| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Автотюнинг carlines.ru Форум / Автотюнинг /

OFF Вот объясните мне, почему большинство считает тюнинг ИНО - хорошо, а тюнинг ВАЗа - отстой!

 Страница Страница:  1  2  3  4  »» 
Автор denisk
Гость
#0 | Дата: 5 Дек 2009 20:25
Ответить 
Постоянно на форуме появляются темы о чип-тюнинге, замене выхлопа, тюнинге иномарок! И в этих темах наблюдается реальное плодотворное обсуждение! И считается что это всё нормально! А вот как только появится тема о тюнинге нашемарок, так сразу флуд..., ругательства, и т.п.... Ну почему? Почему большинство считает что тюнинг ВАЗа это полный отстой?
Автор я белка
Гость
#1 | Дата: 5 Дек 2009 20:27
Ответить 
Потому, что я единицы видела действительно толкового тюнинга.
А в основном это резка пружин, тонирование в хлам, пердофул и спойлер на машине (якобы, чтобы в повороте не заносило, а какой поворот ей, если она колесами по аркам шкрябает???)
Автор denisk
Гость
#2 | Дата: 5 Дек 2009 20:33
Ответить 
ну так а если на ино посмотреть, то ваще звездец... реально ведь у людей денег не хватает на грамотный тюнинг, вот и лепять такую фигню... пипец...
Автор AVP231
Гость
#3 | Дата: 5 Дек 2009 20:50
Ответить 
ну затонироваться в хлам-это обыденность, но никак не тюнинг. Ну раз начали , продолжим, кто подскажет вот такую вещь, у меня есть треснутый блок 083, хочу с помощью этого блока увеличить высоту своего...жду предложений
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#4 | Дата: 5 Дек 2009 20:51
Ответить 
Потому что цена не оправдывает средства, вы заплатите дороже, нежели купить штатного скайлайна например, ничего в нем не тюнингуя, при этом получите в разу лучшие показатели.
Ну это если сравнивать с местячковыми тюнингистами, а не с профи
Автор poloskun4ik
Гость
#5 | Дата: 5 Дек 2009 20:55
Ответить 
Всеравно что на корову одеть седло и представлять будто это лошадь.
Вижу смысл тюнинговки только дорогих спортяг.
Накладной бампер, борта и спойлера это всеравно что девушке в лифчик ваты напихать, чтобы сиське больше казались.
А самый лучший способ показать всем окружающим, что ты мудак, это поставить себе глушитель, имитирующий звук прогоревшего глушителя...
Автор denisk
Гость
#6 | Дата: 5 Дек 2009 20:56
Ответить 
4-AVP231 > можно, но сложно! можно сделать "бутерброд"... но гильзовать такую вещь сложновато! посмотри на team-rs.ru, там есть информация! тоак нафиг это надо? вы хотите сделать больше 2 литров?
Автор AVP231
Гость
#7 | Дата: 5 Дек 2009 21:02
Ответить 
на сколько увеличится объем 1.5 и скока отрезать с того, и туда же про шатуны и коленвал, что с ними делать?
Спасибо за ответ, щас гляну!
Автор denisk
Гость
#8 | Дата: 5 Дек 2009 21:03
Ответить 
6-poloskun4ik >ну да.. тока знаете как прикольно смотреть на всяких владельцев ино, которые пытаются вас догнать, а мощи то не зватает... конечно это же ино.. как же это так, какой-то там таз его обогнал..
странно, почему Вы считаете что навешивание всякой хрени на авто - это тюнинг... по моему мнению - тюнинг это тормоза, подвеска и двигатель! а внешний вид - это на любителя!
вот тока недавно смотрел - 14, около 200 сил! с виду - полностью стандартная машина! тока выхлоп громкий, но не орет!
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#9 | Дата: 5 Дек 2009 21:05
Ответить 
9-denisk > сколько у этого 200 сильного таза моторесурс ? вот с этого надо начинать
Автор Falcon
Гость
#10 | Дата: 5 Дек 2009 21:09
Ответить 
Перпетум Мобиле
мортресурс и форсировка понятия не совместимые.в формелие один движков ваще на пару гонок хватает.в ралли примерна тоже самое
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#11 | Дата: 5 Дек 2009 21:15
Ответить 
11-Falcon > ну так я об чем? мы занимаемся тюнингом машины для ралли или все же для удовольствия ? если для второго, то дешевле купить 200-сильную машину с конвейера.
если для первого. то ни статус авто. ни его цена не имеет значения. берется дешевая убитая 8-ка и делается машина для ралли или гонок.
но это имхо. еще раз скажу, если тюнинговать для удовольствия, то это обходится дороже в разы, нежели купить конвейерный вариант
Автор Falcon
Гость
#12 | Дата: 5 Дек 2009 21:18
Ответить 
Перпетум Мобиле
мы заниммемся тюненгом для удовольствия от получения результата.а просто купить 200 сильную машину может любой чайник.и чайником остаться при этом
Автор AVP231
Гость
#13 | Дата: 5 Дек 2009 21:19
Ответить 
12-делается такая машина для того что бы ее дрочить, и вкладывать копейки в ремонт движка или ещё чего нить, по сравнению с ино стоком с конвеера, которой дашь на 4-х предечах до отсечки, и потом стареешь, думая при этом, на сока я встряну, если так буду делать...
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#14 | Дата: 5 Дек 2009 21:20
Ответить 
а, ну-ну, ты еще доведи нормальную ино до отсечки, заиппешься....
Автор Falcon
Гость
#15 | Дата: 5 Дек 2009 21:20
Ответить 
и кстати.иногда тюненг не такой уж и дорогой.и точна не в разы дороже конвеерного варианта.если делать самому.
пример форсировка узамовской полторашки.
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#16 | Дата: 5 Дек 2009 21:23
Ответить 
16-Falcon > это не тюнинг, это детство в жопе....
В Москвичвский движок тоже гильзы от газона ставят и рвут жигуля, понту только
Автор AVP231
Гость
#17 | Дата: 5 Дек 2009 21:27
Ответить 
уже две ины лягли, одна с коробкой, другая с движком))))но я не говорю, что инох-ня, да она гораздо лучше, я просто выразил мысль, что тюниг ваза делается что бы дать жизни машине
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#18 | Дата: 5 Дек 2009 21:30
Ответить 
скорее не жизни, а смерти, пусть не быстрой, но быстрее чем в стоке.
имхо, но качественный тюнинг не имеет смысла на повседневной машине, если вы не занимаетесь гонками или ралли, а там не жалеют кузов и подвеску
Автор AVP231
Гость
#19 | Дата: 5 Дек 2009 21:38
Ответить 
Главное, что мы поняли друг друга))))
Автор Shenhauzen
Гость
#20 | Дата: 5 Дек 2009 21:38
Ответить 
"ну да.. тока знаете как прикольно смотреть на всяких владельцев ино, которые пытаются вас догнать, а мощи то не хватает." - вот это ключевая фраза всех форсировочников нашемарочников))) Они готовы летом в жару потеть как сабаки, дышать запахом лешевого пластика, выглядть на дороге идиотами, разрывать ночную тишину спальных районов рёвом водосточных труб вместо выхлопной, постоянно чо-то вкладывать и ремонтировать, но зато мля пруля обогнал, какой бальзам на душу)))))))
как мало для счатья надо:)))
Автор Falcon
Гость
#21 | Дата: 5 Дек 2009 21:38
Ответить 
Перпетум Мобиле
гы .ты не ф теме.отгазона там нафиг не нужны гильзы.и это не детство в жопе а саый настоящий тюненг.увеличение обьема движка.а с переделанной системой питания и зажигания ходят очень даже гуд.ваще с 1.5 м ожно поднять обьем до 2.2.эта ваще бомба получаеться.и рвет не тока жигулей.чел сдала такой торо и туду инжектор от 3 бехи воткнул.узамовский пихло то с беховского содрали.
.
и еще раз качественный тюненг это не распальцовка а качественное изменение конструкции авто и его характеристик.и такой тюнег имеет смысл на повседневной машине.я собственно этим все времяч занимаюсь.и все свои машины переделывал в той или иной мере
Автор Перпетум Мобиле
Гость
#22 | Дата: 5 Дек 2009 21:59
Ответить 
22-Falcon > я таким е страдаю, для меня они все жоповозки :)
Автор Balshoi
Гость
#23 | Дата: 5 Дек 2009 22:07
Ответить 
а тюниг запарожца это крута?)) с вазом таже картина))
Автор он же mugen
Гость
#24 | Дата: 5 Дек 2009 22:10
Ответить 
еслиб у меня была 09 я бы заморочился тормозами и ходовкой, дисками и резиной. остальное лишнее имхо.
Автор denisk
Гость
#25 | Дата: 5 Дек 2009 22:12
Ответить 
21-Shenhauzen >для счастья - то что получилось сделать такую машину, которой ни у кого нет! понятно что там никакого комфорта, и это машина не для семьи! зато как едет...
Перпетум Мобиле> по поводу ресурса.. это очень спорный вопрос! главное как делать двигатель! вот у меня машина 2003 года, под 150 сил, пробег уже почти 140 тысяч, масло не жрет, компрессия в норме... значит еще проеду ну как минимум тысяч 50-70... так то...
Автор denisk
Гость
#26 | Дата: 5 Дек 2009 22:15
Ответить 
я вот не пойму, ну почему если тюнинг от AMG или Bradus, то это пипец! крута... а если от какой-нибудь нашей конторы (а таких очень не мало...) то это отстой! ведь, извините, и Brabus начинал с нуля...
Автор Balshoi
Гость
#27 | Дата: 5 Дек 2009 22:21
Ответить 
26 150 сил на стенде замерял, момент какой?
Автор Андрей Г
Гость
#28 | Дата: 5 Дек 2009 22:22
Ответить 
Вот купил себе десятку в качестве конструктора,пытаюсь машину из неё сделать по вечерам.Ходовку перебрал,салон до железа разобрал,СТП и спленом проклеил,парприз разобрал и с проклейкой собрал.На движок турбину поставил,прёт труба,по идее лошадей за двести будет,на очереди тормоза.Всё чисто из интереса.Уже больше месяца вожусь,но до конечного результата всё ещё далеко.Сажусь после на свою Е60 и отличий пока сильно много и вряд ли я их одолею.
Автор denisk
Гость
#29 | Дата: 5 Дек 2009 22:24
Ответить 
10-Перпетум Мобиле >и еще, а Вы знаете что будет с ресурсом двигателя, если, например, изменить давление турбины с 0.7 до 1.5 бар? понимаете, на многих иномарках тюнинг заключается только в увеличении мощности турбины за счет изменения программы, а на отечественных машинах - для этого приходится полностью изменять двигатель (другие зчасти, совсем не такие как на стоке..). Так что разговор о ресурсе - дело спорное! Есть ребята, которые по 200 тысяч катаются на очень бодрых ВАЗах... И я тут говорю не о драговых корчах, а о машинах, на которых можно ездить по городу!
Автор denisk
Гость
#30 | Дата: 5 Дек 2009 22:40
Ответить 
28-Balshoi >свой на стенде не мерял, т.к. ЭБУ тупил, только на прошлой неделе поменял и программу заново откатали..
но такой же мотор - примерно 150-155 Nm
Автор СМИ
Гость
#31 | Дата: 5 Дек 2009 22:53
Ответить 
0 - Нынешнее поколение рожает и воспитывает дебилов. Поколение форумчан пока единственное, кто прогрессирует. Год-два-три назад здесь тоже обсуждали задние дисковые на 093 и пауки с пассиками. Поколение подросло, возмужало, и выросло из детТАЗовских проблем. А смены нет. Достойной, умной и целенаправленной смены. Тьма долбо...бов есть, а достойных нет. Поэтому и варимся в одном постоянном котле. Выросли из тазов, пересели на ино. И поняли, что тюненный таз сливает стоковому прулю. И успокоились. Думай. А подросшее за это время поколение быдлорацеров не в состоянии пользоваться поисковиками и внятно излагать мысли на форумах. Как-то так...
Автор denisk
Гость
#32 | Дата: 5 Дек 2009 23:03
Ответить 
я что-то не понял, это Вы пытаетесь культурно меня оскорбить? Вы хотите сказать что я типа дебил? Да как Вы смеете так говорить? Вы меня совершенно не знаете! И то что я езжу не на иномарке, но и не на стандартной ВАЗе, это ни коим образом не говорит о моем уме, образовании и мировозрении! Если Вы ездите на иномарке, это совсем не значит что Вы высшее общество, а остальные, которые не такие как Вы это "поколение быдлорацеров". Почему Вы не можете понять, что не у всех есть возможность купить и содержать ино, и даже не возможность -  а просто желание! а тем более есть люди, у которых есть какой-то интерес, какое-то хобби! И простите, если я, обеспечивая семью из 4 человек, купив машину, квартиру, делая ремонт, и т.п. занимаюсь тюнингом ВАЗа - "дебил"? Тогда Вы просто хам! И с такими как Вы просто противно общаться!
Автор mefes
Гость
#33 | Дата: 5 Дек 2009 23:08
Ответить 
Дыртаньян вы обосрали кончик моей шпаги!
Пардон, если бы я знал что это ваша шпага я бы обосрал ее всю!
 
P.S.  обеспечивать семью из 4 человек, купить машину, квартиру, делая ремонт, и т.п и тюнинговать ВАЗ это и правда надо быть идиотом!
 
ну или вы очень богатый человек
Автор Полудикий кот
Гость
#34 | Дата: 5 Дек 2009 23:11
Ответить 
33-denisk > ай вах....не бери близко к серцу...)))) тута эрнергетические вампиры - подпитываюЦЦа праведным гневом Форумчан с нестабильными психоматическими эмоциями...))) буть прагматичнее....а насчёт тюнинХа ВАЗа - первое, что нужно в нём тюнинговать - тормоза....иначе никак....вы делаете эти железные колесницы резво кричащими, кидающимися камнями при сттарте на светофоре в прохожих и др.авты.....но почему-то не делаете их тормозящими....отсюда 2/3 всех бед....начинать с малого нада....а вы сразу объём дрыгателя с моментом дрочите....
Автор denisk
Гость
#35 | Дата: 5 Дек 2009 23:30
Ответить 
35-Полудикий кот >тормоза сделал в первую очередь! правда! торомзит машинко очень хорощо!
34-mefes >а вот мне нравится! да, я хочу иномарку, но я хочу или Mazda MPS или Subaru WEX STI! Но, к сожалению, на это еще не заработал! А остальное.. да фигня это всё...
Как говорят "любить - так королеву, украсть так миллион..", так вот, королева уже есть, а как украду (заработаю) миллион так будет всё остальное....
Автор denisk
Гость
#36 | Дата: 5 Дек 2009 23:34
Ответить 
простите, WRX STI! но ВАЗ скорее всего оставлю! ну прет меня ковыряться в нем... хотя оследнее время всё реже этим занимаюсь! ну не ломается он(тьфу 3 раза, чтоб не сглазить)...
Автор он же mugen
Гость
#37 | Дата: 5 Дек 2009 23:39
Ответить 
просто тюнинг для ино стоит дороже чем сам тазик. вот и весь секред
Автор HONDA
Гость
#38 | Дата: 5 Дек 2009 23:44
Ответить 
Я думаю это связано с тем, что ино - это хорошо, а ВАЗ - ацтой, причем ацкий, но это ИМХО
Автор AVP231
Гость
#39 | Дата: 5 Дек 2009 23:47
Ответить 
denisk, какая у Вас машина, и что Вы с ней сделали, если не секрет конечно...
 Страница Страница:  1  2  3  4  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.