Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 12.12.18 11:03]

 Сегодня мы с вами поговорим о днище автомобиля, а именно: «обработка и защита днища автомобиля». Ну, что же начнем.
Ни один автомобиль не может служить вечно. С этим фактом знакомые все автолюбители, которые имеют автотранспорт. Но в рамках этого правила существует возможность качественного продления жизни конструктивных механизмов автомобиля - обработка антикором, замена которых часто имеет высокую стоимость.
Немного об обработке и защите днища автомобиля
Самым простым свидетельством того, что машина начинает выходить из строя считается появлением участков, содержащих следы коррозии, ржавчины или гниения. Нередко бывают случаи, когда разрушаются сами укрепленные части кузова машины и разрушению подвергается ходовая часть автомобиля и ее двигательная система. Чтобы продлить жизнь вашей машине, вам следует быть внимательнее к нижней части кузова, то есть к днищу. Для того чтобы дольше сохранить первозданный вид кузова, необходимо периодически его обрабатывать. Если мы действительно понимаем необходимость такого шага предупреждения ржавчины, то встает достаточно разумный вопрос: «Как и чем лучше всего проводить обработку наиболее подверженных коррозии частей кузова?»
Антикоррозионное покрытие
Перед тем, как мы станем отвечать на поставленный вопрос - где можно антикор купить, хотелось бы лучше понять причины возникновения ржавчины и коррозии. Следует отметить, что рано или поздно такая проблема появляется у каждой машины, и совершенно неважно к какой марки или бренда она относится. Давайте отметим основные причины возникновения эффекта коррозии:
Царапины, вмятины и другие виды дефектов кузова, которые были приобретены в процессе эксплуатации;
Химические вещества и реагенты, используемые в качестве оружия против гололеда на дорогах в зимнее время года;Имеющиеся вещества и химические соединения, которые являются вредными, которые по определенным причинам стали частью нашей атмосферы и окружающей среды ;
Слишком сложные архитектуры кузовов автомобилей;
Допущенные промахи, которые происходили при проектировании конструкции;
Некоторые автолюбители пренебрегают совершением процесса ухода за своим автотранспортом;
Теперь, когда мы знаем самые распространенные причины появления коррозии, мы разберемся в том, какие на сегодняшний день существуют методики предупреждения проблемы появления ржавчины:
Активная защита. В этот перечень обычно входят те средства, которые при нанесении на поверхность того же днища формируют пленку. Такая пленка играет роль щита, который препятствует формированию коррозии;
Пассивная защита. В число таких средств войдут все вещества, имеющие в своем составе каучук или смолу. Такие вещества играют роль нейтрализатора. При нанесении такого средства на кузов, он словно изолируется от всех реагентов и других элементов, способствующих возникновению ржавчины и гниения;
Преобразующая защиту. Такие средства применяются только в том случае, если на кузове автомобиля уже были замечены первые следы ржавчины. При нанесении таких веществ начинается процесс преобразования структуры ржавчины. Вдобавок к этому, кузов автомобиля приобретает дополнительную устойчивость к воздействию реагентов, солей и воды;
Понимая классификацию всех средств защиты кузова машин, мы сможем подобрать для себя лучшее антикоррозионное покрытие, и более подходящее к конкретному случаю. Стоит отметить, что при выборе следует обращать особое внимание на состав и описание данного сресдтва. Ведь все вещества имеют различную степень эффективности, при этом одни из них могут быть опасны для здоровья человека, а другие нет. Некоторые вещества могут отдельно навредить тем видом лакокрасочных материалов, которые были нанесены на кузов вашей машины. Лучше изучить этот вопрос предварительно, а затем отдельно проконсультироваться с продавцом - специалистом.
Теперь пришла пора ознакомиться и самим процессом антикоррозионной обработки кузова вашего автомобиля:
Очень важным моментом в процессе обработки будет качественная промывка днища. Для этого вам понадобится специальное устройство, способное поднять вашу машину вверх на достаточную высоту. После этого, подаем горячую воду равномерным потоком на днище машины. Рекомендуемое давление, сформированный для подачи воды не должно быть меньше 60 атмосфер. При этом желательно, если оно будет превышать 100 атмосфер;Далее качественно просушиваем днище. Разрешается использовать для просушки горячий воздух, температура которого не должна быть выше 80 градусов по Цельсию. Обычно процесс просушки занимает от 15 до 30 минут. Снимаем все колесам и производим осмотр днища на наличие дефектов;
Далее начинаем производить непосредственно обработку всех частей днища автомобиля. Вещество, используемое для обработки, должна подаваться под давление. Давление, применяемое при обработке, не должно превышать 8 атмосфер. При этом не рекомендуется делать его менее 6 атмосфер. Толщина наносимого слоя вещества должна быть от 40 до 60 мкм;
Итак, мы разобрали общий процесс антикоррозийной обработки днища машины. Хотелось бы еще добавить, что безвоздушную обработку колесных арок и днища допускается в случае, если толщина наносимого слоя вещества будет от 250 до 300 мкм. После того, как процесс обработки был завершен, необходимо оставить транспорт в покое примерно на 24 часа. 

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru