Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 18.6.19 18:35]

 

Очевидно, что увеличение количества автомобилей на дорогах, массовая хаотичная парковка транспортных средств, некачественная инвентаризация парковочных мест, не отлаженный механизм отслеживания средств за парковку и привлечения нарушителей к ответственности в итоге приводит к перегрузке центральной части города, препятствия и ограничения движения пассажиров и водителей, создания коррупционных схем.


Другими словам, средства которые должны наполнять бюджет города и тратиться на самоокупаемость уже существующих и создание новых площадок для парковки не используются по назначению. Также возникает вопрос неэффективности действующего регулирования, которое должно негативное влияние на общество, бизнес и власть Наиболее весомым вопросом в данном контексте ценообразования. Для того чтоб существенно повлиять на ситуацию цена на услуги по платной парковки должна играть функцию регулятора загруженности улиц и быстрой текучести автомобилей.


Парковка в Домодедово
Кроме того, возникает необходимость установления плавающего тарифа и возможность установления цены на частных автостоянках по усмотрению субъектов, их удерживают, ведь только при таких условиях можно увеличить инвестиционную привлекательность данной сферы. Впрочем, самым эффективным решением будет применение комплексного подхода к решения проблемы парковки: проведение четкой инвентаризации мест для парковки, просмотр и существенное упрощение требований норм и правил, упрощение порядка формирования тарифов, установление «плавающего» тарифа и в перспективе передачи функции формирования такого типа тарифов органам местного самоуправления, установление ограничения парковки на гостевых площадках, прилегающих к магазинов, ресторанов, кафе и т.д.


Вопрос парковки в России, а особенно в Москве вызывает все больше неудобств для водителей, жителей и гостей города. Прежде всего, Москва всегда славилась своей компактностью и небольшими улицами, будучи старинным городом и обладая огромным культурным наследием. Само собой, инфраструктура, прежде всего центральной части города, не может позволить потока большого объема транспортных средств. Кроме того, количество транспортных средств значительно увеличилась обусловив пробки на дорогах, отсутствие парковок и хаотическое парковки.
Что же касается негативного влияния на общество, бизнес и власть: для общества, как упоминалось выше, - это, прежде всего, отсутствие свободных мест для парковки и неправомерные действия водителей; для бизнеса такая ситуация приводит к нерентабельности, невозможности подвоза, разгрузки продукции, низкого пассажиропотока; а для власти - это безусловно малый доход в бюджет.
Несмотря на то, что количество владельцев автомобилей в Москве растет, парковочных площадок больше не становится. Однако существует парковка АэроПаркинг в районе аэропорта Домодедово: на странице http://aero-parking.ru/photo/ вы можете посмотреть фотографии этой посуточной стоянки в Домодедово. Паркинг сегодня служит эталоном среди парковок Москвы и Московской области.
К сожалению, культура парковки в городе оставляет желать лучшего. владельцы автомобилей оставляют их на тротуарах, велодорожкам и даже на трамвайных путях, показывая, что частные интересы стоят выше общественные. Все это стало результатом слишком долого отсутствия четко определенного механизма по привлечению нарушителей к ответственности.
Как в теории, так и на практике. Парковка должна быть упорядоченной и контролируемой.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru