| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Автотюнинг carlines.ru Форум / Автотюнинг /

Кто может поделиться опытом? Какие распредвалы лучше 16кл СТИ-2 8.8 291гр или нуждин 9.0

 
Автор МАРС
Гость
#0 | Дата: 30 Авг 2010 17:47
Ответить 
Собственно, стою перед выбором один мастер говорит самый лучший 8.8 СТИ 291гр
другой говорит сти фуфло, нуждин гораздо лучше.
Кто ездил на таких валах и что может о них рассказать.
Автор Shrot
Гость
#1 | Дата: 30 Авг 2010 17:57
Ответить 
Оба варианта овощи) Я ездил на Сти-2 8.8
Лучше ставь стольники 10.7 например
Автор samurai014
Гость
#2 | Дата: 30 Авг 2010 22:25
Ответить 
Или нуждин 10.05 или туринги
Автор МАРС
Гость
#3 | Дата: 31 Авг 2010 08:50
Ответить 
1-Shrot >2-samurai014 >Валы нужны без дороботки гбц, машину использую по городу не для гонок, двигатель кручу не бьльше 7000об. Те валы о которых говорите вы, работать начинают тысячь с 6-ти.
Мне интересно у какого вала более широкий диапазон работы,кпд,   хотелось бы тысячь 3-3.5 и до7-7.5об
 
1-Shrot >На каких холостых они у тебя стояли и на сколько плавали хх?
Автор Falcon
Гость
#4 | Дата: 31 Авг 2010 08:53
Ответить 
3-МАРС >
если не для гонок то не мешай машине работать
Автор Арти
Гость
#5 | Дата: 31 Авг 2010 08:54
Ответить 
10,4 вроде бы от 3500 начинают работать
Автор SP
Гость
#6 | Дата: 31 Авг 2010 08:57
Ответить 
На самом деле валы потчи идентичные.
СТИ будут чуток ровней работать на ХХ, подхват с 3500, крутят эффективно не больше 7000 (на сток ресивере больше крутить даже на других валах эффективно не получится)
Нуждин 9,0 едет неплохо, ХХ около 1100об, диапазон работы тот же. Но по качеству Нуждин гавно... цементация плохая или ее вообще нет, кулаки крошатся.
Если не парит разница в цене - из этих двух вариантов лучше СТИ.
Автор Арти
Гость
#7 | Дата: 31 Авг 2010 09:19
Ответить 
пайпер присмотри ещё, тоже не плох вариант
Автор SP
Гость
#8 | Дата: 31 Авг 2010 09:29
Ответить 
У Пайперов (Стольников) есть очень хороший вариант для города - 8,9мм 280гр фаза, но давольно тупой кулачок (увеличинное время-сечения), что дает преимущество на верхах.
Автор denisk
Гость
#9 | Дата: 31 Авг 2010 09:30
Ответить 
6-SP >+100000
лучше СТИ. Только вот не факт что встанут без доработок! Может под кулачки придется немного повырубать!
А вообще лучше Стольники 10.4 (292), или 9.25 (290)!!!! IMHO поедут значительно лучше.
Лучше ставь стольники 10.7 - ХХ - 1200-1250, не ровный! Едут примерно от 5000! Едут хорошо! Но для города - не очень... Хотя на любителя!
Автор SP
Гость
#10 | Дата: 31 Авг 2010 09:38
Ответить 
Стольники 10,4 и 9,25 потянут за собой, как минимум, замену ряда КПП, а лучше и ресивера.
А 10,7 вообще без ресивера и ряда никуда не поедут.
У меня еще в 2004г. на моторе 1580куб и 10,7 валах было 152лс и 165момент, перло вполне неплохо, только на 12 ряде было грустно, вот на 18ом уже стало как положено =)
Автор denisk
Гость
#11 | Дата: 31 Авг 2010 09:43
Ответить 
10-SP >подскажи... если сделать на низком блоке (194,8) 84/129/82,5 + Стольники 10.4 + рес типа 128 (с дудками) + КПП 104+4,3, как твое мнение - поедет хорошо?
Автор SP
Гость
#12 | Дата: 31 Авг 2010 09:50
Ответить 
11-denisk> R/S получается при этом 1,53 - что очень плохо, в итоге большая скорость поршня на подходе к ВМТ со стихийным повышением давления в Камере Сгорания... Из плюсов будет давольно устойчивый ХХ и хорошие низы. Из минусов - скорее всего слабый верх, перегрев КС, возможны калильные эффекты (детонация не из-за УОЗ). Такой мотор долго не протянет... Лучше собрать тоже самое, но на 78 колене.
Автор МАРС
Гость
#13 | Дата: 31 Авг 2010 10:03
Ответить 
10-SP >Мне предлагают 18 ряд, стольники 9.25 и брагиновский ресивер, если всё в месте поставить на каких оборотах начнётся подхват и до каких оборотов  будет ехать, как будет ехать на низах если будет коленвал 75.6, лёгкий маховик и шатуны,пара4.1,  можно рассчитывать на то что будет около 120 коней и с низу не будет большого провала.
Нужны ли под пятники, пропиливать под кулочки гбц? И про под пятники, для всех валов они одинаковые или для каждого разные?  
Автор SP
Гость
#14 | Дата: 31 Авг 2010 10:22
Ответить 
13-МАРС> 9,25 достойные валы, с ресивером и 1,6 (только степень сжатия рассчитывайте чуть больше, чем на стоке 10,5-11:1) получить 120 лс абсолютно реально. Ну ХХ будет 1150 примерно, ехать без рывков должно от 1500об, подхват с 4500 и до 7200 примерно).
Насчет подпятников, если база у вала менее 30мм нужны подпятники. У Стольникова на большинстве валов база 29мм. Подпятники все стандартные - 2мм. Отличаются качеством металла и креплением на клапане. Если подпятники галимые - их сплющивает со временем. Если у них очень маленький буртик - слетают с клапана на больших оборотах.
Автор МАРС
Гость
#15 | Дата: 31 Авг 2010 10:56
Ответить 
  
