Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Как я работаю в такси

  [Раздел: Авто и закон / Дата: 25.3.19 22:38]

 

Я выбрал одну из транспортных компаний - работа в яндекс такси в Воронеже, встретился с директором, мы пообщались, меня на тот момент все устраивало. Этот автопарк имел свою диспетчерскую и сотрудничал со многими компаниями. Мне дали старую машину на 800 000 км пробега, я на ней поездил полторы недели, а потом получил почти новое авто на 3000 км. Работал сутки через сутки, смена длилась 24 часа. Сначала было очень трудно столько времени проводить за рулем, это опасно и для жизни пассажиров, но никто на этом особо не обращает внимания. Хочешь - работай. Не хочешь - отдавай машину, работать кто-то другой. Получал за это 30% от всего заработка.


В таком режиме работал более трех месяцев. Устал сильно, это была жизнь в стиле «работа-сон-работа-сон», семья удалилась где-то на десятый план, детей вообще не видел. Деньги получал часто, но они куда-то бежали. Однажды я остановился и решил, что больше этим не буду заниматься. Где-то неделю думал над тем, чем заняться дальше. Несмотря на то, что у меня был опыт работы в транспортной компании, решил, что можно использовать услугу работа в Яндекс Такси. Прочитал много информации о них, мне понравилось то, что это работа по собственному графику, ты полностью самостоятелен, тебя только поддерживают, когда нужно. Подумал, что стоит попробовать, машину для этого взял в аренду в другой компании. Технические поддержка остается на стороне партнера. Я купил только новые колеса, ну, и еще освежитель воздуха нормальный в салон.
Михаил — оператор Прайм Парк Яндекс Такси в Воронеже


Были варианты ездить на брендированной машине, но этот вариант не казался мне подходящим. Топливо и технический осмотр в этом случае остается на стороне компании-партнера, а ты получаешь те же 30% от кассы. Если машина своя, получаешь 75%, но расходы на бензин и обслуживание за тобой. После этого я зарегистрировался на сайте, тогда прошел собеседование. Как я понимаю, не было особой необходимости это делать, но мне было интересно, как все происходит. Они просто взяли у меня документы и отсканировали их. Беру заказ через «Яндекс.Такси». Это удобно тем, что там наличные, иногда надо иметь какие-то деньги на руках.


особенности работы
Я отношусь к этой работе - как к службе. Клиент для меня на первом месте. Внимательно перечитал все материалы Uber, в том числе на английском языке. У нас их ценности не всегда работают. Я говорю о профессионализме и интеллигентный подход к работе. Не сталкивался сам, но довольно часто слышал от пассажиров, некоторые водители не приезжают или не знают Москву или не умеют пользоваться гаджетами.


Но, конечно, комфорт в дороге - это двусторонний процесс. Хотя у меня не было еще ни разу каких-то недоразумений с клиентами. Несколько раз случалось, что люди не приходили и не брали трубку. В этом случае есть решение - я отказываюсь от поездки и указываю причину «клиент не явился». Как я понимаю, какой штраф налагается и на клиента. Этот момент некоторые водители начинают использовать в свою пользу. Например, они могут включить сразу несколько систем, скажем, Яндекс. Клиент видит, что машина едет к нему, но потом вдруг на полпути разворачивается и направляется в другом направлении.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2019 CarLines.ru