.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru