Создание удаленных локаций для расширения доступа к медицинской помощи требует нового типа стратегии проектирования. Когда сосредоточены в центральном районе, медицинские услуги сейчас перемещаются наружу - в торговые помещения, клиники, оздоровительные центры, частные дома, школы и корпоративные помещения. Люди с большей вероятностью будут обращаться за медицинскими услугами, если это удобно, независимо от того, проживают они в сельских, пригородных или городских районах. Проявляя недоразвитые сегменты рынка, организации здравоохранения могут установить входную дверь в систему и направлять пациентов на дополнительные услуги по мере необходимости.
Благодаря проектированию медицинских сооружений, ориентированных на удобство, провайдеры медицинских услуг предлагают улучшить обслуживание и здоровья для все более разнообразных категорий населения. движущие факторы Несколько рыночных факторов способствуют миграции медицинских услуг и новым подходам к проектированию клиник: Экономика. По мере того, как все больше людей получают доступ к страхованию, организации здравоохранения создают новые клиники и амбулаторные учреждения для удовлетворения растущего спроса на услуги и программы оздоровления. Технологии. Телемедицина меняет способ лечения пациентов, обеспечивая дистанционное диагностику и лечение с помощью ноутбука или планшета. Пациенты и медицинские организации, несомненно, приняли эту новую технологию, и все большее количество клиник добавили телемедицинские услуги. Комплексная медицинская помощь. Новые модели ухода также реформируют медицинский ландшафт. Сотрудничая медицинская команда включает врачей первичной медико-санитарной помощи, медсестер, медицинских специалистов, тренеров по вопросам здравоохранения и других практикующих врачей. Аналогичным образом, подотчетные организации по уходу (ACOs) включают в себя объединенные группы врачей, больниц и других медицинских провайдеров, которые предоставляют высококачественные услуги пациентам. Непрерывный уход. Область здравоохранения переходит от модели плата-за-обслуживание модели плата-за-результат, при этом больший акцент делается на профилактическом и реабилитационном уходе. Чтобы достичь этого, провайдеры определяют точки входа в систему для управления здоровьем населения на всех этапах жизни, от рождения до смерти. Целевые точки доступа помогают держать население достаточно здоровым, чтобы избежать неотложной госпитализации и помочь лечить пациентов с острой патологией в анамнезе, чтобы избежать дорогостоящих повторных госпитализаций. доступные локацииЭти факторы привели к развитию ряда входных групп в клинику для непрерывного ухода, включая следующие места: Настройка магазина. Многие медицинских организаций находят рентабельные решения для своих нужд в объекте, превращая бывшие магазины в клиники, предоставляет встроенные преимущества - эти бывшие магазины обеспечены достаточным количеством парко-мест и связанные с существующими транспортными сетями. Арендодатели приветствуют медицинских арендаторов через стабильность, которую клиника приносит в торговую зону. Клиники, расположенные у / на базе торговых центров, также увеличивают движение пешеходов вокруг соседних магазинов, увеличивает их доходы. Торговые помещения позволяют медицинским системам эффективно внедряться на рынке с недостаточным уровнем обслуживания. Рассматривайте все возможные типы пациентов в большом городе - в центре города, центральном деловом районе, окружающих кварталах и пригородах. В каждой области могут быть разные демографические и медицинские нужды в зависимости от типа пациента, от офисных работников и молодых специалистов модных кварталах к пожилым людям в пригородах. Микроклиникы. Также известны как удобные для оказания помощи, микроклиникы, согласно прогнозам, в ближайшем будущем значительно расширятся. Многие микроклиник расположен рядом с аптеками в больших торговых центрах, на пешеходных улицах. Существует мнение, что к 2020 году клиники на базе аптек составлять большинство услуг первичной медико-санитарной помощи. В то время как большинство микроклиник не принадлежат системам здравоохранения, коммерческие сети все чаще ищут партнеров-поставщиков. |