Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Родстеры

  [Раздел: Мото / Дата: 16.5.18 13:12]

РодстерУ каждого кузова имеются определенные особенности. Автомобили подразделяются не только по маркам, но и по моделям и в первую очередь каждый для себя выбирает транспорт исходя из личных предпочтений.  Универсальный авто подходит для тех, кто использует его для работы, для перевозки грузов, а вот для путешественника идеальным вариантом станет кроссовер, для езды по городу седан или хэтчбек. Помимо этого есть и другие типажи кузовов. Очень популярным сегодня является родстер, который смотрится стильно, экстравагантно, по-спортивному, едет достаточно элегантно. Но отличается ли транспортное средство от кабриолета?

Родстер на автомобильном рынке
Родстер фото
В середине 20 века родстерами назывались транспортные средства с открытым верхом, при этом сиденья были полноразмерными как в обычном автомобиле. Если требовалось наличие крыши, то ее натягивали вручную в виде тента. Машины представлены без боковых стекол, но некоторые модели оснащались специальными шторками, изготовленными из очень качественного материала целлулоида. Родстерами назывались именно машины с отсутствующими крышами. На дороге можно было встретить огромное количество таких транспортных средств, купить родстер сегодня можно по привлекательной цене.

Современные родстеры, которые представлены на сайте http://okami-sport.ru/ имеют яркие спортивные черты. Это очень роскошные новинки, которые уже несколько лет используются в туристической направленности. Спортивные туристические представители выгодно отличаются и очень комфортные, станут идеальными даже для переезда на большие расстояния. Имеется система курсовой устойчивости, рулевая тяга усилена, а передвижение абсолютно безопасное.

Родстер "Спайдер"
Родстер фото2
Эти модели еще называются трициклами и имеют прекрасную компоновку, впереди имеется колесная пара, а сзади колесо лишь одно. Это транспортное средство гибрид, собранный из двух видов техники это мотоцикл и квадроцикл, на нем чувствуется свобода во время движения, безупречная маневренность, комфортность и устойчивость на дороге. Спортивный вариант подходит для асфальта и ровной дороги, а вот туристический более проходимый, имеет высокую мощность двигателя и набирает хорошую скорость. Рама имеет минимальное количество сварных швов, конструкция почти монолит и не боится серьезных ударов. Устойчивые точки опоры не допускают опрокидывания, а контроль над движением осуществляется с помощью электронной системы.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2018 CarLines.ru