Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Гидравлический путевой домкрат

  [Раздел: Авто и закон / Дата: 14.1.19 09:22]

 

Домкрат путевой гидравлический — железнодорожное приспособление, которое предназначено для рихтовки и подъема рельсошпальной решетки во время проведения ремонтно-строительных работ на железной дороге. Современные домкраты — это надежное оборудование, удобное в обслуживании и ремонте.


Зачем нужен путевой домкрат?


Домкрат состоит из основания, поршня, гидроцилиндра с подъемными лапами и транспортной рукоятки. Рихтовочная верхняя лапа вращается, подъемная нижняя — находится в неподвижном положении относительно оси домкрата. Подъем гидравлического цилиндра производится подачей в его полость специального минерального масла под давлением.


Рельсошпальная решетка поднимается для устранения дефектов переводных брусьев и шпал. Также домкрат необходим при замене деталей рельсовых скреплений. Если такие проблемы игнорировать, путь очень быстро придет в негодность, а это в результате сделает невозможным проезд по нему железнодорожных составов.


Помимо своего основного назначения, гидравлический домкрат применяют для подъема разного рода грузов и строительных конструкций. Необходим он и при проведении ремонтных работ железнодорожной техники (локомотивов и вагонов), а также автомобильных транспортных средств.


Как работает путевой домкрат?


При подъеме железнодорожного пути подводят подъемную лапу гидравлического домкрата под рельс до полного упора подошвы рельса в корпус подъемника. Необходимо при этом, чтобы подъемная лапа полностью зашла под подошву рельса. Из-за высокого удельного давления на землю при рихтовке и подъеме используют прочные деревянные подкладки. Их размер должен быть не меньше габаритов подошвы гидравлического домкрата. Подъем или перемещение груза в нужное положение выполняют движением рукоятки. При этом спускной вентиль должен быть до отказа завернут.


Необходимо контролировать при подъеме или перемещении груза правильность положения вертикальной оси гидравлического домкрата. При вращении спускного вентиля против часовой стрелки произойдет освобождение домкрата от груза.


После завершения работы нельзя оставлять устройство с поднятым вверх подъемником. Это связано с тем, что гильза и шток рабочего цилиндра могут покрыться коррозией. После завершения работы домкрат очищают от грязи, протирая ветошью, шток покрывают консервирующей смазкой, спускной вентиль открывают, а подъемник опускают вниз до упора.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2019 CarLines.ru