Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 7.1.12 16:21]

Для более углубленного понимания причин, возникающих в эксплуатации отказов, необходимо располагать информацией о конструктивных особенностях элементов системы наддува и физической сущности протекающих в них процессов. Поэтому рассмотрим особенности конструкции системы наддува. 

Системы наддува дизеля ЯМЗ-238 ПМ смешанного типа. Выпуск газов из 4 цилиндров каждого блока объединен одним выпускным трубопроводом /коллектором/. К колесу турбины газы подводятся через отдельный канал в корпусе турбины. Поэтому корпус турбины имеет два спиральных канала.

Корпус компрессора — одноулиточный, т.е. с одним выходным патрубком. Воздух из компрессора поступает через патрубок тройникового типа в середину впускного коллектора каждого блока цилиндров. Этим достигается равномерное наполнение цилиндров воздухом при неравномерном чередовании работы по схеме 1-5-4-2-6-3-7-8. Объединение впускных коллекторов каждого блока цилиндров специальным патрубком способствует снижению амплитуды колебаний давления во впускном коллекторе и уменьшению вредного воздействия колебаний давления на работу центробежного компрессора ТКР.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru