Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 9.12.11 23:47]

В условиях рынка, его жесткой конкуренции все большее значение приобретают методы ускоренного и надежного проектирования и конструирования новых конкурентоспособных моделей автомобилей и других транспортных средств. Это возможно самым надежным способом выполнить с помощью новой методики дизайнерского проектирования - ДИЗАЙНОЛОГИИ, что самым тесным образом связано с процессом компоновки на основе быстрого графического сопоставительного анализа уровня дизайнерского и технического решения для выбора собственного проекта, обходя слабые места конкурентов и исключив из процесса компоновки множества случайных элементов, связанных с произвольным положением шаблона человека или объемного манекена и весьма приблизительным его взаимосвязям с формообразованием кузова или кабины транспортного средства. Новые методы дизайнологии позволяют использовать их не только в области автомобилестроения для эффективного поиска новых решений в кратчайшие сроки, но и при разработке самых разных изделий от детского велосипеда до тракторов, комбайнов, электровозов, судов и самолетов.

А тем временем компания ЮниСтальПром продолжает поставлять разнообразный ассортимент фланцев. Производство ведется из стали различных марок, в том числе фланец из нержавеющей стали, а кроме того принимает заказы по чертежам Клиента. Доставка собственным транспортом в удобное для Заказчика время, в любую область страны.
Методами дизайнологии могут воспользоваться как профессионалы, так и самодеятельные любители техники. Создание нового автомобиля, оригинального внешнего вида и конструкции, особенно легкового, - дело чрезвычайно сложное, если, к тому же, учитывать жесткую конкурентную борьбу на мировых рынках сбыта. Сегодня многим фирмам стало ясно, что достичь значительного результата можно только на основе учета потребительских качеств машины. Их следует как можно точнее определить, спрогнозировать развитие, а затем - реализовать в достаточно консервативных условиях массового производства. И здесь не обойтись без "лоцмана": ведущего к поставленной цели экономным и рациональным путем, -дизайнерской логики — "дизайнологии автомобиля". Новая методика - дизайнологии автомобиля - была, в основном, разработана автором еще в 70-х годах. Работая начальником Центра стиля Волжского автозавода в Тольятти, он столкнулся с полной "эмпирикой" в этой области. Меж тем как методика позволила с математической точностью определять параметры новой модели - на основе анализа большого статистического материала, ее конкурентноспособность и перспективность - в формообразовании и конструкции. Она также содержит методы сопоставления различных моделей, методы перевода качественных характеристик в количественные. Ее применение позволяет значительно сократить сроки создания новой модели - при жестком соблюдении заданных параметров. Автором была предложена классификация легковых автомобилей на основе потребительских качеств, но и она не нашла применения сочли преждевременной. В 1975 году к аналогичной классификации пришли японские автомобилестроители, что позволило им сделать резкий скачок в создании новых моделей (т.н. "японское автомобильное чудо"). Уже в 1969 году дизайнология позволила создать переднеприводной микроавтомобиль длиною всего 3065 мм, но с внутренним салоном равным салону ВАЗ 2101. Такое соотношение - между длиною автомобиля и объемом салона - является недостижимым для многих ноделей и сегодня. Заложенные в автомобиле 1969 года решения (безжелобковая крыша, утопленные в корпус светотехника и ручки, спойлеры и т.д.) были отвергнуты из-за того, что "так никто не делает". Однако в настоящее время все это стало нормой. В те годы в стране не было компьютерной техники, но дизайнология позволяла сразу же получить оптимальное графическое решение - путем наложения на компоновочный чертеж чертежа конкурирующей модели. Этим способом можно было легко преодолеть все слабые стороны конкурента. Дизайнология - прекрасная основа для программирования, но и в последующие годы она не смогла получить распространение из-за своей неизвестности, хотя многие заводы, где автор читал лекции, нелегально пользовались ею. Дизайнология полезна и для профессионала и для любителя, для всех тех, кто создает рабочее место водителя (автомобиля, корабля, экскаватора, самолета, танка, автобуса, трамвая и т.п.). Особенно она благоприятна для дизайнеров автомобилей и транспортных средств - от велосипеда до электровоза. Это "новое мышление", и автор будет удовлетворен, если его труд ускорит создание привлекательных оригинальных решений - для блага человека.
Автор: В. Ашкин
 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru