Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 18.9.18 13:45]

 

Дизельные двигатели с системой насос-форсунка и Common Rail нашли свое широкое применение в сфере производства современных легковых и грузовых автомобилей. В процессе эксплуатации двигателя основные проблемы возникают из-за неполадок в топливной дизельной аппаратуре. В случае если требуется проверить состояние топливной системы дизельного мотора и ее компонентов, таких как топливные форсунки Коммон Рейл и насос-форсунки Denso необходимо найти специализированный автосервис, который проведет ремонт форсунок в Витебске максимально качественным образом.


Дизельный двигатель выделяется сложной конструкцией и непростым принципом работы топливной системы и форсунок. При неполадках любой сложности в работе форсунок и насос-форсунок рекомендуется обратиться в ДизМотоСервис, где работают лучшие мастера, узкопрофильные специалисты, готовые качественно восстановить детали за короткий период времени. Гарантией качественного ремонта выступает продолжительный постремонтный период эксплуатации деталей.


На сайте автосервиса можно ознакомиться с прайс-листом, где указана стоимость услуг за диагностику и ремонт форсунок в Витебске с целью ознакомления с ценовой политикой автосервиса. Цены варьируют в зависимости от объема работ и сложности ремонта.


Дизельная форсунка Denso включает такие компоненты: корпус, клапан Коммон Рейл, распылитель, соленоид, шток, анкер. Разработчики из Японии в 2002 году общими усилиями создали современную технологию Common Rail, сделавшую новый этап в эволюции дизельных двигателей. Далее последовали новые инновационные разработки и создание пьезофорсунок. Система постоянно поддерживает одинаково высокое давление в рампе, распределяющееся по всем цилиндрам мотора. Система с электронным блоком управления способна функционировать при максимальном давлении более 2500 бар. Прототипы системы Коммон рейл работают по другому алгоритму, поскольку агрегат оснащен отдельными впрыскивающими насосами высокого давления, использующимися для каждого цилиндра двигателя. Корпус насос-форсунки объединяет в один узел насос высокого давления, саму форсунку, дозирующий клапан и силовой привод. В отличие от системы Коммон Рейл, в системе с насос-форсункой, давление впрыска регулируется отдельно для каждой форсунки.


В процессе работы форсунки в первую очередь выходит со строя распылитель. Срок службы распылителя Denso – 150-200 тыс. км. В зависимости от состояния подлежит замене или проходит процесс очистки ультразвуком.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru