Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 20.11.18 22:08]

 

Система бонус-малус скрывает ловушки. Если водитель купил старый автомобиль ВАЗ-2115, у которого предыдущий владелец имел кучу нарушений, ему пришлось бы выплатить более высокую страховку третьей стороны из-за нападения его предыдущего владельца.


Таким образом, вместо поощрения более низкой премии водитель будет платить дороже. Причина в том, что методология определения цен на политику неоднозначна и контролируется как транспортным средством, так и владельцем, из проекта правила для системы бонуса-малуса ясно, что было опубликовано для публичного обсуждения.


Однако, по данным Комиссии финансового надзора, это делается для того, чтобы не оскорбить некоторых гидов, но чтобы избежать манипуляций. Наблюдатели считают, что класс «бонус-малус» автомобиля должен быть сохранен как при его передаче, так и при завершении регистрации. Для передачи транспортных средств предоставляются даже специальные правила для определения класса бонус-малус.


В любом случае, чтобы не попасть в ловушку, покупатели могут проверить автомобиль через систему Гарантийного фонда и знать автомобиль в каком классе. Если вы все еще получаете автомобиль с рискованной категорией, владелец будет платить дороже , но затем, если один год продолжает рисковать без риска, следующая страховка получит снижение.


Nova TV Владимир Савов из FSC обратил внимание на еще один важный момент. Он советует различным водителям той же компании, которые ведут машину, особенно осторожно, потому что система будет работать для всех водителей.


Другой тонкий момент, который критикует, заключается в том, что при внедрении системы все владельцы автомобилей будут помещены в базовый класс и не получат ни увеличения, ни снижения страховой премии.


Это означает, что, например, путеводители с золотыми купонами с нарушителями системы будут рассматриваться как эквивалентные.


Водители с худшими преступлениями могут заплатить 400% дороже страховки, то есть стоимость гражданской ответственности может подняться выше 1000-1200 лв. Сильные автомобилисты без какого-либо установленного нарушения купят до 25% дешевле страхования, чем фиксированная базовая цена. В настоящее время средняя цена обязательной автомобильной политики составляет около 300 левов, и только несколько дней назад страховщики пригрозили перейти на 1000 долларов.


Система bonus-malus делит автомобили и автомобилистов на 20 классов. Базовый класс - 8-й, и ему будет выплачена основная страховая премия, то есть цена, определенная страховщиком без дальнейших изменений.


Будет семь бонусных классов (1-7) для безрисковых владельцев автомобилей на дороге, на которых будет определен процент снижения премии.


Двенадцать классов для малуса (9-20) будут применяться к владельцам автомобилей Опель Вектра с рискованным поведением. Исходя из этого, премия будет расти с максимальным увеличением в четыре раза (400%) против базовой премии.


Система будет работать по меньшей мере через год после ее принятия, то есть с 2020 года. Когда она будет введена, все будут иметь равный старт, но если в течение одного года после запуска системы нет нарушений на дороге или компенсации за ущерб, соответствующий владелец или автомобиль перейдут к следующему более низкому классу бонус-малус. Таким образом, в следующий раз, когда вы выберете страховку, вы получите скидку.


В случае причинения ущерба или нарушений класс «бонус-малус» владельца, соответственно автомобиль, будет расти, и последующая премия будет увеличиваться.


Нарушения в соответствии с их строгостью подразделяются на 7 категорий.


Наименьшие нарушения классифицируются в первую категорию и увеличивают класс «бонус-малус» на один градус. Одно из этих нарушений ускоряется на 10-30 км за пределами поселения. Превышение скорости, например, 31-50 км/ч вне населенного пункта, будет иметь 2 штрафных пункта, а вождение в нетрезвом состоянии - до 1,2 промилле - 5 штрафных очков.


Худшие преступления относятся к седьмой категории с девятнадцати градусами (штрафные очки), причем владелец или автомобиль Шеви Нива отправляются в самый высокий класс «бонус-малус».


К ним относятся: причинение аварии в состоянии пьяного или после употребления наркотиков или если преступник сбежал со сцены; телесные повреждения, вызванные умышленным крахом; травмы, вызванные небрежностью; умышленное причинение смерти при авариях и т. д.


Согласно FSC, установленная методология приведет к более справедливому распределению страховой премии среди лиц, которые вынимают Страхование ответственности перед третьими лицами. В обосновании документа говорится, что статистика за 2016 и 2017 годы показывает чрезвычайно большое количество аварий и нарушений. Общее количество нарушений также велико - 634 123, причем более 60% из них переполнены. Это нарушение привело к самой высокой смертности на дорогах.


Автомобильные водители должны также знать, что они имеют право бросить вызов классу «бонус-малус», присвоенному им.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru