| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Автотюнинг carlines.ru Форум / Автотюнинг /

Вопросы по ФФ2 (дорестайл)

 
Автор Tj
Гость
#0 | Дата: 9 Май 2009 13:46
Ответить 
ТОварищ знакомый просил уточнить живет в крае, в инет пока выхода нет...
 
Имееться ФФ2 (дорестайл) хэтч 2.0 купил пару недель назад, хотел уточнить по тюнингу, хочет поменять кулису, перешить чип и сделать выхлоп на две трубы сзади разветвленные (или как то так, короче чтобы одна слева была другая справа и обе рабочие). Кто может подсказать бюджет и где можно купить запчасти необходимые?
Автор FocusRS
Гость
#1 | Дата: 9 Май 2009 13:52
Ответить 
Купить через форд фокус клуб.
Доставка транспортной компанией например грузовозов.
Кулису менять смысла из всех машин форд фокус клуба а есть очень злые машины не у кого такого девайса не стоит. На фокусе двух литровом стоит коробка mtx75 и так очень четкая достаточно короткоходная коробка/
Чип в Краснодаре не делает ни кто.Только в Москве. Как вариант увеличить тягу на низах и получить приход порядка 5-10 л.с. Это установка паука с пламягасителями вместо катализатора. И установки эмулятора второй лямды.
Стоимость паука порядка 8500р
Эумулятор порядка 3000-4000р плюс доставка.
Разводка на две трубу порядка 6000р могу ошибаться точно не помню.
Это все производства Mg-race нержавейка.. Разводка с насадками 100мм на фокусе идеальный вариант.
Только такая разводка на стоковом бампере не будет смотреться.
Либо ставить стайловую юбку.
Либо бампер СТ.
Автор Tj
Гость
#2 | Дата: 9 Май 2009 13:57
Ответить 
спс все четко написали, цена юбки?
Автор Oi
Гость
#3 | Дата: 9 Май 2009 14:13
Ответить 
А что можете предложить на фокус 115 л.с. Есть ли возможность лошадей. Или убрать некоторую задумчивость при нажатии на педаль газа. Слышал что меняют педальный узел. Что это дает?
Автор FocusRS
Гость
#4 | Дата: 9 Май 2009 14:22
Ответить 
4-Там не педальный узел меняеться.
Все в курсе что фокусе электронная педаль газа. Это сделано для того что бы уложиться в евро 4. Поэтому всем машинам с такой педалькой свойственны затупы на переходных режимах.Например когда резко даешь газ в пол или при переключение.
для этого в разрез между педалью газа и блоком управления ставиться педаль бустер или так называемая мулька.(цена порядка 4000р.) Поставить можно самому ни чо сложного.
Попросту усилитель сигнала.
Там три режима стандарт спорт супер спорт. Машина просто будет резче откликаться на педаль газа (примерно такая штучка стоит на опелях опс и других заряжнных заводских авто с завода).
Но естесно прихода в мощности или разгона не будет.Это скорее психологически будет казаться что мощности стало больше.
Честно говоря я себе ее почти купил но передумал.Долго рассказывать почему решил что не для меня.
У тебя 1.6 115 сил под него тоже делают пауки.После его установки у тебя уже будет естесно не евро 4 и потому тяга на низах появиться чуть больше.ДА и обычно после пробега тыщ 60 кат под убитый и приход заметен. Имхо более правильная трата денег.Учитываю что катализатор рано или поздно точно умрет.
Автор Tj
Гость
#5 | Дата: 9 Май 2009 14:48
Ответить 
а чипы только москва делает? и какой прирост мощности товарищь хочет выжать 170 сил с имеющихся 150 без особой потери ресурса двигла и повышения расхода, реально? бюджет 30-40 т.р.
Автор FocusRS
Гость
#6 | Дата: 9 Май 2009 14:56
Ответить 
Чип порядка 20т.р.
Делают только в Москве.
Если делаешь чип эмулятор не нужен.Вторая лямда отключается програмно.
В итоге получается чип 20т.р. паук 8500.Установка паука в районе 2000
Итого чуть более 30т.р.
Мощность будет в районе как раз 165 сил.
Если ставить валы не особо злые с нормальным холостым(еще около 10т.р.) мощность в районе на стенде люди меряли и по 185 снимали.
Автор Tj
Гость
#7 | Дата: 9 Май 2009 15:04
Ответить 
а расход при этом всем вместе с валами? 185 сил литров в 14 пятого уложится?
Автор FocusRS
Гость
#8 | Дата: 9 Май 2009 15:15
Ответить 
8-честно говоря точно не скажу по расходу лучше пообщаться с владельцами.
Но хочу предостеречь-)
180 сил вы та снимете малой кровью
Но этой потянет за собой кучу других расходов.Первое это тормоза.Повезет если попадуться б.у. от СТ а если нет то минимум комплект скоб колодок и дисков брембо к примеру это около 25-30т.р. А если многопоршневые то это и все 40т.р.
Дальше есть колеса и резина.
Потом вполне возможна замена маховика он там двухсоставной и при жестком стиле эксплуатации появяться вибрации на холостом.
Вообщем одно тянет за собой другое.
Потому как от тюнинга есть толк когда все делается в КОМПЛЕКСЕ.
Так что или ставить паучка и кататься.А если тюнинговать так тюнинговать мое имхо.
Автор Oi
Гость
#9 | Дата: 9 Май 2009 15:16
Ответить 
У меня только 23 тыс на спидометре. Езжу мало. Поэтому катализатор менять еще наверно рано. А вот эту мульку я бы приобрел. Где и как можно приобрести? Координаты можно на мыло. А сколько даст паук на 115 л.с.
Автор Oi
Гость
#10 | Дата: 9 Май 2009 16:28
Ответить 
To 11 Спасибо за информацию
Автор Tj
Гость
#11 | Дата: 10 Май 2009 14:00
Ответить 
FocusRS спс за консультацию, вчера товарищ ее пригонял помойму вполне бодро она едет на 2.0 без всяких тюнингов)) слух еще такой вопрос чето он меня ней заразил, вроде ниче так авто, че на них все так на форуме прут то?
И еще видел на авто.ру комплектации 1.8 TDI 115 сил, что скажешь насчет этой авто?
Автор FocusRS
Гость
#12 | Дата: 10 Май 2009 18:32
Ответить 
13-Дизелек не плохой не прихотливый достаточно эластичный. Но староват по конструкции.
Но ты знаешь смысла в его покупке особого не вижу.Солярка у нас плохого качества. А стоит этот 1.8 столько скоко 2.0 бензин.
А 2шка согласен не плохо едет-)Самому нравиться.
Надумаешь брать расскажу че до как придется делать в зависимости от пробега.
Автор Tj
Гость
#13 | Дата: 10 Май 2009 20:18
Ответить 
меня приколол 2.0 а так как свою осенью продавать собирался то если денег на селику не хватит возьму 2.0 хэтч или 1.8 ТДИ, по авто.ру смотрел их в районе 400 т.р. 3-4 летние можно взять примерно...
Автор Tj
Гость
#14 | Дата: 11 Май 2009 01:09
Ответить 
ниче так только тонирофочку надо)) кинь ссылку на почту, как че решу отпишусь тогда если что за консультацией...
Автор FocusRS
Гость
#15 | Дата: 11 Май 2009 01:11
Ответить 
17-Лови почту-)
Автор EXPLORER
Гость
#16 | Дата: 8 Сен 2009 12:20
Ответить 
ESP говоришь установили ????? :)))))   Вот бредятина :))))
Автор EXPLORER
Гость
#17 | Дата: 8 Сен 2009 12:22
Ответить 
А на дизельный ФФ2 подойдет и модуль педали газа и еще модуль R-BOX можно поставить. будет очень интересное авто
Автор Таз
Гость
#18 | Дата: 8 Сен 2009 12:33
Ответить 
16 диски ковка? Заметил какие нибудь изменения в динамике?
