Информация об известных производителях грузовых автомобилей и техники.
МЗКТ «Минский завод колесных тягачей» (Беларусь)
|
Минский завод колесных тягачей был образован в 1991 году. С1990 года завод освоил выпуск грузовой автотехники для нужд народного хозяйства. За это время разработано и освоено более 100 моделей автомобилей, в том числе седельные тягачи, самосвалы и специвлизированные шасси. В настоящее время завод имеет статус государственного унитарного предприятия (РУП «МЗКТ») и совместно с рядом различных предприятий выпускает более 40 большегрузных автомобилей, а также более 10 прицепов и полуприцепов. Наиболее крупными потребителями грузовых автомобилей с маркой МЗКТ в народном хозяйстве являются строительные и нефтегазодобывающие предприятия России и стран СНГ. В основном, в программу завода входит семейство четырехосных полноприводных шасси высокой проходимости, на которых устанавливаются самосвальные кузова или седельно-сцепные устройства, а также монтируются крановое или другое специализированное оборудование. Как правило, нв автомобилях марки МЗКТ устанавливается торсионная подвеска с управляемыми передними, а на отдельных шасси и всеми управляемыми колесами, что позволяет повысить маневренность автомобилей. По заказу устанавливаются импортные силовые агрегаты и другие компоненты. Основные грузовые автомобили, самосвалы и шасси представлены с размерами, и тех. характеристиками.
|
DAF Trucks N.V. (Нидерланды)
|
В настоящее время компания DAF Trucks N. V. входит в американскую корпорацию Paccar inc. Производство грузовых автомобилей сосредоточено в г. Эйндховен (Нидерланды). В 1998 году грузовые автомобили DAF 95 XF получили почетный титул "Грузовик года". В 2000 году автомобили подверглись некоторой модернизации. Программа выпуска грузовых автомобилей включает три основных семейства: LF (серии LF 45 и LF 55), CF (серии LF 65, CF75, CF85)HXF95. Грузовики LF предназначаются для городских условий работы и небольшие расстояния, серия CF — для интенсивной работы и дальних перевозок, а серия XF — это новоя серия тяжелых грузовиков для работы на большие расстояния. Обновленные модели имеют наименование DAF XF 95 (в данном справочнике представлены только эти автомобили). Конструкция шасси предусматривает много вариантов в зависимости от условий применения. Различные конфигурации осей и мостов выполняются с учетом нагрузок при эксплуатации. По итогам 2002 года доля грузовых автомобилей DAF на западноевропейском рынке грузовой техники возросла до 13 процентов: В ходе модернизации, обновленные шасси уменьшились в весе за счет применения новых материалов и дисковых тормозов. Обновленные двигатели имеют 4 модификации по мощности и электронную систему управления. Все двигатели удовлетворяют требованиям Euro-3. Двигатель оснащен системой газораспределения с пониженным расходом топлива. Все автомобили оборудуют моторным тормозом, повышающим эффективность торможения двигателем. По заквзу устанавливаются три типа только спальных кабин (комфортная кабина, просторная кабина с высокой крышей и сверхпросторная кабина с особо высокой крышей). Все кабины имеют длину 2,25 м. Колесные формулы и тип автомобиля зашифрованы в буквах: "FA" — автомобиль шасси с бортовой платформой. "FT" — седельный тягач, "FAS/R" "FAG" и "FTG" или "FTP" — разные типы шасси или седельного тягача с колесной формулой 6x2. "FTT" — обозначает колесную формулу — 6x4.
|
Hyundai Motor Company (Республика Корея)
|
Южнокорейский концерн Hyundai основан более 50 лет назад. В целом компания специализируется на выпуске легковых автомобилей и различных видов электронной техники. Ее подразделения по выпуску коммерческого автотранспорта выпускают: автобусы, среднетонажные и большегрузные автомобили (бортовые, самосвальные, седельные тягачи и спец. технику). Общий объем производства грузовиков в 2001 г. достиг 250 тыс. В настоящее время на заводах работвют более 200 тыс. человек. Все заводы имеют международные сертификаты качества. В сентябре 2002 г. корпорация DeimlerChrysler AG выкупила 50% акций Hyundai. Наименования для моделей седельных тягачей расшифровываются как HD 370-900, где цифры означают допустимую полную массу автопоезда в центнерах. Два грузовых автомобиля Hyundai представлены со схемами, размерами и техническими параметрами.
|
IVECO Industrial Vehicles Corporation S. p. А. (Италия)
|
Компания "Iveco S.p.A." была образована в 1975 году объединением нескольких европейских фирм и английского грузового отделения компании-Ford. За последнее время компания усилила свое влияние на рынке грузовых автомобилей различного класса, а также продолжила выпуск и модернизацию дизельных двигателей. По итогам 2000 года грузовики с маркой «IVECO» на европейском рынке по объему реализации полной массой отЗ до 15 т. занимают 2-е место, и 7-е место с полной массой свыше 15 т. Весь парк грузовых автомобилей разделен на 3 класса (1 — легкий класс полной массой от 2,5 до 6,5 т; 2 —средний класс от 6 до 15 т;3 —тяжелый класс полной массой свыше 15т). К грузовикам тяжелого класса относятся модели: «EuroTech Cursor» (колесная формула 4x2,6x2,6x4) с полной массой автопоезда 32-44 т. «EuroStar Cursor» (колесная формула 4x2, 6x2,6x4) с полной массой автопоезда 32 т. «EuroTrakker Cursor» (колесная формула 4x2,4x4,6x4, 6x6,8x4) с полной массой автопоезда до 110 т. На автомобилях EuroTech Cursor устанавливаются 6 цилиндровые двигатели мощностью 245-332 л.с. или 400-430 л.с. с комплексом оригинальных технических решений (верхний распределительный вал, турбонагнетателем Holset с изменяющейся геометрией наддува и с 12-ти или 16-ти ступенчатой механической коробкой передач. По заказу устанавливаются автоматические коробки передач и различные типы кабин. Автомобили семейства EuroStar Cursor отличаются тем, что выпускается новая гамма магистральных автомобилей — Stralis с целым рядом усовершенствований по сравнению с традиционными автомобилями IVECO. Предлагаются седельные тягачи и бортовые автомобили с колесной формулой 4x2 и 6x2. На базовых версиях тягачей имеется система регулирования дорожного просвета, способная поднимать и опускать раму на 70-140 мм. Для транспортировки крупногабаритных грузов предусмотрена модификация с низкой рамой и пневмоподвеской всех колес. Разработана новая планировка кабин «Active Space», имеющая особый дизайн и отличается рядом новшеств. В общей сложности кабина имеет 20 вариантов планировки. В кабинах имеется дисплей приборной панели, ровный пол и аысокая крыша. Двигатели устанавливаемые на таких автомобилях имеют объем ID/ІЗ л и мощность 390/ 430/540 л. с. По итогам 2003 года грузовик Iveco-Stralis получил международную премию "Грузовик года".
|
Man Nutzfahrzeuge A.G. (Германия)
|
Концерн «MAN» является одним из ведущих производителей автотранспортных средств, включая автобусы, а так же компонентов для их сборки (мосты, коробки передач, двигатели, кабины). В 2000 году с конвейера сошел миллионный автомобиль «MAN». В настоящее время в Германии создано 8 производственных предприятий по выпуску автобусов и грузовых автомобилей. В Европе грузовики с эмблемой «MAN» занимают в рамках эксплуатирующихся автомобилей примерно 15%. В России грузовые автомобили «MAN» массой свыше 15 т. занимают одно из ведущих мест среди иностранных автотранспортных средств. В концерн «MAN» в последнее время вошли две австрийские компании Steyr («MAN-Steyr AG») и фирма OAF ("MAN Sonderfarzeuge AG"), а также британская фирма ERF. В программе грузовых автомобилей для строительства выпускаются три серии автомобилей с обозначениями L, М и F-2000 с нормативной массой от 7.5 до 50 т. В производственной программе концерна «Man Nutzfahrzeuge A.G.» особое место занимают тягачи для перевозки тяжелых неделимых грузов с полной массой автопоезда от 60 до 250 т. В зависимости от выполняемых задач автомобили изготавливаются 2-, 3- и 4-осные с различными колесными формулами от 6x4 до 8x8 и мощностью двигателя до 660 л.с. В 2000 году компания МАН внедрила грузовики нового поколения для тяжелого класса МАН TG-A (грузовики высоких технологий) грузоподъемностью свыше 18 тн. Эти модели более совершенны в отличии от грузовиков F-2000. Автомобили TG-A оснащаются дизельными двигателями мощностью от 310 до 510 л.с. с малым содержанием вредных веществ (система рециркуляции отрабатывающих газов) и соответствуют Евро-3. На автомобили устанавливают 5 типов кабин по выбору. Для серии автомобилей МАН TG-A разработана новая система электроники, центральный бортовой компьютер (ZBR), который контролирует множество параметров с выводом их на дисплей. Детали кузова обладают высокой антикоррозийной стойкостью. По заказу передние и задние подвески могут быть пневматическими с автоматическим регулированием высоты шасси. (ECAS). Новая серия грузовых автомобилей серии TG-A считается одной из наиболее совершенных. Все перечисленные серии в последнее время модернизированы с внедрением новых систем и агрегатов. Такие автомобили получили новое обозначение в аббревиатуре с буквой Е (Evolution). Одновременно выпускаются и грузовики серии F-2000, полной массой от 19 до 50 т. (седельные тягачи, самосвалы, бортовые автомобили, шасси).
|
ЗАО «МАЗ-МАН» (Германия-Беларусь)
|
Совместное предприятие ЗАО «МАЗ-МАН» создано в 1997 году немецким концерном «MAN-и Минским автозаводом. На собственных площадях MAZ-MAN, переданных Минским автозаводом в качестве уставного фонда и оснащенных немецким оборудованием производится сборка автомобилей. Кабины, двигатели, коробки передач, колеса, 90% пневматики и электроники поступают из Германии. Минский завод поставляет рамы, передние и задние мосты, седель-но-сцепные устройства (на выбор) и дорабатывает автомобили до немецкого стандарта. Производственные мощности завода рассчитаны на выпуск до 3000 автомобилей в год. Грузовики MAZ-MAN предназначались, в основном для рынка стран СНГ (Беларусь, Россия, Украина и Казахстан). Недорогие автомобили европейского качества должны были составить конкуренцию более дорогостоящим известным маркам («МАН», «Вольво.., «Скания»). Однако финансовый кризис 199В года не дал в полной мере осуществить намеченные планы совместного предприятия. За пять лет удалось реализовать лишь не более 500 ед. автомобилей. Производственный процесс строго контролируется на всех этапах сборки и на стадии эксплуатационных испытаний при пробеге в 100 км. Грузовики MAZ-MAN полностью соответсвуют европейским требованиям качества и сертифицированы в Германии и странах СНГ. Гарантийный пробег новых машин 100 тыс. км. Основными моделями грузовиков МАЗ-МАН являются седельные тягачи, самосвалы и шасси, с колесной формулой 4 х 2. С 2000 года выпускаются трехосные автомобили "МАЗ-МАН» с колесной формулой 6x4. способные буксировать автопоезда до 60 тн. Системы, использованные в конструкции грузовиков «МАЗ-МАН» такие же как у автомобилей MAN.
|
Mercedes-Benz, DaimlerChrysler AG (Германия)
|
С 1996 года в компании DaimlerChrysler AG выпускается пять серий грузовых автомобилей Mersedes-Benz: — Vito (малотоннажный автомобиль полной массой до 2,7 т.) — Sprinter (шасси, бортовые автомобили и самосвалы полной массой 2,6 - 4,6 т.) — Verio (фургоны и легкие грузовики полной массой 6,5 - 8 т.) — Atego (малотоннажные грузовики полной массой от 4,6 до 15т.). — Actros (тяжелые грузовики полной массой от 18 до 41 т.). В 2001 году разработаны новые модели семейства Ахог (тяжелые грузовики экономичного класса). Модели тяжелых грузовиков Mercedes-Benz обозначаются четырехзначным индексом и дополнительными буквами. Например: Actros 2540 L/NR (6x2): — Шасси грузового автомобиля с низкой рамой и пневмоподвеской. — 25 — полная масса (т) — 40 — мощность двигателя (около 400 л. с.) Буквенная индексация моделей грузовиков означает: «К» — самосвал «S» — седельный тягач «А» — полноприводные шасси «В» — шасси для бетоносмесительной установки «L» — шасси с пневмоподвеской «N» или «R» шасси с низкой рамой. Грузовики Actros выпускаются с 1996 года и являются разработкой компании Daimler-Benz. Семейство включает 7 модельных рядов (полная масса 18, 20, 25, 26, 32, 33,41 и с мощностью двигателя от 310 до 580 л.с.) от 2-х до 4-х осных автомобилей. Новые дизельные двигатели имеют некоторые особенности заключающиеся в увеличении на 30% моторесурса. Новейшая электронная система Telligent с помощью компьютера, объединяет в себе несколько электронных блоков управления и контролирует основные узлы автомобиля.
|
Renault Vehicules Industriels (Франция)
|
Компания Renault V. I. — один из крупнейших в мире производителей грузовой автомобильной техники. В 1999 году после приобретения части капитала Nissan, компания Renault V. I. вышла в шестерку мировых лидеров по производству автомобилей. В 2000 году, после покупки 20% акций компании Volvo, становится главным акционером нового объединения Volvo Global Trucks. В Европе фирма Renault V. I. имеет более 1200 филиалов и сервисных центров. Более подробно отметим три семейства автомобилей Renault V. I. с полной массой более 18 тонн: Premium — в 2002 году в группе грузовых автомобилей произошли некоторые изменения. К этой серии грузовых автомобилей относятся 4 базовых серии с колесными формулами 4x2 и 6x2 (шасси и седельные тягачи с полной массой автопоезда 40-44 т.). Автомобили оборудуются дизельными двигателями мощностью 270-420 л.с. с рабочим объемом 11 л. (Нормы выхлопа в соответствии с ЕЭС 99/96 Euro-3 Common Rail). Кабины устанавливаются двух типов. Magnum — главное отличие семейства Magnum - это высокая кабина с полным отделением моторного отсека. Обновленный Magnum имеет двухместные кабины, и обновленный дизайн. Двигатель имеет объем 12 л. с мощностью 400,440 и 480 л. с. (Mach-E-Tech). Коробка передач -16 ступенчатая. Автомобили имеют большой набор средств удобства и комфортности кабин. Автомобили имеют колесную формулу 4x2, 6x2,6x4 и выпускаются с длинномерными кузовами до 9,5 м. Кегах — серия тяжелых грузовиков, строительных шасси и самосвалов с полной массой от 19 до 40 т, колесными формулами от 4x2 до 8x4 и седельных тягачей в составе автопоездов от 40 до 80 т. На автомобили устанавливаются экономичный дизельный двигатель (на маркировках указывается округленная мощность) с четырьмя типами мощности (265, 313, 362, 412 л. с). Для выполнения различных работ автомобили Кегах предлагаются в 3 вариантах прочности рамы и шасси. Всего существует 14 размеров колесных баз в пределах 3150-5665 мм. Некоторые конкретные модели трех семейств грузовых автомобилей «Рено» представлены с подробными схемами и тех. параметрами ниже. Системы, использованные в конструкции грузовиков «Рено». EBS — электронная система торможения; VMAC 3 — электронноа управление двигателем и электронным оборудованием; WCS, CFCS — оптимизация износа накладок автопоезда.
|
Scania AB (Швеция)
|
В течение 110 лет компания Scania освоила несколько поколений грузовых автомобилей. С 1996 года начат выпуск 4 поколения грузовиков. В настоящее время на автодорогах России все чаще встречаются автомобили 2-го, 3-го и 4-го поколений. Scania 112 — базируется на модульном принципе. Шасси G, R, Р и Т комплектовались двигателями собственного производства с колесной формулой 4x2, 6x2, 6x4. Некоторые основные характеристики моделей приводятся в таблице, Примеры обозначения 2-го поколения автомобилей (Р112 MA, R112 Н, Т112 Е и т. п,) Scania 93.113.143 (3-е поколение). Грузовые автомобили третьего поколения имеют некоторые усовершенствования по сравнению со своими предшественниками. Двигатели автомобилей выполняются на уровне Евро-2 и Евро-3. Тормозные системы снвбжены антиблокировочными системами с противобуксовочной функцией (ABS). На передней подвеске имеется ограничитель угла поворота передних колес. на грузовиках с колесной формулой 6x2/4 устанавливается пневматическая подвеска с баллонами сжатого воздуха (снижает деформацию рессор и облегчает перегрузочные работы). На грузовиках Скания с октября 1986 г. задняя подвеска выполняется пневматической. Такая подвеска используется на грузовиках с колесной формулой 4x2. 6x2 и 6x2/4 класса М и других. Передние пневматические баллоны используются для регулирования высоты рамы шасси. Если грузовик с колесной формулой 6Х2оснвщен пневматическими баллонами на ведомом (заднем) мосту, то задний мост(ось) можно поднять, при условии соблюдения допустимой нагрузки на ведущий мост(ось). Это дает следующие преимущества: улучшает тяговые характеристики, снижает износ шин, уменьшает расход топлива. На автомобилях SCANIA продажа у официального дилера с колесной формулой 4x4, 6x6 и 8x4.4 передние и задние подвески выполняются рессорными многолистовыми. После 1996 года компания Scania продолжила модернизацию и расширение своего модельного ряда (четвертое поколение). Выпускеются новые виды двигателей с улучшенными технико-экономическими и экологическими показателями. Внедрена новая система электронного управления двигателем (EDC), объединяющая бортовой компьютер и навигационную систему управления. В программе компании определено пять базовых серий автомобилей: 94,114,124, 144 и 164 — которые отличаются по объему двигателей, а также по типу кабин. В зависимости от условий эксплуатации автомобили подразделяются на четыре класса D, L, С и G. Класс D — автомобили для городских условий эксплуатации с полной массой до 28 т и полной массой автопоезда до 40 т. Класс L — магистральные тягачи с полной массой автопоезда до 50 т. Классы G и С выпускаются для наиболее тяжелых условий эксплуатации и рассчитаны на общую массу автопоездов, при мощности двигателей в 260-580 л. с, до 150 т.
|
TATRA (Чехия)
|
TATRA объединяет головной завод в Копрживнице (Чехия) и несколько дочерних предприятий. С 2001 года контрольный пакет акций А. О. «Татра» принадлежит компании SDC Inter-national(CliJA). Созданное совместное предприятие продолжило выпуск грузовых автомобилей с эмблемой Татра. В общей сложности на предприятиях занято около 6 тысяч человек. Компания имеет собственное металлургическое, инструментальное, прессовое и моторное производства. Мощности главного конвейера позволяют выпускать до 15 тыс. автомобилей в год. В настоящее время производственная программа фирмы сосредоточена на четырех основных семействах грузовиков высокой проходимости — TERRNol (вместо моделей 815-2). JAMAL, ARMAX и FORCE. По сравнению с другими автомобилями по конструкции грузовики Tatra изготавливаются, в основном, только полноприводными (4X4, 6X6, 8X8). Одна из особенностей автомобилей Tatra — конструкция задней подвески. 8 подвеске старой конструкции отклонение (развал) полуосей при снаряженной массе составляет — 6,4 град, а в новой конструкции — 1,4 град. Автомобили Tatra оснащаются дизельными двигателями собственного производства и отвечают требованиям экологических норм EUR0-1 —EUR0-3. По заказу автомобили оснащаются двигателями Cummins, Detroit Diesel и др. Коробка передач, как правило, 10 ступенчатая механическая с дополнительным демультипликатором. Конструкция задней подвески зависит от нагрузки на мост и имеет несколько вариантов. Осеззя нагрузка на заднюю ось составляет от 11,5 до 15 т. Система обозначения автомобилей TATRA. — Т 815-2 (семейство TERRNol, ARMAX) — Т-163 (семейство JAMAL, HEMANG) — Т В16 (семейство FORCE ) Пример расшифровки наименования моделей Татга: Например модель 26 OS 25.28 255 обозначает: цифра 2 — номер серии цифра 6 - тип двигателя буква О — исполнение буква S — вид транспортного средства (S — самосвал, R — шасси, V — бортовая платформа. N — седельный тягач, К, J — крановое шасси). цифра 2 — тип кабины и колесная формула. цифра 5 — тип подвески и осевой нагрузки. Последние цифры указывают на полную массу (28) и мощность двигателя в квт. (255).
|
Урал-Ивеко (Россия—Италия)
|
В апреле 1994 года было создано совместное Российско-итальянское предприятие IVECO-УРАЛАЗ, учредители — ОАО»УРАЛАЗ», ОАО .«Газпром» и компания IVECO/ S. р. а, Первая партия грузовых автомобилей «УРАЛ-ИВЕКО» 6329 вышла в марте 1997 года. Особенностью совместного предприятия в том, что автомобили собираются из поставляемых узлов и агрегатов с европейских заводов «Ивеко». В 1999 году предприятие в г. Миассе получило право самостоятельно разрабатывать модификации основных базовых моделей «IVECO... В итоге на заводском конвейере на Урале проводится сборка автомобилей, устанавливаются изготовленные по лицензии кабины серии «Turbo» с итальянским двигателем IVECO 8210.42 отвечающим нормам Евро-2. В связи с тем, что автомобили «lVECO-УРАЛаЗ» ориентированы на российский рынок, в основном, для территории от Урала до Дальнего востока, оборудование и приборы выполняются с учетом температур от -45 градусов до +45 градусов С, т. е. в северном исполнении, обеспечивающие безотказное функционирование системы в холодном климате. В перспективе планируется оснастить грузовики новейшим дизельным двигателем IVECO Cursor-13 мощностью 380-440 л. с. В течение 2001 года изготовлено и реализовано 130 грузовых автомобилей, часть из них на экспорт.
|
VOLVO (Швеция)
|
С 1978г. компанией «Volvo Trucks» освоен выпуск грузовых автомобилей серии Volvo «F12». Эта модель выпускалась с некоторыми изменениями до 1993 года (основные характеристики этих автомобилей приводятся в таблицах). В 1998 году после пятилетнего выпуска модели Votvo FH-12, автомобиль подвергся коренной модернизации. Основные изменения затронули двигатель, задний мост, колесные редукторы и коробку передач. Расширен вариант выбора кабин. При использовании пневмоподвес-ки стало возможным автоматическое регулирование высоты шасси. При установке односкатных колес на ведущей второй или третьей оси допустимая нагрузка на нее несколько меньше, чем у грузовиков с колесной формулой 6x4 или 8x4. По заказу устанавливают систему подогрева топливопроводов «Термолайн». Грузовики Volvo «FH» и «FM» стали более рентабельными и надежными. Большинство модификаций с колесными формулами 4x2.6x2,6x4,8x2,8x4 оснащаются пневматическими подвесками с электронной регулировкой высоты, а сдвоенный мост выполняется с одной подъемной осью. Ряд усовершенствований приобрели коробки переключения передач. Механические коробки стали облегченными, а автоматические устанавливаются по выбору (I-shift. Geartonik, Powertonik). В конструкциях грузовиков Volvo «FH» применяются новые буксировочные устройства и задний противоподкатной брус с регулируемой высотой. Шасси поставляются с колесными базами от 3200 до 6000 мм и различными значениями по высоте от 810 до 1000 мм. Передние мосты могут быть с нагрузками 6,7/7,1/8,0/8,6/9,0 т. Различные модификации грузовиков и седельных тягачей «FM» и «FH» возможно применять в составе автопоездов полной массой от 44 до 70-100 т. В зависимости от типа ведущего моста, коробки передач и подвески устанавливается допустимая полная масса автопоезда, причем в маркировке мостов присутствует как допустимая осевая нагрузка, так и допустимая полная масса автопоезда. Подробные сведения приведены в таблице. За последние годы а конструкциях выпускаемых четырех семейств Volvo (FL, FM, FH и NH) произошли изменения. Грузовики FL относятся к легким и объединяют автомобили от 7,5 до 26 т. и предназначены для региональных и местных перевозок. Модели FM и FH конструируются для более тяжелых условий и интенсивной работы. В настоящее время эти модели выпускаются в третьей серии. Автомобили модификации FM имеют обновленную дневную кабину и автоматизированную мехвническую коробку передвч. Шасси возможны в 5-ти вариантах, от сверхнизкого до сверхвысокого, объемы топливных баков увеличены, а полные массы грузовиков составляют от 18 до 43 - 49 т.
|
Брянский Арсенал ОАО (Россия)
|
Брянский завод основан в 1783 году как оборонное предприятие. Первой продукцией предприятия были медные пушки для российской армии. После восстановления в 1946 году завод «Брянский Арсенал» приступил к освоению продукции для дорожной отрасли (автогрейдеры, бульдозеры, асфальтоукладчики, дорожные фрезы и другие машины). Параллельно с основным производством, предприятие освоило выпуск автотранспортных средств (прицепов и полуприцепов) для доставки дорожных машин к месту ведения работ.
|
ОДАЗ ООО «Одесский Автосборочный Завод» (Украина)
|
Одесский автосборочный завод организован в 1945 году для сборки поступавших из США узлов и деталей автомобилей "Студебеккер", "Додж", "Форд". До момента завершения поставок было собрано свыше 3 тыс. автомобилей. В дальнейшем, в течение длительного времени, предприятие специализировалось на изготовлении автосамосвалов, полуприцепной, рефрижераторной техники различного назначения. Используя развитую технологическую структуру на базе головного специализированного конструкторского отдела, разработано и внедрено более 65 наименований автотехники. Грузоподъемность транспортных средств изготавливаемых заводом составляет от 0,3 до 30 т. Завод расположен в промышленной зоне г. Одессы и занимает площадь 250 тыс. кв. м. В 2002 году завод в тесном сотрудничестве с АО «КамАЗ» (Набережные Челны) приступил к сборке автомобилей из укрупненных сборочных комплектов, что дало возможность предложить потребителю полную гамму прицепной и специальной техники в составе автопоездов. По требованию заказчика возможны различные варианта исполнения полуприцепов: установка тента-каркаса, зарубежных комплектующих, укрепленных частей подвески и т. д.
|
САРМАТ ОАО «ОРСКИЙ ЗАВОД ТРАКТОРНЫХ ПРИЦЕПОВ» (Россия)
|
«ОЗТП-Сармат» введен в действие в 1978 году как предприятие с годовой программой выпуска более 50 тысяч единиц. В 1992 году запущены в производство более 20 моделей прицепов и полуприцепов от 4 до 20 тонн. Освоен выпуск новых самосвальных полуприцепов для автомобилей КамАЗ и ЗИЛ. С 1996 года в производственную программу завода также входят прицепы и полуприцепы-цистерны для перевозки ГСМ и различные автобусы. Производство сосредоточено на площадях около 100 тыс. кв. м. Организованы механосборочный, сварочный, термогальванический и окрасочные цеха. В основном производстве имеется сложное импортное оборудование, что позволяет изготавливать различные детали сложной конфигурации с высокой точностью.
|
СЗАП ОАО "Автоприцеп-КамАЗ" (Россия)
|
Завод создан в 1967 году постановлением правительства CCCР В1971 году введена первая очередь производственных мощностей с объемом до 25 тысяч АТС в год. В течение тридцати лет разработано и выпущено около 29 видов новых изделий. В общей сложности изготовлено более 630 тысяч единиц прицепного состава для автомобильного транспорта. Технические параметры выпускаемых прицепов и полуприцепов удовлетворяют международным стандартам. По требованию заказчиков аозможна установка тента-кар каса, передней стенки и задних распахивающихся ворот. В комплектацию прицепного состава могут быть включены дополнительно: топливные баки, антиблокировочные системы, ящики для инструментов и другие опции.
|
СИБТРАЛ ОАО «Красноярский завод прицепной техники» (Россия)
|
Красноярский завод прицепной техники организован в 1973 году, как ведущее предприятие по производству прицепной техники для автомобилей КамАЗ. В начале на заводе выпускались полуприцепы типа ОдАЗ-9370, Осваивались прицепы-самосвалы и другие виды прицепной техники для нужд сельского хозяйства. В1990 году завод был переименован в производственное объединение «Сосновоборский машиностроительный завод», осуществлена его приватизация и преобразование в акционерное общество. В настоящее время Красноярский завод прицепной техники является комплексом производств: инструментальное, кузнечное, сталелитейное и сборочное. Торговой маркой завода принято название "Сибтрал". В числе новых изделий разработаны и освоены полуприцепы-рефрижераторы и контейнеровозы. Потребителями изделей КЗПТ «Сибтрал» являются автотранспортные организации и предприятия различных отраслей промышленности, в том числе горнодобывающего и топливно-энергетического комплексов.
|
ООО «Тавдинский машиностроительный завод» (Россия)
|
Тавдинский машиностроительный завод основан в 1947 году. Вначале завод был ориентирован для производства прицепной техники для лесозаготовительной промышленности. После генеральной реконструкции завода в 1966-1978 годах, освоено производство двухосных автоприцепов новых конструкций, в том числе прицепа-роспуска 9362. В восьмидесятые годы завод производит 1500 единиц спецтехники в год, в том числе и для Министерства обороны. В1994 году на заводе было проведено техническое перевооружение основного производства. Проведены сравнительные испытания прицепов-роспусков ТМЗ с целью адаптации выпускаемой продукции к тягачам "Татра". Уже после распада СССР прицепной состав ТМЗ ориентировался на тягачи КамАЗ. УРАЛ и ЗИЛ. В 1999 году ГУП «Тавдинский машиностроительный завод» приватизирован на конкурсной основе и создано 000 "Тавдинский машиностроительный завод". Наряду с выпуском прицепов-роспусков для перевозки леса, освоено производство серии тяжеловозных полуприцепов. В 2000 году выпущено и реализовано более 500 прицепов-роспусков, трубовозов и плетевозов на базе Урал, КамАЗ и др.
|
ЧМЗАП ОАО «Уралавтоприцеп» (Россия)
|
В 1941 году был образован металлургический завод ЧМЗ, который был ориентирован на строительство металлоконструкций. В 1956 году — на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР приказом министра автомобильной промышленности Бакальский завод передан в подчинение Министерства автомобильной промышленности и переименован в челябинский завод автомобильных и тракторных прицепов — ЧМЗАП. Прицелы выпускались по чертежам Минского автозавода грузоподъемностью 6 тонн для перевозки сыпучих грузов, прицепы грузоподъёмностью 40 тонн и 20 тонн. В 1964-1968 годах разрабатывается и совершенствуется уникальный прицеп-сверхтяже-лоаоз грузоподъёмностью 300 тонн испытанный на строительстве канала Иртыш-Кара ганда для перевозки крупного экскаватора. Также в 70-е годы завод производит модуль для Колымской ГЗС, грузоподъемностью 300 тонн. В последующем номенклатура завода расширялась и выросла до 17моделей. В начале 90-х годов государственное предприятие преобразовано в открытое акционерное общество. На первом месте в общем объеме выпуска — магистральная техника: бортовые и тентованные полуприцепы, прицепы к автомобилям КамАЗ, полуприцепы — контейнеровозы и с изотермическими кузовами.
|
ASKO (Словакия)
|
АО «АСКО» было преобразовано в 1992 году из государственного предприятия «Чехословацкий авторемонтный завод» («AUTORENOVA»), история которого начинается в сороковых годах прошлого века. С самого начала предприятие занималось ремонтом грузовых машин и автобусов. В 1991 г. освоено производство полуприцепов для международных перевозок. В настоящее время АО «АСКО» является крупнейшим производителем автоприцепов на территории бывшей Чехословакии. В среднем выпускается 25-35 прицепов в месяц. Продукция АО «АСКО" соответствует нормам ЕС, Основные виды деятельности АО "АСКО": изготовление прицепов, специальных прицепов, конструирование спец, кузовов для грузовых автомашин, техническое обслуживание грузовых автомашин и прицепов. В 1998 году на предприятии введена система качества в соответствии с нормами ИСО 9000.
|
BROSHUIS (Голландия)
|
Компания Broshuis была основана в 1885 годуй является старейшим производителем прицепной техники в Европе. В наши дни Broshuis — один из лидеров на рынке производителей специальной прицепной техники Голландии. С 1962 года завод частично находился в городе Кампен, а с 1973 года располагается там постоянно. Начиная с 5000 кв. м. завод расширился до 45000 кв. м. На заводе работает 150 человек. Завод располагает разветвленной дилерской сетью по всей Европе. Все прицепы производятся на заводе в Кампене. Каждый год фирма продает около 400 прицепов и 400 мультифункциональных шасси. Завод Broshuis готов удовлетворить любые требования клиента по всему модельному ряду прицепной техники.
|
Cometto (Италия)
|
Под торговой маркой COMETTO итальянской компании INDUSTRIE COMETTO S. p. А. выпускается буксируемая (прицепы, полуприцепы) и самоходная транспортировочная техника различной грузоподъемности и назначения. Такая техника служит для перевозки разнообразных строительных, дорожных и землеройных грузов, промышленного оборудования, аэрокосмической и военной техники, компонентов строящихся судов, средств транспорта и т. п., включая сверхтяжелые крупногабаритные. Производственная программа фирмы COMETTO включает в себя следующие виды техники: — Прицепы и полуприцепы низкорамные грузоподъемностью от 20 до 70 тонн. — Полуприцепы низкорамные раздвижные грузоподъемностью от 25 до 65 тонн. — Полуприцепы-панелевозы раздвижные "FLAT BED" грузоподъемностью от 25 до 65 тонн — Полуприцепы низкорамные с гидравлической системой поворота осей грузоподъемностью от 25 до 80 тонн. — Трейлеры для перевозки железнодорожных вагонов грузоподъемностью от 40 до 100 тонн. (Консультации на сайте «Аксиома перевозки» по вопросам железнодорожных перевозок грузов в контейнерах и вагонах) — Модульные трейлеры на гидравлической подвеске грузоподъемностью от 30 до 2000 тонн. — Самоходные транспортеры, грузоподъемностью от 80 до 1000 тонн, для судостроительных, стекольных и металлургических заводов, аэрокосмической отрасли и энергетического комплекса. Особенности конструкции прицепов (полуприцепов) указываются буквами в индексации моделей: А — конструкция с раздвижной рамой; D — двухсекционная модель; Р — пневматическая подвеска; Н — гидравлическая подвеска. Многие модели имеют подруливающие или поворотные оси (от 15 до 45 градусов).
|
SCHWARZMULLER (Австрия)
|
Австрийский концерн «SchwarzmCiller» 130 лет специализируется в производстве прицепов, полуприцепов и надстроек для разных областей применения. Накопленный десятилетиями опыт компании позволяет производить 6.000 единиц техники. «Schwarzmuller- специализируется в производстве тентовых прицепов и полуприцепов, а также полуприцепов со сдвижным каркасом, рефрижераторов, контейнеровозов, низкорамных прицепов и полуприцепов, цистерн, сменных контейнерных систем (BDF), лесовозов и транспорта для перевозки тяжёлых негабаритных грузов. С уверенностью можно утверждать, что в Европе — это единственный производитель с таким богатым выбором. Нвдежность конструкции, высокий уровень дизайна, качественное завершение, а также тщательная подготовка всех стальных составляющих с помощью применения метода гранулированного очищения, цинкование методом распыления и современной техники лакирования. Всё это гарантирует производство выносливой, высококачественной прицепной техники с долгим сроком службы и высокой коррозионной стойкостью. Применение высококачественных материалов позволяет снизить собственный вес техники и за счёт этого повысить её грузоподъёмность. В настоящее время обороты концерна «SchwarzmuПег» динамично растут. «Schwarzmuller» экспортирует свою технику во все страны Европы. Благодаря присутствию фирмы во многих европейских странах, вместе с 16 филиалами и большой сетью сервисных центров, своё будущее «Schwarzmuller» видит лидером на международном рынке.
|
Zremb «Зремб» (Польша)
|
Акционерное общество Завод Грузовых Машин "ЗРЕМБ-ВРОЦЛАВ", основанный в 1946 году, производит широкий ассортимент прицепной техники: — полуприцепы для перевозки груза общего назначения, — полуприцепы-самосвалы для перевозки сыпучих и дробленых строительных материалов — полуприцепы для перевозки от 24 до 34 европоддонов, — низкорамные полуприцепы грузоподъемностью от 30 тонн до 120 тонн для перевозки строительного оборудования: бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков или другого тяжелого оборудования, а также плит или труб длинной до 36 м. Завод производит прицепы для транспортировки грузов весом от 6 до 120 т Машины оборудованы современными системами ABS и EBS, имеют стальные или алюминиевые борта, пневматическую подвеску и оси германских фирм BPW и SAF. Завод применяет тормозные системы известных фирм: WABCO, HALDEX /GRAU/, KNORR с системой ABS и EBS. Производит кузова на шасси известных мировых марок: «Мерседес», «Скания», «Вольво», «МАН» и «ДАФ» вместе с прицепами типа "тандем". Имеет собственное конструкторское бюро и может выполнить любое требование клиента.
|
|