Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 24.2.19 21:59]

 Социальная сеть - это любая социальная взаимодействие, может быть представлена ​​множеством социальных единиц и отношением между ними. В последнее десятилетие в жизни общества все большую роль играют онлайн социальные сети, в которых социальное взаимодействие осуществляется через веб-технологии. Онлайн социальными сетями охвачено более 70% пользователей Интернета.

В Европе и США один пользователь входит в среднем в 2 социальные сети. Некоторые люди обращаются к социальной сети лишь эпизодически, а некоторые - практически «живут» в них, что иногда граничит с патологией. Для кого-то социальная сеть - это отдых, но кое-кто не принимает решений без обсуждения в сети. Достоверно установлено, что онлайн социальные сети сегодня реально влияют на поведение их участников вне сети. Недавно онлайн социальные сети превратились в элемент скрытого управления социально-экономическими системами. Масштаб такого управления варьируется от продвижения товаров и брендов по технологии вирусного маркетинга stickeroid в организации акций массового общественного протеста в Тунисе, Египте, Великобритании, России, Гонконге и тому подобное. Преимущества такого управления состоят в оперативности достижения целей, небольших финансовых затратах, в возможности дистанционного манипулирования сознанием пользователей в автоматизированном режиме и почти полным протоколированием результатов деятельности.

Иметь в своих руках такие рычаги управления заинтересованы как частные корпорации, так и политические силы и органы государственной власти. Чтобы успешно управлять социумом, сначала надо его знать. Поэтому актуальной является задача анализу социальных сетей с целью идентификации многофакторных зависимостей для прогнозирования по-расширение и восприятие новой информации участниками сети, с последующим выявлением бифуркационных процессов как внутри сети, так и снаружи. Решение этой задачи создаст предпосылки для формализованного управления поведением социально-экономических систем путем воздействия на характеристики отдельных ключевых элементов социальных сетей. Целью статьи является обзор моделей анализа социальных сетей, с учетом того, что социальные единицы не действуют независимо, а наоборот, влияют друг на друга.

Рассматриваются модели на основе теории графов, структурной эквивалентности и случайных графов, оказываются перспективные пути их улучшения. В статье делается акцент на анализе онлайн социальных сетей.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru