Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 19.12.11 19:21]

Нередко бывает, что даже у новой, недавно обкатанной машины, случаются непредвиденные приступы внезапных поломок. И по закону подлости, происходит сие неприятное событие в самый неподходящий момент 

Когда водитель стоит перед светофором на перекрестке или удалился от ближайшего салона на далекие километры, устремляясь в дальние районы в путешествие. Хотя, с другой стороны, случаев, когда бы заглохший мотор любимого Volkswagen Amarok пришелся кстати, наверное, и не бывает. В любом случае, знать, как в таких ситуациях себя вести, полезно каждому.

Так, во-первых, если двигатель остановился на проезжей части в дождь. Здесь сразу стоит учесть: заводить его стартером не только опасно, но и бесперспективно – добьется водитель лишь быстрой разрядки аккумулятора. Причиной такой поломки обычно является вода, попавшая не технически уязвимые приборы или провода механизма зажигания. Единственно верное решение в данном случае – ждать. За несколько минут попавшая на технику влага испарится, и мотор снова заведется, как и прежде – без заминки в работе двигателя своего верного Nissan Note.

Во-вторых, если машина встала после переезда глубокой лужи. В этом случае проблема тоже в попадании влаги на элементы системы зажигания. Как правило, причина – в увлажнении катушки или распределителя. В результате чего ток высокого напряжения попросту пропал, а без него двигателю никак не завестись. В этой ситуации придется выполнить несколько дополнительных операций. Для начала, стоит пару раз нажать педаль тормоза, чтобы остатки воды полностью выплеснуть из механизма. Затем нужно тщательно протереть провода системы зажигания и подождать минут 4-7 до полного высыхания. А дальше – снова в путь на исправном Хендай Акцент, или иной выбранной марке авто.

В-третьих, более сложная ситуация, когда двигатель глохнет в процессе движения вверх. Чаще всего корень проблемы – в поплавковой камере карбюратора, которая оказывается переполненной топливом. Игольчатый клапан в таких обстоятельствах заедает, и мотор глохнет. В этом случае нужно сначала проверить, действительно ли проблема в топливе: самый верный признак – запах бензина под крышкой капота. В этой ситуации придется действовать очень осторожно. Отвернув пробку камеры карбюратора, необходимо слить излишек топлива в заготовленную емкость (канистру, пластиковую бутылку и т.д.). При этом бензин не должен попасть на поверхность двигателя – очень важное требование. После чего можно закручивать пробку, для верности постучать по крышке карбюратора ключом для игольчатого клапана, вручную подкачивать топливо, и – запускать двигатель. Теперь все должно работать, как швейцарские часы.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru