Если это выбор для автомобиля в первую очередь важным показателем считается безопасность, которую обуславливают различные факторы, а тормозная система очень важный узел в транспортном средстве. Работоспособность этой системы зависит от тормозных колодок и накладок, они должны быть высокого качества. Тормозная колодка относится к расходному материалу, замена нелегко производится самостоятельно, а стоимость изделия недорогая, посетив интернет-магазин запчастей для грузовых автомобилей "Гудвил Запчасти" тормозные накладки, вы без труда подберете для своего грузового автомобиля. Менее трудоемкой работой считается замена накладки, они именуются фрикционными и прикрепляются заклепками, возможно крепление с помощью качественного клея. Накладки выполняются с использованием композитного материала и устанавливаются на колодку системы тормоза.
Разновидности колодок для тормозов
- барабаны; - диски.
Задняя накладка соответствует элементу, находящемуся сзади, передняя - спереди, это характерно для автомобилей грузового вида. Вне зависимости от детали конструкция и принцип работы остаются одинаковыми. На каркасе выполнены специальные отверстия. Важной особенностью обладает фрикционная тормозная накладка, уровень трения достаточно большой. Определенные компании выпускают уникальные запчасти, в производстве присутствуют минеральные и органические вещества, а также металлическая стружка и разные добавки.
Требования по эксплуатации
К любому изделию, относящемуся к этому узлу, предъявляются высокие требования. Детали эксплуатируются в жестких и агрессивных условиях, трение должно быть высокого класса, чтобы достигалась безопасная остановка при различных температурах, при загрязнении конструкции, при дожде и попадании химических веществ. Накладки уменьшают шум при торможении, если качество материала изготовления плохое, то вы услышите пищащий очень громкий звук.
Тормозные колодки
Уже очень много лет асбест используется в производстве тормозных колодок. Высокая степень теплопроводности и мягчайшая структура имеют щадящий эффект. При демократичной стоимости срок службы очень большой. Сложные композиты стали популярными в производстве в наши дни. Накладки прессуются горячим и холодным способом. Холодная технология менее качественная, горячая трудоемкая и дорогостоящая. Рабочая поверхность не должна быть меньше двух миллиметров.