| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Курилка carlines.ru Форум / Курилка /

напишите (по вашему мнению)

 Страница Страница:  1  2  »» 
Автор l Shum l
Гость
#0 | Дата: 7 Апр 2010 14:18
Ответить 
напишите плюсы и минусы разношироких шин)))
Интересна логика)
спасибо)
Автор RPM
Гость
#1 | Дата: 7 Апр 2010 14:19
Ответить 
Большее пятно контакта - большее сцепление!
Слик не всчеД...
Автор СМИ
Гость
#2 | Дата: 7 Апр 2010 14:19
Ответить 
Перед-зад не спутаешь при переобувачке.
Автор РуссоБолт
Гость
#3 | Дата: 7 Апр 2010 14:20
Ответить 
широкие красивее
Автор Byiok
Гость
#4 | Дата: 7 Апр 2010 14:20
Ответить 
имхо на зад по шире если задний привод для лучшего сцепления с дорогой(меньше пробуксовок на старте), перед поуже, для лучшей управляемости... собственно все :)
Автор Кицунэ
Гость
#5 | Дата: 7 Апр 2010 14:22
Ответить 
ага и две запаски возить
Автор Ё_banned093
Гость
#6 | Дата: 7 Апр 2010 14:22
Ответить 
4 +1
Автор sergeikatin
Гость
#7 | Дата: 7 Апр 2010 14:23
Ответить 
главное что б не лысая резина была
Автор Ё_banned093
Гость
#8 | Дата: 7 Апр 2010 14:23
Ответить 
5-Кицунэ >с такими автами вообще не возят запаски - трасса подразумевается идеальная)))))
Автор Кицунэ
Гость
#9 | Дата: 7 Апр 2010 14:23
Ответить 
Z4?
Автор с888ас
Гость
#10 | Дата: 7 Апр 2010 14:24
Ответить 
красивее, но не на все авто на переднюю ось широкие влазят-вот и извращаются!)))
Автор ALESSANDRO
Гость
#11 | Дата: 7 Апр 2010 14:24
Ответить 
8-Ё_banned093 > ну, на машине с разноширокими колёсами, у меня была докатка :)))))))
Автор l Shum l
Гость
#12 | Дата: 7 Апр 2010 14:33
Ответить 
11-ALESSANDRO > это на какой машине?)
Автор l Shum l
Гость
#13 | Дата: 7 Апр 2010 14:34
Ответить 
11-ALESSANDRO > на моноприводе, да?
Автор arxangel
Гость
#14 | Дата: 7 Апр 2010 14:38
Ответить 
4 ага:) плюс 500 трактор мтз-80 рулит:)
Автор usvn
Гость
#15 | Дата: 7 Апр 2010 14:41
Ответить 
1-RPM > С каких это пор ты законы физики нарушить решил? Новый Ньютон?
Вес автомобиля (берем идеальные условия развесовки автомобиля по осям, не учитываем сопромат в боковых стенках резины и т.п. - это мелочи и на результат не влияют) давит равномерно на все колеса и пятно контакта при равном давлении в шине всегда одинаково и не зависит от размера шины.
Автор Телетайп
Гость
#16 | Дата: 7 Апр 2010 14:47
Ответить 
ALESSANDRO,
+1. На моей машине с разноширокими колёсами докатка.
 
* usvn
15 - 07.04.2010 - 14:41
Обоснуй. Чёт ты загнул.
Автор usvn
Гость
#17 | Дата: 7 Апр 2010 15:24
Ответить 
16-Телетайп > Для тех, кто не учился вообще, обоснование простое - подумай, будет ли равным давление автомобиля на колеса (при одинаковом давлении в резине)? Да, будет равным.
А когда меняется пятно контакта? При увеличении нагрузки на колесо или изменении давления в шине. Но масса автомобиля и давление в шине у нас величины постоянные. Значит пятно будет одинаковым независимо от размера резины. Просто конфиграция пятна на разных резинах будет разная - где-то вширь, а где-то больше в длину.
Физики выводили формулу давления и обосновывали, что пятно контакта всегда одинаково с научной точки зрения.
Автор ALESSANDRO
Гость
#18 | Дата: 7 Апр 2010 15:38
Ответить 
13-l Shum l > 4вд с рулящими задними. если бы была полноценная 265 - не было бы багажника.
Автор Телетайп
Гость
#19 | Дата: 7 Апр 2010 17:57
Ответить 
* usvn
17 - 07.04.2010 - 15:24
 
отлично!
Т.е., если взять резину 165 (давление 8 атм) и резину 59835 (давление 8 атм), нагрузку на колесо 189 кг,отсутствие деформации колеса (ты ж решил пренебреч сопроматом)), то пятно контакта будет одинаково?
Отнеси вкладыш атестата в школу-пусть исправят оценку по физике ))))))
Автор usvn
Гость
#20 | Дата: 7 Апр 2010 17:58
Ответить 
Будет одинаково. Хватит улыбаться.
Автор hamster2711
Гость
#21 | Дата: 7 Апр 2010 17:59
Ответить 
Больше поверхность соприкосновения, следовательно лучше сцепление с дорогой, ход ровней может еще, ну и выглядит казырно шо ппц просто...
Автор usvn
Гость
#22 | Дата: 7 Апр 2010 18:04
Ответить 
21-hamster2711 > И ты туда же.
19-Телетайп > Подумай плиз и скажи, что кроме улыбок может повлиять на изменение пятна? А оно меняется только при изменении нагрузки или давлении в шине. Ты что, больше нагрузишь его другой шиной? :))
Этот баян мы проходили тут давно на форуме, ты просто новенький.
Автор Телетайп
Гость
#23 | Дата: 7 Апр 2010 18:12
Ответить 
* usvn
20 - 07.04.2010 - 17:58
 
Ок! упростим для понимания.
Возмём абсолютно не деформируемые колёса (типа идеальная сталь). Касательная плоскость (дорога) с цилиндрическим телом(колесо) имеет множество общих точек, имя которым прямая (в нашем случае отрезок, равный ширине колеса). Два колеса шириной 165 и два 59835. где же равенство?
Автор Телетайп
Гость
#24 | Дата: 7 Апр 2010 18:16
Ответить 
анек вспомнился:
Военная кафедра, физмат.
полковник: на вооружение поступил новый танк. диапазон рабочих температур от -500 градусов до +500 градусов по Цельсию.
студент: тов. полковник! Но физика не знает таких температур!!!
полковник: танк секретный! Поэтому физика может и не знать! )))
Автор Хант
Гость
#25 | Дата: 7 Апр 2010 18:16
Ответить 
0-l Shum l >у тя какой размер обуви
Автор usvn
Гость
#26 | Дата: 7 Апр 2010 18:19
Ответить 
23-Телетайп > Мы не говорим про железные обручи. Ты уже в крайность пошел.
Автор Телетайп
Гость
#27 | Дата: 7 Апр 2010 18:23
Ответить 
положить на сопромат-это не крайность? Физики ж любят считать по идеалу. Так нагляднее. Потом можно вносить корректирующие коэффициенты. Всё па чеснаку.
Автор Телетайп
Гость
#28 | Дата: 7 Апр 2010 18:26
Ответить 
да, к стати, скажите где взять два бриджа 225/45R17 ?
Автор usvn
Гость
#29 | Дата: 7 Апр 2010 18:47
Ответить 
27-Телетайп > Ты стараешься переврать все и исказить, а это не научно и так не поймешь сути.
 
Я писал только про боковую стенку, чтобы не считать искажения ширины шины, но учитывать гибкость резины для получения пятна:
не учитываем сопромат в боковых стенках резины
Ты же пишешь про все:
положить на сопромат-это не крайность? Физики ж любят считать по идеалу
Я так не говорил. Не надо уходить в крайности.
 
Далее ты берешь непонятную мне резину и надуваешь ее до беспредела на 8 атмосфер, пытаясь получить из нее металлический обруч. Так вот - металлический обруч здесь не проходит, потому что он не деформируется под нагрузкой в отличие от резины и давление на грунт разной ширины обручей будет разным! А это как раз противоречит результатам пятна контакта мягкой резины - пятно зависит только от массы автомобиля и давления в шине. Но не зависит от ширины резины.
Энергия не может появиться ниоткуда, чтобы изменить нагрузку на колесо - не может просто так добавиться масса автомобиля или измениться давление в колесе. Ты это понял?
Ведь:
А когда меняется пятно контакта? При увеличении нагрузки на колесо или изменении давления в шине.
 
Потому пятно имеет одинаковую площадь (при равной массе и давлении в резине), но распределена по шине по-разному:
17 - 07.04.2010 - 15:24  16-Телетайп > ... конфигурация пятна на разных резинах будет разная - где-то вширь, а где-то больше в длину.

 
В общем ты не думаешь над ранее написанным и продолжаешь уходить в крайности, потому что
Этот баян мы проходили тут давно на форуме, ты просто новенький.
Автор usvn
Гость
#30 | Дата: 7 Апр 2010 18:49
Ответить 
Энергия не может появиться ниоткуда, чтобы изменить нагрузку на колесо - не может просто так добавиться масса автомобиля или измениться давление в колесе.
Автор Телетайп
Гость
#31 | Дата: 7 Апр 2010 19:00
Ответить 
ну вот, теперь ты начинаешь вводить ограничения. То тебе давление не нравиться (хотя оно у меня одинаково во всех шинах, как ты сказал), то резина мягкая ...
пойду в яндекс, поищу формулу..
где формула?!?! (с) реклама
Автор Телетайп
Гость
#32 | Дата: 7 Апр 2010 19:01
Ответить 
да, а причём энергия тут? ты про энергию деформации резины? или каг?
Автор поздний
Гость
#33 | Дата: 7 Апр 2010 19:07
Ответить 
поддержу usvn, мы это уже проходили и был расчет от физиков с формулами, что пятно контакта одинаковое, потому что давление одинаковое (при m и p = const)
 
32 - энергия тут при том (на пальцах объясню), что пятно контакта изменяется только тогда, когда:
а) ты придавишь авто сверху дополнительной массой или приподымешь авто домкратом - тогда пятно изменится
б) изменишь давление в шине: накачаешь больше - пятно станет меньше, или спустишь колесо - пятно станет больше
 
- а эти два пункта говорят об изменении массы и силы, а при неизменности массы и давления пятно не может измениться без привлечения доп. энергии, взятой ниоткуда
Автор поздний
Гость
#34 | Дата: 7 Апр 2010 19:08
Ответить 
потому что давление одинаковое (при m и p = const)
 
имеется ввиду давление на грунт от шины
Автор Телетайп
Гость
#35 | Дата: 7 Апр 2010 19:31
Ответить 
поздний
33 - 07.04.2010 - 19:07
с пунктами а) и б) полностью согласен. Но раз уж мы говорим о реальных шинах, то нужно учитывать деформацию  резины, упрогость. У широкой шины количество деформируемой резины будет больше, следовательно, удельно сила меньше.
Проведём аналогию с цилиндрической пружиной- при увеличении количества витков сила, требуемая для удлинения пружины на одинаковое расстояние, уменьшается.
Автор Телетайп
Гость
#36 | Дата: 7 Апр 2010 19:36
Ответить 
у моей машины развесовка 55/45 (если память мне не врёт, надо посмотреть распечатку со стенда). Если я найду две покрышки 225/45R17 бридж потенза RE050А - можно провести практически эксперимент. На Покрышкино можно довести развесовку до равномерной и померять отпечатки передних (225/45/17) и задних (245/40/17).
Автор AVart
Гость
#37 | Дата: 7 Апр 2010 19:53
Ответить 
Если для лучшего сцепления нужна была бы максимальная площадь - все ездили бы на спущеных.
Ну приспускают в определённых условиях. В песке например.
А на авто ставят разную для увеличения курсовой устойчивости.
Кстати несогласен с 4-Byiok > имхо на зад по шире если задний привод для лучшего сцепления с дорогой(меньше пробуксовок на старте), перед поуже, для лучшей управляемости...
Узкая передняя резина управляемость наоборот ухудщает. Улучшая устойчивость.
Автор поздний
Гость
#38 | Дата: 7 Апр 2010 19:56
Ответить 
там вроде что-то говорилось об исключении тонкостей сопромата
сопромат дает изменения, но не принципиальные
 
тут можно еще сказать то, что при торможении/разгоне авто смещается центр тяжести по осям и нагрузка на оси изменяется, вследствие этого меняются пятна контакта по осям (но в сумме перёд+зад они остаются прежними), а когда более широкая резина при смещении центра тяжести меняет свою площадь, то она шкребет более широкую полосу асфальта
 
витки на пружине сможно рассматривать как нарезку протектора шины
если их мало (как у трактора берарусь)))_), то и большая часть шины деформируется, но пятно контакта остается прежним, если б ты на нее поставил лысую вс-11
Автор ДК2009
Гость
#39 | Дата: 7 Апр 2010 20:24
Ответить 
тоже считал что чем больше размер резины тем больше пятно контакта.Но вспомнил,что р=ф/с,ф-сила,р-давление,с-площадь на которую сила оказывает действие.Ф=мж.М масса,ж константа.Из этого:с=ф/р.Так как м,ж,р константы-то площадь тоже постоянная.Школьный курс.Имхо.Сам офигел:)
 Страница Страница:  1  2  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.