Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Укладка теплотрассы, особенности выбора магистрали

  [Раздел: Авто и закон / Дата: 22.10.18 09:18]

 Предизолированные трубы соответствуют ГСТУ 34-204-88-002-98номенклатура изоляционных труб системы «ЕР».
Предизолированные трубы производства системы «ЕР» применяются для транспортировки теплоносителя. Максимальная рабочая температура долговременная t C 140. Что такое теплотрасса упонор? Предизолированные трубы как теплотрасса упонор в результате адгезии теплоизоляции к поверхности ведущейстальной и защитной полиэтиленовой трубы относится к трубам с монолитными оболочками. притемпературных удлинение трубы в грунте сила трения между грунтом и трубой возникает навнешней поверхности защитной оболочки, вызывает напряжение в стенке ведущей стальной трубы.
Методика определения потерь тепла трубопроводами бесканальной прокладкиизложена вполне достаточно в справочной и нормативной литературе и не требует дополнительногоосвещение в этой работе.
Ниже приведены некоторые общие принципы, которые помогут проектанту вопределении теплопотерь в каждом конкретном случае.Глубина залегания для расчетов была принята именно такой, чтобы была возможностьсравнить полученные теплопотери нормам. При определении теплопотерь на глубинезалегания до верха трубы 700 мм и менее необходимо вместо температуры почвы учитыватьсреднегодовую или среднюю за отопительный период температура наружного воздуха.Нагрузка на трубопровод можно разделить на основные и дополнительные.Основной нагрузкой является внутреннее давление.
Нагрузки, возникающие при компенсации тепловых удлиненные (трение между трубой ипочвой с учетом давления собственного веса окружающей почвы и давления грунта от временногонагрузки наземного транспорта);* Давление собственного веса трубопровода;* Силы упругой деформации, которые возникают при компенсации тепловых удлиненные гибкимикомпенсаторами и при самокомпенсации, или реакция сильфонного компенсатора.В данном разделе приведены основные понятия, необходимые при определении дополнительныхнагрузок, поскольку все трубы проверены на основные нагрузки исоответствуют сортамента труб для тепловых сетей при расчетных параметрах.Поэтому основной проблемой при проектировании теплосетей с изоляционных трубправильный выбор геометрии трассы и расположения компенсирующих элементов таким образом, чтобыне было таких пунктов на трассе, где напряжение, которое возникает в стенке трубы, превышало быдопустимо.Можно отметить три способа достижения этого условия. При рассмотрении этих способов следуетотметить, что здесь и в дальнейших пояснениях под термином "свободный конец трубопровода"имеется в виду компенсирующий элемент трубопровода.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2018 CarLines.ru