Если вы планируете использовать грузовики как машину для быстрой езды, а не для перевозки тяжелых грузов, то вам лучше выбрать бензиновый двигатель. Газовые двигатели работают ровнее, топливо на них проще найти, их легче завести в холодную погоду. Если вы планируете использовать грузовик для буксировки, то главным фактором для вас является топливная экономичность. В таком случае вам лучше выбрать дизель. Цена на дизельные грузовики действительно высокая, хотя они и могут предложить вам многое взамен.
Ниже приведен перечь некоторых ведущих производителей автомобилей, из которых вы можете выбрать вариант для себя.
Dodge
2500 и 3500 Dodge Ram Heavy Duty - это новейшие однотонные грузовики? В 2002 году этой марки не хватало мощности с их 245 л.с. и 9,5 л. Однако, компания пообещала более мощные двигатели для 2500/3500 платформы, и она выполнила свое обещание.
Новый базовый двигатель - это 5,7 литровый двигатель с 345 л.с. Он является самым мощным.
Ford
Ford предлагает однотонные модели на международной арене, начиная с далекого 1994 года. До 1994 года тягачи от компании имели плохую конструкцию и не подходили для бензиновых двигателей.
С 1994 по 2002 год более 70% Ford продавались с дополнительным 7,3 л с V-8 дизельным двигателем. Этот мотор помог компании войти в число лидеров на мировой арене. Ford знает, что нужно делать, чтобы доминировать на рынке.
Chevrolet/GMC
GM 2500/3500 и Silverado HD и Sierra HD - это практически близнецы, так как все они оснащены газовым двигателем объемом в 6 литров. Такой агрегат идеально подходит для тяжелотоннажных грузовиков. Модернизация начиналась с 8.1л газового двигателя V-8.
КамАЗ
Дизельный двигатель КАМАЗ 7403 объемом 10,85 л, устанавливается практически на все выпускаемые автозаводом модели. Имеет мощность 260 л.с. Надежный и проверенный временем мотор, работающий в самых тяжелых климатических условиях. Дешевые запчасти. Основной минус: не отвечает не всем мировым стандартам Евро.
МАЗ
Самые тяжелые грузовики МАЗ оснащаются дизельным двигателем ЯМЗ-238ФМ (с турбокомпрессором), с выходной мощностью 320 л.с. и объемом 14,86 л. Для удовлетворения экологических норм Евро-4 по лицензии Renault Trucks заводом освоен выпуск двигателя ЯМЗ-650. Моторы показали свою надежность не только для тяжелых работ, но и для дальних перевозок. Высокий срок службы, недорогой ремонт и доступные по цене запчасти.
С годами дизельные двигатели показали свою эффективность. Они отлично подходят для буксировки и просты в плане технического обслуживания. В отличие от газовых, дизельные моторы не имеют свечей зажигания, а значит, их проще настраивать.
Для тех, кто регулярно перевозит тяжелые грузы – это неплохой вариант. Вы можете получить пробег в довольно много миль на галлон. Дизельные грузовики могут проехать 250000 миль и больше, прежде, чем им понадобится ремонт. Это говорит о том, что покупка стоит денег. |