 

 

 
Вот на шёл характеристики, получается, что бывает два типа базы 29 и 31, только не понятно для 29 базы нужны мех толкатели или как?
 

 
Маркировка Подъем(вп/вып) мм База мм Фаза Толкатель  
 
9.25          9.25/9.25               31     298      гидр.
 

9.25          9.25/9.25          29 298      цельный
Автор SP
Гость
#16 | Дата: 31 Авг 2010 11:01
Ответить 
Не бывает универсальных валов. Валы под гидрокомпенсатор (беззазорный механизм) и мех. толкатель отличаются принципиально. Значит, если брать под гидрик - то с 31 базой.
Автор _HKS_
Гость
#17 | Дата: 31 Авг 2010 11:09
Ответить 
какой я всетаки тупой...нибуя не понимаю:) об чем вы?:)
Автор SP
Гость
#18 | Дата: 31 Авг 2010 11:43
Ответить 
что-то мне кажется, что инфа на этом сайте не имеет ничего общего с реальностью, да и валы все старые... например Нуждин 10,0 уже лет 5 как не производит. Да и вообще, какой смысл делать 9,25 с фазой менее 300гр под мех толкатель?
Автор МАРС
Гость
#19 | Дата: 31 Авг 2010 14:09
Ответить 
20-SP >Слушай, а напомни как штангелем померить подъём, надо померить самую маленькую высоту шейки?
Автор SP
Гость
#20 | Дата: 31 Авг 2010 14:19
Ответить 
21-МАРС> Меряешь кулачок (самую толстую сторону), меряешь базу (самую тонкую сторону). Вичитаешь из кулачка базу и получаешь подъем. Только мерять лучше не штангелем, а микрометром.
Автор SP
Гость
#21 | Дата: 31 Авг 2010 16:17
Ответить 
да, все верно
Автор Viktor
Участник
#22 | Дата: 27 Июн 2011 04:51
Ответить 
здравствуйте!подскажите пожалуйста у меня ваз 21124 1.6 16v хочу поставить Ресивер «ФОР-МАШ» стальной,дросель 54,нулевик,выхлоп 4-2-1 прямоток,облегченный маховик,Главную пару КПП 4.1 с выбором ряда еще неопределился (посоветуйте какой можно поставить) и хочу поставить распределительные валы 16V Нуждин 10,05 мм (308°) -подскажите нармально подобронны запчасти или лучше чтото поменять?
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.