| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Автотюнинг carlines.ru Форум / Автотюнинг /

Нужен совет по спорт ГБЦ на Классику.

 Страница Страница:  1  2  »» 
Автор Ke4
Гость
#0 | Дата: 23 Янв 2010 16:27
Ответить 
Вот такой комплект, СОПРТ-ГБЦ 21214.
Хитрая КС (сфера).
Каналы: 36 впуск, 34 выпуск.
Клапана - 41 впуск, 35 выпуск.
Латунные адаптированные направляющие BMW.
Клапана FORD фирмы AE (Облегченные, форма тюльпана, с ямами)
Седла мегапрочные, непрогараемые, из прочного распредвального чугуна.
Тарелки клапанов Д16Т, легкие-легкие.
Клапанные пружины новые.
 
Есть ли смысл брать, и что нужно будет дорабатывать под эту голову.
Автор PpeppeR
Гость
#1 | Дата: 23 Янв 2010 17:19
Ответить 
А вал в ней есть или и так самолет?)
Автор Ke4
Гость
#2 | Дата: 23 Янв 2010 18:35
Ответить 
вала нет. я как бы  не особо шарю, поэтому и обратился за советом.
Основная цель, быстрый разгон сместа.
Автор Ke4
Гость
#3 | Дата: 23 Янв 2010 18:38
Ответить 
на наддный момент установлен Паук 4.2.1, исклбчен катализатор, от паука 51 труба до банки. нулевик, облегчённый маховик.
Автор quick hot
Гость
#4 | Дата: 23 Янв 2010 20:52
Ответить 
смотря че почем
от этого и стоит вертеться
Автор Лосяш
Гость
#5 | Дата: 23 Янв 2010 22:32
Ответить 
Поцики, нужно мнение спецов по классике. Ke4 строит пацаномобиль, дело под капиталку идет, планируется расточка. Всю шнюгу за чирик отдают.
Автор Ke4
Гость
#6 | Дата: 24 Янв 2010 11:46
Ответить 
нужно дорбатывать ходовую, тормоза?
Автор Falcon
Гость
#7 | Дата: 24 Янв 2010 11:54
Ответить 
Латунные адаптированные направляющие BMW??????и че такие долга живут?
Автор kulin
Гость
#8 | Дата: 24 Янв 2010 12:04
Ответить 
Тюнинг надо начинать с тормозов.....ИМХО
Автор 333
Гость
#9 | Дата: 24 Янв 2010 12:04
Ответить 
Под данную голову необходим валик, прога, поменять масло в коробке, поставить свои модные диски, заклеить крышу, поставить ксенон и ехать к гучу в гости:)
Автор Ke4
Гость
#10 | Дата: 24 Янв 2010 12:10
Ответить 
))))))))))))))))
Автор Ke4
Гость
#11 | Дата: 24 Янв 2010 12:16
Ответить 
чё эта голова даст помощности и с расходом чё будет?
Автор nexus777
Гость
#12 | Дата: 24 Янв 2010 12:46
Ответить 
направляющие от BMW +25л.с! это проверено на стенде в горячем ключе, пацан знакомый рассказал, вообще дичь. с места конечно не попрет, но максималка где то 190км/ч станет, у пацанчега так.
Автор Ke4
Гость
#13 | Дата: 24 Янв 2010 12:48
Ответить 
максимальная скорость не интересует, необходим быстрый разгон с места
Автор Falcon
Гость
#14 | Дата: 24 Янв 2010 12:54
Ответить 
Ke4
та собери 213 пихло и поставь короткую пару.
Автор Falcon
Гость
#15 | Дата: 24 Янв 2010 12:55
Ответить 
nexus777
а че курил када пацанчика слухал?насчет направлюющих
Автор ShilS
Гость
#16 | Дата: 24 Янв 2010 13:00
Ответить 
мдя, прирост сил за счет направляющих... смотрите шоб лишние кабылы движок изнутри не порвале...
Автор Ke4
Гость
#17 | Дата: 24 Янв 2010 13:16
Ответить 
чё то конкретных нет мнений, брать не брать. что конкретно нужно доделывать, если не брать то над чем для разгона работать
Автор Арти
Гость
#18 | Дата: 24 Янв 2010 14:00
Ответить 
17-Ke4 >над головой своей надо сначала поработать, а потом уже о ГБЦ, а то где нибудь в столб пицданешься, и без двух голов останешься
Автор Ke4
Гость
#19 | Дата: 24 Янв 2010 14:57
Ответить 
слышь остряк, я решу над чем работать, ты еси нихуя не знаешь за чё говоришь тогда
Автор Арти
Гость
#20 | Дата: 24 Янв 2010 15:20
Ответить 
я знаю за что говорю, сам извращался в прошлом над машиной.
Я не в обиду это говорю, просто щас бабки вбухаешь, потом это все надоест до поры до времени и будешь подкидываться продавать все добро.
Автор Ke4
Гость
#21 | Дата: 24 Янв 2010 15:29
Ответить 
это другой разговор, всё со временем надоедает)
Автор nexus777
Гость
#22 | Дата: 24 Янв 2010 15:53
Ответить 
Фалкон>>>>спйс конечно, направляющие это сила! если дилетант, то в тему для знающих не суйся. бледно выглядеть будешь
Автор Ke4
Гость
#23 | Дата: 24 Янв 2010 16:00
Ответить 
жду советов от знающих
Автор nexus777
Гость
#24 | Дата: 24 Янв 2010 17:30
Ответить 
по теме- не трать деньги, смени музыку,  вложи во внешний вид (диски, рези
а, интерьер). Только без обид, ну максимум на классику из тюнинга, это аммо масло каяба, двойной поперечный стаб спереди, сзади доп стаб, пружины не резать! а то задний мост влево уйдет. за счет тяг панара, про нулевик забудь. Выхлоп не трогать! (затрат много толку мало. настроить все равно не сможешь), свечи хорошие, провода (без фанатизма не более 500--600р ). И если инжектор то катализатор в утиль, прошейся у Корбофоса, он потехи ради возьмется. Переть будет нормально, и в нутрях комфортно! Говорю что реально делалось с классикой когда мне было 22, кайабы до сих пор живые.
Автор nexus777
Гость
#25 | Дата: 24 Янв 2010 17:32
Ответить 
Falcon>>>> про направляющие шутка, если сразу не понял, предпоследний пост не шутка.
Автор gazafon
Гость
#26 | Дата: 24 Янв 2010 17:51
Ответить 
есть путёвая вещьььь распредвал "ОКБ ДВИГАТЕЛЬ" в быстром старте помогает!
Автор gazafon
Гость
#27 | Дата: 24 Янв 2010 17:54
Ответить 
ещё есть "КБ-НИТРОН" и ВОЛНОВОЙ ГЕНЕРАТОР - это из недорогих и ЭФФИКТИВНЫХ
Автор nexus777
Гость
#28 | Дата: 24 Янв 2010 18:00
Ответить 
да пару замени от 04 моста 4.2 кажись была! и усе успокойся. потом и продашь хорошо, старики, да и пацаны опасаются брать машины а ля спорт, зато потом последние,- пихают в нее все модные названия с форума, тип спарко брембо лукас ремус лишь бы было. и продать не могут.
Автор nexus777
Гость
#29 | Дата: 24 Янв 2010 18:04
Ответить 
ты вроде про расход спрашивал, так забудь расход будет весьма условным до 20л с твоей башкой и злобным валом, и холостые 1500 как тебе? иначе не тронешься будешь в пробках о.евать
Автор Ke4
Гость
#30 | Дата: 24 Янв 2010 19:09
Ответить 
а если вал ставить, то какой, и что с ним в комплексе надо?
Автор AVart
Гость
#31 | Дата: 24 Янв 2010 19:36
Ответить 
Недавно была у меня НИва и я читал про тюнинг моторов классики. Погугли "ВСХ 21213 спорт распредвал" или чёта типа того. Получишь графики с доработками головы и без. Поидее с 1.7 мотора можно под 120 сил снять. Правда трансмиссию придётся менять часто.
Автор Арти
Гость
#32 | Дата: 24 Янв 2010 20:26
Ответить 
у друга на семечке стоял нивовский двигун (то ли 1.7 или 1.8), обычный заводской, без доработок и всяких примудростей, единственное карб какой то с прибабахом был, на 400м. 16-рики драл тока так, но: кардан и крестовины менял как носки, коробка  и редуктор ломались чуть реже.
Автор Ke4
Гость
#33 | Дата: 24 Янв 2010 20:54
Ответить 
ВОт ещё понаходил интересных вещеё продают
 
оробка ряд R1 5-ступенчатая - 7000р
ресивер с дудками - 4500р торг
ГБЦ спорт(в сборе) - пилена, просажена по максимуму, облегченные  увеличенные клапана - 7000р торг
вал шрик 4(отлично крутится с низов до верхов) - 4500р торг
форсунки волговские Siemens, - 1500р
контролер Январь 7,2 с прогой под заряд - 5000р торг
 
Распредвал 21213
 
Автор Ke4
Гость
#34 | Дата: 24 Янв 2010 20:55
Ответить 
поповоду коробки этой которая выше хотелось бы тоже мнение
Автор nexus777
Гость
#35 | Дата: 25 Янв 2010 09:41
Ответить 
Про валы, есть верховые есть низовые , "отлично во всем диапозоне" такого не бывает, это как калькулятор с часами или часы с калькулятором или там или там. на ролс-ройсе во всем диапозоне.! Дудки бери, дудки.
Автор Falcon
Гость
#36 | Дата: 25 Янв 2010 09:59
Ответить 
nexus777
у меня на ижике стоит нивовский 21213 двиг ,постоянный полный привод и редуктора 4.2.с места рвет прыжком и разгоняеться мухой.но быстрей 150 не едет ваще.
Автор nexus777
Гость
#37 | Дата: 25 Янв 2010 12:02
Ответить 
у меня 05 была с 4.2 четырехступка, перла с места зачетно, 12хи разрывала до 70км/ч ну далее сами знаете не айс
Автор Таз
Гость
#38 | Дата: 25 Янв 2010 12:28
Ответить 
Если деньги на тюнинг еще не выбросил то надо продать классику и купить хотя бы восьмерку и уже ее делать. Классику тюнить бесполезно. Передний привод при тех же затратах будет быстрее, комфортнее и приятней в управлении. А классика нужна чтоб поставить газ, багажник на крышу, шляпу на голову и тошнить в правом ряду на дачу за картошкой))
Автор Archie369
Гость
#39 | Дата: 25 Янв 2010 13:19
Ответить 
соглашусь с 39, восьмерка для целей автора будет само то
 Страница Страница:  1  2  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.