Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 29.10.18 13:49]

 Теперь Вам не придется делать выбор между качеством, ценой и вежливостью менеджеров. Это все Вы найдете у нас автозапчасти сайт. Мы делаем лучшее доступным! И что важно, теперь не придется долго ждать нужную Вам запчасть. Учитывая ассортимент товаров, который мы имеем в наличии, Вы быстро получите нужную деталь и будете довольны.
Мы не просто продаем запчасти для иномарок - мы предлагаем лучшее по цене хорошего и делаем это с удовольствием! Приглашаем в нашу команду. 
Интернет магазины запчастей привлекают возможностью стабильной прибыли даже в кризисное время. Пока улицам и дорогам передвигаются авто, они будут нуждаться в ремонте и обслуживании. Это тот фактор, что вселяет оптимизм. Но не следует воспринимать деловую ситуацию слишком радужно: конкуренция в привлекательном сегменте очень значительна. Как войти в число лидеров и избежать ошибок аутсайдеров? 
Выбор направления и работа с клиентом
В мире существует более тысячи марок автомобилей. Конечно, охватить весь парк невозможно. Существует два вида интернет магазинов:
мультибрендовые;
монобрендовые.
Первые акцентируются на 50-60 наиболее популярных в стране иномарках. Вторые специализируются только на конкретной марке.
Интернет магазин отличается от обычного тем, что общение продавца и покупателя ведется через специализированный сайт. Главная задача - сделать выбор запчастей удобным. В идеале так, как это осуществляется при прямом общении, то есть дать возможность быстро:
указать марку, модель и модификацию автомобиля;
конкретизировать группу по назначению;
получить альтернативные варианты и выбрать нужные запчасти.
При этом важно помнить, что не все покупатели имеют опыт автомехаников, поэтому важно обеспечить профессиональную поддержку онлайн менеджеров.
Для того, чтобы предлагать клиентам запчасти, надо знать, где их взять. Найти потенциальных поставщиков автозапчастей нетрудно. Следует обращать внимание на:
уровень и систему скидок для партнеров (в том числе - наличие первого льготного периода);
срок поставки (наличие запчастей на складе) - чем короче гарантируется промежуток между оформлением заказа и получением, тем, логично, больше доверия у клиента;
 - цена доставки;
 - возможность возврата неликвидной продукции.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru