Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Обслуживание автомобиля после зимнего периода

  [Раздел: Авто и закон / Дата: 7.9.18 18:10]

 

Обслуживание автомобиля после зимнего периода


Довольно часто, выполняя ремонт авто марки Мерседес или же любой другой марки, сотрудники автосервисов советуют выбрать весной один день для выполнения обслуживания авто после зимы. Лучше всего проводить подобную операцию в самом конце марта или же в начале апреля. Безусловно, если всю зиму ТС отъездило без каких-либо проблем, то и весной подвоха можно не ждать. Но лучше потратить день и убедиться в этом воочию. Отлично, если вам удалось подгадать с сервисными интервалами таким образом, чтобы как раз на весенний период пришлось плановое техобслуживание.



Обращаем внимание на кузов



Как и ремонт выхлопной системы Mercedes в СТО, ремонт кузова такого авто (как и любого другого) занятие хлопотное и дорогостоящее. Поэтому корпусу автомобиля мы рекомендуем уделить первостепенное внимание. Соль и прочие агрессивные химические реагенты (ими посыпают дороги против скольжения) приводит к тому, что на поверхности машины образуются обширные очаги коррозии. Идеальный вариант – регулярное мытье корпуса авто после каждой поездки. Но такое, как вы понимаете, далеко не всегда возможно. Поэтому по окончанию зимнего сезона устраняем всю ржавчину с кузова и моем его в специальной технической мойке.



Летняя резина, здравствуй!



По правилам, замена зимних покрышек летними производится при достижении на улице температуры в плюс 7 градусов по Цельсию. Еще более теплый воздух вызывает увеличение тормозного пути на 20 процентов. Об этом не стоит забывать. Если вы пользуетесь демисезонными моделями шин, то об этой процедуре забудьте. Вам она не понадобится. И да, имеет смысл доверить смену покрышек опытным специалистам, которые затем выполнят операцию сход-развал и приведут параметры углов наклона колес в норму.



Меняем технические жидкости



Выполняя техобслуживание Мерседес в Москве, сотрудники автосервисов советуют производить полную замену всех масел, включая масло моторное, трансмиссионное и так далее. Безусловно, новое всегда лучше старого. Однако такой подход можно рассматривать в качестве навязывания клиенту дополнительных или абсолютно не нужных услуг. Поэтому имеет смысл обосновать необходимость замены масел.

А вообще ориентируйтесь на рекомендации производителя. По нашему опыту, большинство компаний-производителей советуют выполнять замену тормозной жидкости каждые 30 тыс. километров пробега (чаще не имеет смысла). Безусловно, если вы что-то пропустили и забыли дату последней замены, лучше прислушаться к сотрудникам СТО и доверить им замену технической жидкости. Аналогично действуем и с охлаждающей жидкостью. Если она более или менее новая, то и менять ее после окончания зимы нет никакого смысла.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2018 CarLines.ru