27-Телетайп > Ты стараешься переврать все и исказить, а это не научно и так не поймешь сути. Я писал только про боковую стенку, чтобы не считать искажения ширины шины, но учитывать гибкость резины для получения пятна: не учитываем сопромат в боковых стенках резины Ты же пишешь про все: положить на сопромат-это не крайность? Физики ж любят считать по идеалу Я так не говорил. Не надо уходить в крайности. Далее ты берешь непонятную мне резину и надуваешь ее до беспредела на 8 атмосфер, пытаясь получить из нее металлический обруч. Так вот - металлический обруч здесь не проходит, потому что он не деформируется под нагрузкой в отличие от резины и давление на грунт разной ширины обручей будет разным! А это как раз противоречит результатам пятна контакта мягкой резины - пятно зависит только от массы автомобиля и давления в шине. Но не зависит от ширины резины. Энергия не может появиться ниоткуда, чтобы изменить нагрузку на колесо - не может просто так добавиться масса автомобиля или измениться давление в колесе. Ты это понял? Ведь: А когда меняется пятно контакта? При увеличении нагрузки на колесо или изменении давления в шине. Потому пятно имеет одинаковую площадь (при равной массе и давлении в резине), но распределена по шине по-разному: 17 - 07.04.2010 - 15:24 16-Телетайп > ... конфигурация пятна на разных резинах будет разная - где-то вширь, а где-то больше в длину.
В общем ты не думаешь над ранее написанным и продолжаешь уходить в крайности, потому что Этот баян мы проходили тут давно на форуме, ты просто новенький. |