Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 12.12.11 21:26]

Начинается новый длительный тест, и я слегка волнуюсь. Почти точно такой же внедорожник - вариант с турбодизелем 2.5 DI-D - недавно спас мне жизнь. Память - интересная все-таки штука! Прибывший в редакцию Mitsubishi Pajero Sport другого цвета, в иной комплектации. Но сажусь на заднее сиденье справа (как тогда), и сразу - яркая вспышка пережитого. Стоянка за окнами мигом обращается в пыльную степь, и картинка резко валится, вот сейчас будет первый смачный... Аварию озвучивали гулкие шлепки, словно великан лупил кулаком по огромным пакетам с чипсами. Хлоп, хлоп! - и тишина. Началом этого теста правильнее считать недавний автопробег на Mitsubishi Pajero Sport по Монголии. В отчетах о машине я буду к нему возвращаться: такой внедорожный опыт дорогого стоит. Жизненный - и вовсе бесценен. Мы ехали от российской границы до Улан-Батора по "федеральной" грунтовке. Ехали, ехали. И вдруг перевернулись. Сухой комментарий звучал бы коротко и просто. "Такого-то числа в 7 утра по московскому времени на участке трассы близ аймака "Алтай" водитель Mitsubishi Pajero Sport превысил скорость, не справился с управлением и допустил опрокидывание автомобиля. Водитель и пассажиры отделались..." Мы отделались сильным испугом и мысленными благодарностями ангелам-хранителям и специалистам по пассивной безопасности фирмы Mitsubishi. Аварии происходят очень быстро! Секунды назад я думал о далекой уютной жене, а секунды спустя уже неуютно висел на ремнях вниз головой. Позже серия кульбитов проявилась отдельными "кадрами": подскоки на песчаных переметах, потеря равновесия кузова, емкий непечатный прогноз коллеги, группировка, рывок в неведомое, грох-бух-бах-верх-низ-страх (это когда-нибудь кончится?) и финальный удар крышей о Монголию. Вот как чувствует себя белье в стиральной машине! К счастью, человек - существо мыслящее. Не белье. Почти все аварии он может предотвратить. И всегда может пристегнуться! Должен быть пристегнут! На любом сиденье! Не выполни мы простейшее условие, прочная конструкция Mitsubishi Pajero Sport не спасла бы. Зато теперь представляю вам уникальный случай: успешный краш-тест в начале длительного теста. Безаварийное продолжение следует.

Очевидно, что заднеприводный автомобиль склонен к заносу больше, чем полноприводный. Тем досаднее наша история! Коллега почему-то не включил режим 4x4, хотя Pajero Sport позволяет делать это на скорости до 100 км/ч. Примерно столько и показывал спидометр, когда водитель сделал излишне резкое движение и корма плавно "поплыла" на грунте. Помогла бы корректировка газом, рулем. Увы, последовал испуганный удар по тормозам! Затем резкий занос, разворот. Высокий и узкий внедорожник боком понесло по ухабам, он зацепил жесткую гряду и трижды перевернулся. Беда. Или... удача! Свидетели восклицали, что полет Pajero Sport посрамил голливудские боевики. Но кузов выдержал - даже передняя левая стойка, на которую пришелся первый сильнейший удар всем весом. Небольшие царапины от стекол, пара ушибов - вот и все, что японский внедорожник оставил нашему экипажу на память о неосторожности за рулем Торможение, занос и разворот резко погасили темп, и опрокидывание произошло приблизительно на 60 км/ч. Последствия такой аварии можно считать хеппи-эндом Двери оставались захлопнутыми, а после всех пируэтов их легко открыли. Лобовое стекло осталось в проеме. А багаж - в багажнике. Не хотелось бы встретиться головой со своим тяжелым кофром! Но полка не выскочила из креплений. Еще раз - слава ремню! - лямки притянули с такой силой, что мобильник в кармане брюк согнулся. Спасибо и компоновщикам за пространство над головами. А неожиданным было то, что аварийный Mitsubishi Pajero Sport легко завелся, а после смены колес мог двигаться своим ходом. Что еще добавить? С точки зрения безопасности предпочтительнее версии Instyle и Ultimate с боковыми подушками, надувными шторками и системой стабилизации. Тьфу-тъфу. Топ-комплектация Ключевое отличие максимальной комплектации Ultimate — русифицированный информационно-развлекательный комплекс с откидным сенсорным дисплеем. Система объединяет проигрыватель CD/DVD (музыка здесь с усилителем и восемью динамиками) и навигацию Navteq, вдобавок на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида (правда, без графических траекторных подсказок). Инфосистема исключает борткомпьютер, но карты на крупном экране всяко лучше компаса на маленьком, как у менее дорогих версий. Ultimate единственная предлагает датчики света и дождя. Напомним, что на нашем рынке модель доступна в трех исполнениях, и наименее дорогое — Intense с дизелем 2.5 и МКП (1 369 000 руб.). По материалам: журнал АВТОМИР Партнер: mitsubishi-club29.ru
 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru