Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 24.7.19 12:56]

 

Замок зажигания в автомобиле - пусковая система, приводит в работу все другие механизмы. Поломка замка зажигания может быть обусловлена ​​несколькими причинами:


- естественный износ сердцевины замка (личинки);
- потеря ключа к замку зажигания;
- попытка угона автомобиля.


В первом случае поломка не является моментальной. Как правило, до того, как ключ окончательно заклинит в сердцевине, появляются характерные "предвестники" - чтобы провернуть его и завести автомобиль необходимо осуществить несколько покачивающих движений до полного совпадения всех неровностей ключа и замка. Если вы столкнулись с чем-то подобным, стоит заранее подумать об устранении проблемы, не дожидаясь ее усиления. Еще одной из проблем замков, есть центральный замок автомобиля, не открыв которого Вы никак не попадете в автомобиль. Вы можете также потерять ключи от автомобиля, тогда Вам пригодится услуга аварийного вскрытия автомобиля, которую вы можете заказать у нас.

Картинки по запросу аварийное вскрытие авто


Приступая к замене замка зажигания, следует позаботиться об отделении проводов от клеммы аккумулятора с отметкой минус. Кроме того, невозможно добраться до устройства замка, не сняв защитные пластиковые накладки, образуют кожух рулевой колодки. Делается это очень просто путем выкручивания нескольких болтов.


Снятые накладки открывают взору электрическую проводку, которую необходимо отсоединить от замка зажигания. В современных автомобилях все провода собраны в единую фишку. В старых же моделях в замок ведет несколько жгутов проводов, отвечающих за работу отдельного механизма. В таких случаях специалисты советуют перед отсоединением провести маркировку проводов чтобы потом не перепутать гнезда при обратном подключении.


Для извлечения из рулевого блока замка зажигания необходимо отвинтить два болтика, которые в большинстве случаев имеют плоские головки. Соответственно, делать это придется с помощью плоской отвертки и небольшого молоточка. Можно воспользоваться и крестообразной отверткой, предварительно сделав необходимые заточки с помощью зубила или фрезы. Перед окончательным удалением устройства замка с места его крепления следует повернуть ключ в замке зажигания в положение "аккумулятор", выключив тем самым противоугонное механизм. Осталось отжать фиксатор замка шилом, тоненькой отверткой или гвоздем - замок зажигания окажется в ваших руках.


Установка нового замка зажигания производится аналогично в обратном порядке. Важно внимательно следить за подключение проводов к соответствующим гнездам замка. Поскольку болты, удерживающие механизм являются одноразовыми, то следует заранее запастись новыми фиксирующими деталями. В магазинах несложно найти идентичные болты с самосрывающимися головками.


В некоторых случаях для облегчения доступа к замку зажигания требуется снятие рулевого колеса. Проделывая это также стоит позаботиться о соответствующую маркировку на самом колесе и на шкиве, чтобы при составлении положения руля соответствовало правильному положению колес автомобиля.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru