Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 11.9.19 21:53]

 

Информационные системы и средства визуальной коммуникации как составляющие свойства специального оборудования, приобретают все большее значение в формировании интерьера автосалона. Усиление информационной составляющей современного образа жизни активно превращает их из утилитарно-вспомогательных в основное средство декоративного и образного совершенствования. Это влияет на композицию организации пространства задавая не только образные характеристики интерьера, но и формируя выразительность предметно пространственной среды автосалона. Комплекс тактильно-визуальных коммуникаций обеспечивает функции распознавания объектов, получения сведений о его форму и содержание, ориентации в пространстве, а также полученные познавательной информации, по окружающей среды его элементов и функционального назначения.

Альтера | Altera


Специальное оборудование на сайте непосредственно влияет на формирование художественного образа в среде автосалона. Ведь именно информация является основной составляющей любого образа воплощенного в среде. В интерьерном пространстве автосалона посредником между пользователем (клиентом) и информации которую он получает есть специальное оборудование, экспонирует, предоставляет и знакомит с информации о марке автомобиля, его характеристики, функциональное решения среды автосалона далее. Основной составляющей художественного образа интерьера автосалона результат синтеза специального оборудования (Информационных систем) архитектурно-композиционного решения, маркетинговой построения и т.д.


Информационные системы - перспективная течение, развивается параллельно с достижениями в области дизайна медиа технологий, находя свое воплощение в формировании художественного образа среды автосалонов. В будущем аналогами сегодняшних информационных стендов, инфографических таблиц, указателей и т.д., возможно станут голографические и световые проекции, персональные мобильные устройства и тач-скрин панели. Исследования их влияния на размеры экспозиционных пространств, рабочих и обслуживающих зон среды автосалонов является задачей дальнейшего исследования.
Следует заметить, что в каждой из групп есть не только свой ареал функциональной участия в передовом проектировании, но и собственные возможности и ориентиры влияния на эстетику среды автосалона. Системы информации, освещение, арт-дизайн в большей степени привязаны к формированию художественно-образных свойств интерьерных пространств автосалона, предоставляя им черты динамичности, изменения настроений и образов. Механическое оборудование и трансформирующие системы, определяют формы пространственных построений, появление сложных многоуровневых структур, становятся заметной зрительной деталью в организации интерьера автосалона.
Свойства приведенных систем специального оборудования, синтезируют, накладываются и пересекаются, в результате давая почти неограниченную свободу выбора, для разработки любых вариантов образа дизайна среды автосалона.
Художественный образ как специфический способ отображения, осмысления и переработки объективной действительности с позиции отдельного эстетического идеала в конкретно-чувственная форме, является информацией которая фиксируется в среде графическими символами, различными формообразующими элементами предметного наполнения интерьера. Формирование художественного образа в среде автосалонов как правило подчиняется корпоративному стилю компании, автомобили которых экспонируются для продажи. Существует большое количество приемов размещения специального оборудования в среде автосалона, для предоставления образного выразительности интерьера.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru