Профессиональные водители знают, что такое экономить на топливе, значит, стараются установить газобаллонное оборудование для своего транспортного средства. С одной стороны аббревиатура «гбо» может показаться очень таинственной, но на самом деле о ней знают не только владельцы грузовых автомобилей, но и легковых. Оборудование представлено разными видами и типами, а также оно не только устанавливается и эксплуатируется, но и подвергается обслуживанию.
Для чего необходимо газобаллонное оборудование
На фоне постоянного подорожания бензина и дизеля природный газ во много раз сократит расходы. Стоимость установки и приобретения оборудования не дешевая, но впоследствии это себя оправдает. Приобретая гбо Milano Ukraine тут, вы получаете долгосрочные перспективы. Установить газобаллонное оборудование можно на автомобиль вне зависимости от его класса.
Пропан-бутан и метан для транспортного средства
Сжиженный газ используется для оборудования 2 и 4 поколения, он получается после переработки нефти. Газ напоминает бытовой по химическому составу. Существует зимний и летний вариант, где пропорции пропана разнятся. Расход превышает бензиновый расход, поэтому стоимость газа практически в два раза дешевле.
Метан - натуральный природный газ, который сжимается с помощью искусственного метода. Метан поставляют в баллонах разного объема, основным преимуществом считается низкая цена.
Виды ГБО и эволюция
Первое поколение было очень сложным и во время установки вело себя капризно, а также плохо поддавалось регулированию. Установка проводилась как на инжекторные двигатели, так и на карбюраторные.
Поколение второго типа стало с электронным устройством для дозирования и блоком управления, устанавливать его проще, а эффективность повысилась. Хоть на сегодняшний день это устаревшее поколение, оно активно применяется. В третьем поколении появилось индивидуальное распределение газа по цилиндрам.
Модификацией отличается ГБО-4, имеется последовательный и параллельный впрыск топлива в двигательные цилиндры.
Пятое поколение предусматривает подачу жидкого топлива в его агрегатном состоянии, для этого будет использоваться целая насосная система.
Оборудование ГБО-2
Отдельно по цилиндрам топливо не распределяется, расход немного увеличенный, если сравнить с 4-м поколением. Комплектующие элементы отлично поддаются ремонту, стоимость, обслуживание и монтаж низкие. Настраивать систему проще и не потребуется сложный инструмент. |