Главная
Новости
Добавить новость
Статьи
Тест-драйвы
АВТОВАЗ
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
BMW
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Все марки...
Форум
Авторемонт
Шины и диски
Выбор автомобиля
Авто и закон
Автотуризм
Автоспорт
Автотюнинг
Автозвук
Курилка
|
Начало
|
Регистрация
|
Ответить
|
Поиск
|
Статистика
|
carlines.ru Форум
/
Автозвук
/
Щелчки в колонках при заведенной машине, при выключенной все нормально
Кировский
Гость
#0
|
Дата: 19 Июл 2010 19:40
Ответить
Колонки подключены через усилитель, Lanzar HTG-434, магнитола пионер 5200SD-купил недавно, в чем может быть дело
хряпа
Гость
#1
|
Дата: 19 Июл 2010 19:41
Ответить
какая машина-зажигание?
KOTOPES
Гость
#2
|
Дата: 19 Июл 2010 19:43
Ответить
Наводки от силового кабеля,либо от межблочных проводов! Плюс случаем не рядом с межблочными(линейными) проводами идёт?
Андрей 1233
Гость
#3
|
Дата: 19 Июл 2010 19:48
Ответить
разведи как можно дальше высоковольтные и низковольтовые провода.
наводку дают они (скорее всего - зависит от оборотов тональность наводки)
а вобще геморой по телефону (и нитернет) не лечат.
надо смотреть, слушать.
отпишись как решил проблему
Кировский
Гость
#4
|
Дата: 19 Июл 2010 20:38
Ответить
Вобщем периодически щелкает в колонках, поднятие оборотов не влияет, в начале было все нормально, ничего не щелкало, на следующий день начало щелкать, провода провел отдельно, силовой по одной стороне, остальные по другой
Кировский
Гость
#5
|
Дата: 19 Июл 2010 20:40
Ответить
Щелкает одинаково вне зависимости от оборотов, тем больше звук, тем громче щелкает
Кировский
Гость
#6
|
Дата: 19 Июл 2010 20:51
Ответить
Да, кстате, один динамик начал захлебываться, выключаться, то играл, выключался когда басы играл,шипел, вылечилось тем что края межблочника изолировал, начало все хорошо играть, ну вот через некоторое время начало щелкать
Шарикофф
Гость
#7
|
Дата: 19 Июл 2010 21:10
Ответить
Автор,лечение твоей проблемы поможет только одно - приезд к нормальному мастеру,иначе тебе тут понарассказывают.:)
Кировский
Гость
#8
|
Дата: 19 Июл 2010 21:59
Ответить
Сколько раз устанавливал, никогда такого не было, 7-попробуем сами, если не получится, обратимся к мастеру
Перпетум Мобиле
Гость
#9
|
Дата: 19 Июл 2010 22:03
Ответить
а марка авто осталась за семью печатями...
1. кондер на генераторе
2. кондер на системе зажигания
3. кондеры в усилке по питанию
Выбирай на вкус и цвет, что тебе ближе
Кировский
Гость
#10
|
Дата: 19 Июл 2010 22:05
Ответить
Ой, извиняюсь, класика , 2107
хряпа
Гость
#11
|
Дата: 19 Июл 2010 22:07
Ответить
тогда полня ревизия Сис зажигания- массы и дальше как мотор писал
Перпетум Мобиле
Гость
#12
|
Дата: 19 Июл 2010 22:10
Ответить
10-Кировский > смени копеешные кондеры на геныче и трамблере, убедись что бронепровода в норме, крышка трамблера без трещин, массу проверь. А уж потом лезь в усилок
Кировский
Гость
#13
|
Дата: 20 Июл 2010 13:02
Ответить
Бронепровода в норме, трещины на крышке нет, если была бы не завелся бы, массу проверил, на генераторе кондера нет, там диоды, поменял кондер на трамблере, вроде пропало... Всем спасибо за советы
Ваш ответ
»
Логин
»
Пароль
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или
зарегистрируйтесь
сейчас.
Авторемонт
Шины и диски
Выбор автомобиля
Авто и закон
Автотуризм
Автоспорт
Автотюнинг
Автозвук
Курилка