astroiLL 15, открою тебе тайну - ТО на трамваях делают работники КТТУ, а руководство им говорит "Вагон исправен!", так что это ТО фиктивное я уж знаю. А на рейс они выходят потому как 30% ПС стоит по разным депо с неисправной ходовкой и если реально не выпускать с неисправностями то трамвай ты будешь ждать около часа :) Выходят на линию все у которых как то хоть работает дрыгатель, тормоза и открываются двери. Тормоза у трамвая представляют собо мощные электромагниты (такие штуки длинные между колесами) так вот, отпуская педаль они тормозят вагон + торможение самим двигаетелем. В каждом вагоне 4 электромагнита (соленойды короче), в идеале они должны одновременно тормозить. В реальности их работает 1-2 а то и вообще не работают, вагон тормозит двигателем, что как понимаешь ощутимо увеличивает тормозной путь. Поэтому я никогда не лезу на трамвайные путя по главной дороге не убедившись в том что трамвай уже сбросил скорость, в противном случае он удярит и протащит по шпалам ещё пару метров, но сам факт того что вагон весит 18 тонн пустой превратит машину в неремонтопригодный чермет с фаршем внутри. |