Автор Таз
Гость
#19 | Дата: 8 Сен 2009 12:34
Ответить 
+21
Белые классно смотрятся :)
Автор ФОКУС 2
Гость
#20 | Дата: 27 Янв 2010 21:52
Ответить 
FocusRS
16 - 10.05.2009 - 20:49
Продай белые колёса.
Автор SP
Гость
#21 | Дата: 27 Янв 2010 22:08
Ответить 
Возможно в ближайшее время будем ФФ2 в Краснодыре чиповать... работаем над этим вопросом...
Автор MAFIA
Гость
#22 | Дата: 27 Янв 2010 22:14
Ответить 
23-) ну ты и тему поднял из не откуда-)
Ближе к лету буду продавать машину тогда и колеса сниму для продажи.
24-Какие прошивки хочешь заливать? от б-тюнинг? или свои? Эх пропустил ты момент с чиповкой ст у тебя бы очереди были анриал там очень большой потенциал сейчас не так перспективно с появлением ультры.
Автор Focus RS
Гость
#23 | Дата: 27 Янв 2010 22:15
Ответить 
нечайно под другим ником написал сорри
Автор SP
Гость
#24 | Дата: 27 Янв 2010 22:18
Ответить 
25 > Прошивки свои есс-но, на 1,8-2л... На 1,4-1,6 есть и сейчас, но это не перспективно... основная задача под нестандартное железо. Если все пойдет ОК - сделаю из своего ФФ2 демо-кар...
Автор Focus RS
Гость
#25 | Дата: 27 Янв 2010 22:22
Ответить 
27- 1.4 и 1.6 вообще смысла нет заморачиваться.
По отзывам самый ощутимый приход и эффект на 1.8... У тебя же и паук еще стоит думаю в районе 160 сил должно выйти... Главное что бы низы были по веселее.
Автор SP
Гость
#26 | Дата: 27 Янв 2010 22:26
Ответить 
...ога, паук + еще какая-то горемычная прошивка не от б-тюнинг =))) флешер приедет - солью гляну что там намутили москвичи.
а пока с соседом гонялся, у него Accord Type-S новый, 2,4л 201лс... с наката уезжаю от него около 2х корпусов, с места около 3х... =))
Автор Focus RS
Гость
#27 | Дата: 27 Янв 2010 22:29
Ответить 
29- да новый аккорд на автомате вообще овощной какой то...Да и старый только на ручке ехал не плохо...
P/S или аккорд на механике был?
Автор Таз
Гость
#28 | Дата: 27 Янв 2010 22:32
Ответить 
29-SP >акорд АКПП?
Автор SP
Гость
#29 | Дата: 27 Янв 2010 22:35
Ответить 
31> на АКПП, но по паспорту разгон отличается на 0,6с в мою пользу... ну на 100км/ч это уж точно не 3-4 корпуса... а вот криворукий аллекс с 2JZ мотором по трассе меня наказал (после 180км/ч... видать ограничитель снял)... обидно, блин =)
Автор SP
Гость
#30 | Дата: 27 Янв 2010 22:36
Ответить 
... сорри, аллекс с 2ZZ конечно (180лс)
Автор Focus RS
Гость
#31 | Дата: 27 Янв 2010 22:38
Ответить 
33-интересно как ты с матрехой 3ей проедешь. у нее по сути тот же двигатель.
У меня по двигателю полный сток она как не крути на корпус всегда уезжает на квотере.
Автор SP
Гость
#32 | Дата: 27 Янв 2010 22:41
Ответить 
34> Можно попробовать как потеплеет, но, блин, коробку со сцепой жалко =)
Автор Focus RS
Гость
#33 | Дата: 27 Янв 2010 22:44
Ответить 
35-аааааааааа нет не напоминай-) все молчи про сцепу и про коробку-) я из-за нее уже забыл как можно  в машине ехать без музыки-)
и так берегу как могу
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.