20 - отдельно взятые случаи. На Горького в Ростове (там трамвайка и выделенная дорога для авто в одном направлении)так в час пик в 3 ряда обычно, средний в лоб трамваю, и самое интересное, что водилы трамвая никогда не вылезут и не обольют в три этажа, тихо-мирно, ждут, пока вольются в потоки слева, справа и затем проезжают. Сплошная, да, один ростовский сказал, приезжал к вам в Краснодар, не выдержал до поворота 15 метров и через сплошную, тут же милиция тормознула, то же мне еще, что 15 метров проехать нельзя? От души посмеялась! Одно могу сказать, дороги однозначно шире и в основном без разметки. Но при этом действия предсказуемы, а вот если б в Краснодаре разметки не было - поубивали б друг друга наверное! И однозначно к-во милиционеров значительно меньше. У меня после Ростова чувство, что в Краснодаре милиции чуть меньше, чем светофоров. На душу водительскую их однозначно мягко говоря поболе будет! В Ростове аж радуюсь, если раз в неделю увижу - не вымерли еще значит! Вот бы их по обмену поменять с краснодарскими. А вот на трассе умнее ростовские стали, сначала ставят камеру, которую уже проезжая замечаешь (если мест не знать), а через 50-100 м они с машиной - комон. |