Кондиционер современного автомобиля - это сложная система, для проведения обслуживания которой необходимо применять специализированное оборудование. Цель данного материала - ознакомить практиков автосервиса, которые рассуждают о расширении перечня своих услуг, с устройством автомобильных «холодильников», основными принципами их действия и с особенностями применяемого оборудования для сервиса автокондиционеров. Каждому автолюбителю не раз приходилось убеждаться в том, летом кабина машины от лучей солнца сильно прогревается, это вызывает быстрое утомление и плохое самочувствие, а, следовательно, снижает скорость реакции. Микроклимат в салоне авто и зимой, и летом поддерживается благодаря специальному оборудованию. Если от морозов спасает печка, то в летнюю жару поможет только автокондиционер. Но вам необходимо помнить о необходимости качественного облуживания климатических устройств. В частности, автокондиционеры требуют периодической замены фреона или, как его еще называют, хладагента. Надежность и долгая служба кондиционера зависит от качества фреона. Впоследствии качество ухудшается, и тогда необходима замена кондиционера.
Замену хладагента нужно проводить не так часто, как вы думаете. Обратите внимание на следующие симптомы, свидетельствующие о недостаточном уровне фреона: • когда заданный температурный режим не соответствует действительности; • когда иней и гололед появились на стыках внешнего блока. Существует и две следственные причины утечки фреона: • природные процессы; • неисправность кондиционера.
В любой ситуации диагностику и определение необходимых работ должны осуществлять специалисты.
Именно кондиционер делает вашу жизнь и вождение более комфортным. Пробки, тяжелый воздух на дороге, также сам комфорт вождения имеет существенное вес. Поэтому заправка автомобильных кондиционеров на https://climatplus.spb.ru/kondicionery/uslugi_servisa/zapravka_i_diagnostika/, будет рассмотрена в данной статье. Система кондиционирования автомобиля, как и - агрегат, в системе автомобиля, имеет свой ресурс. Требует своевременного обслуживания согласно техническим требованиям. Соблюдение этих требований гарантирует вам долговечную работу. Теперь разберем сам принцип работы кондиционера. Имеет три основных механизма: конденсатор, испаритель, компрессор. В средние циркулирует фреон. Компрессор сжимает фреон и подает его на конденсатор, который охлаждает газ превращая его в жидкость. Попадая в испаритель жидкость охлаждается, при этом охлаждая воздух. Благодаря чему мы чувствуем приятный холодок, но не умираем летом от изнуряющей жары. К концу фреон подходит в компрессор и цикл повторяется. В процессе эксплуатации допускается утечка фреона, до 15% в год, поэтому заправка автомобильных кондиционеров приходит в среднем раз в 4 года. Все зависит от состояния авто, поэтому возможна и частая замена хладогена. Заправку проводит специалист-техник в сервисном центре. Заправка производится баллоном с фреоном в магистраль низкого давления. Все делается при рабочем двигателе полторы тысячи оборотов. Компрессор накачивает фреон в магистраль. Техник контролирует состояние температуры в машине когда она достигает 5-8 градусов. А шланг баллона с фреоном стал холодным, процедуру можно завершить. Запомните только от вас зависит ваш комфорт и безопасность, не экономьте на обычных человеческих потребностях, управляет с комфортом дорогами родной страны. |