У каждого кузова имеются определенные особенности. Автомобили подразделяются не только по маркам, но и по моделям и в первую очередь каждый для себя выбирает транспорт исходя из личных предпочтений. Универсальный авто подходит для тех, кто использует его для работы, для перевозки грузов, а вот для путешественника идеальным вариантом станет кроссовер, для езды по городу седан или хэтчбек. Помимо этого есть и другие типажи кузовов. Очень популярным сегодня является родстер, который смотрится стильно, экстравагантно, по-спортивному, едет достаточно элегантно. Но отличается ли транспортное средство от кабриолета?
Родстер на автомобильном рынке
В середине 20 века родстерами назывались транспортные средства с открытым верхом, при этом сиденья были полноразмерными как в обычном автомобиле. Если требовалось наличие крыши, то ее натягивали вручную в виде тента. Машины представлены без боковых стекол, но некоторые модели оснащались специальными шторками, изготовленными из очень качественного материала целлулоида. Родстерами назывались именно машины с отсутствующими крышами. На дороге можно было встретить огромное количество таких транспортных средств, купить родстер сегодня можно по привлекательной цене.
Современные родстеры, которые представлены на сайте http://okami-sport.ru/ имеют яркие спортивные черты. Это очень роскошные новинки, которые уже несколько лет используются в туристической направленности. Спортивные туристические представители выгодно отличаются и очень комфортные, станут идеальными даже для переезда на большие расстояния. Имеется система курсовой устойчивости, рулевая тяга усилена, а передвижение абсолютно безопасное.
Родстер "Спайдер"
Эти модели еще называются трициклами и имеют прекрасную компоновку, впереди имеется колесная пара, а сзади колесо лишь одно. Это транспортное средство гибрид, собранный из двух видов техники это мотоцикл и квадроцикл, на нем чувствуется свобода во время движения, безупречная маневренность, комфортность и устойчивость на дороге. Спортивный вариант подходит для асфальта и ровной дороги, а вот туристический более проходимый, имеет высокую мощность двигателя и набирает хорошую скорость. Рама имеет минимальное количество сварных швов, конструкция почти монолит и не боится серьезных ударов. Устойчивые точки опоры не допускают опрокидывания, а контроль над движением осуществляется с помощью электронной системы. |