Цель профессиональной диагностики АКПП - выявить неисправности и устранить их прежде, чем они выведут коробку с работоспособного состояния. Обратившись за акпп ремонт bmw к нам, Вы получите многоуровневую и высокоточную компьютерную диагностику этой системы автомобиля. Дефекты, сопровождающие работу АКПП, не только доставляют серьезный дискомфорт водителю, но могут привести даже к аварии, и конечно, устранить их необходимо в кратчайшие сроки. На необходимость дефектовки или диагностики АКПП указывают и несколько другие причины: При сохранении мощности двигателя разгон автомобиля замедляется. Отсутствие мягкого и равномерного разгона, соединенное с замедлением переключения передач. Появление сильных толчков при регулировании скоростных режимов ( «жесткое» переключение)Утечка из коробки масла. Если в работе АКПП начали появляться вышеперечисленные симптомы, значит пришло время проконсультироваться со специалистами нашего сервис-центра, а, возможно, и провести дефектовку коробки передач своего автомобиля.Неотъемлемой частью классической автоматической коробки передач является гидротрансформатор. из-за внешнего вида, его в быту называют просто «баранкой». Сейчас гидротрансформаторы устанавливают на селективную АКПП, а также на вариаторы.В автоматических коробках передач гидротрансформаторы отвечают за передачу крутящего момента с помощью трансмиссионного масла. Первые гидротрансформаторы были довольно простыми по своей конструкции, но сейчас в их конструкцию вносятся элементы стандартного сцепления. Такие изменения получили название блокировки гидротрансформатора. Цель - передача крутящего момента между входным и выходным валом напрямую, без посредников. На старых АКПП блокировки включалась автоматически при повышении давления рабочей жидкости. На современных автоматах, с управлением с помощью электроники, за блокирование отвечает специальный клапан. Блокировка может осуществляться различными способами, однако цель одна - совмещать валы, делая их одним целым и на время отключать от системы трансмиссионное масло. Установлены фрикционы также стали выполнять задачи схожи с задачами традиционного сцепления, и сталкиваясь во время разгона, передают крутящий момент более плавно, без рывков. При этом блокировка стало включать ранее, для снижения потерь мощности в гидротрансформаторе. В нынешнем понимании, гидромеханические АКПП, скорее можно назвать гибридными. |