Давайте обменяемся инфой кому приходилось наблюдать организацию движения и особенности в разных странах, мне например было бы очень инетерсно послушать кто видел и ощущал на себе как организовано движение, какие авто и т.п. Пишу, что видел я по порядку: 1. Турция. Дороги отличные, полицейских видел 1 раз, которые помогали пироезжать машинам из- за одной сломавшейся. Автобусы все хорошие ино с кондерами, летают, но терпимо ) Сфетофоров много, бывают и по трассе. Куча камер на скорость. Местные на сплошную не обращают внимание, но довольно акуратно обгоняют по ней не подрезая. Бензин дорогой (примерно 60+ р. литр). Машины 90% малолитражки. Джипов очень мало, джип имеем состоятельный человек, например владелец отеля. Стоят машины там дорого. Брал машину напрокат, ездили на шопинг в Анталию из Белека. Машина новая, чистенькая. При виде моих международных прав сдающий машину спросил "Это что?". Пришлось дать обычные. Как говорят они "Полный каско" на машину, заполнили какую- то бумажку и вперед, все быстро и просто. Доки на машину под козырьком. Если какие- то проблемы, сказали звонить, пригонят другую машину, к месту поломки или ДТП. Пробок практически нет. Заправка. Очень понравился сервис на Шелле, все добродушные, улыбчивые, да и вообще Турки хорошие, нам попадались ) ДТП не видел. 2. Израиль. Дороги также отличные, В Тель- Авиве движение нормальное, автобусы еще круче с кондерами, летают правда прилично, особенно по пути на Мертвое море ) Полиция ездит, в засадах не стоит. У полиции большие американские джипы, много квадриков Полярис. В Иерусалиме движение ужасное, лучше туда не соваться. В арабских кварталах грязь. Изралитяне приветливые. Местные маршрутные автобусы ужасно-старо-ржавые. В Палестине куча хлама непонятных годов выпуска, дороги приличные. Видел много фиатовских копеек с другими фарами. Произвел впечатление аэропорт Бен Гурион. Водичку на борт можно, снимать ремни и т.п. не надо, работники в среднем 20-25 лет (не хватает людей). Видел марш девушек- солдат у стены плача ) 3. Египет. Автобусы приличные с кондерами, но пытаются экономить на русских кндерами, чего у них не вышло ) Дороги хорошие. Атобусы летают жестко, часто едут посредине сплошной. В Каире ужасное движение и горы мусора везде, нет правил разъезда, у кого больше сарай, тот и первый, либо иногда помогает полиция ) Машины старье неизвестных мне марок, как в старых фильмах плюс сверху тюки высотой в две машины ) На общественном трнспорте они ездят как получится, кто свисает, кто сидит на открытой двери. Маршрутки машинки из фильма Фантомас неизвестных годов выпуска. Часто по второй и третьей полосе обгоняют повозки с лошадьми и верблюды ) Правда на подъемах отстают, нетянут ) Правил движения нет, штрафов нет, светофор один на весь Каир, как говорили и тот не работает. Машину напрокат не брал, потому что ездить особо некуда. Часто попадаются посты с полицией, что напрягает. Права. На легковую можно учится 2 мес, можно не учится, заплатив 60 долларов за права ) На автобус учится обязательно 4 мес помоему. 4. ОАЭ. Увидеть в ОАЭ на улице Ферари вперемешку с Ламборджини и Ройсами обычное дело. Дороги отличные, организация движения на высоте. Куча дорогущих машин любых марок. Пофоткал Форд Мустанг Шелби старых годов выпуска. Тонировка разрешена, женщины, не хотящие за рулем паранжу, ездят в по кругу тонированных авто. Полиция ездит на больших GMC. На поворот направо никогда не стоишь на красный, есть съезды. Имеется несколько машин, покрытые золотом, также видел золотой Ройс, очень много раритетных машин ну и как уже сказал всевозможных Фер, Ламб, Бентли и т.п. Стоит машина недорого, например машина, стоящая у нас мильен тм стоит в районе 350-400 т.р. на наши деньги. Не смотря на перегибание палки с законами для туристов о одежде и спиртном, очень все понравилось. Отдельно хочу отметить такси. 90% такси это новые одинаковые Тойоты Короллы и Камри. В каждой машине стоит такая штука типа таксометра с монитором, оплата строго по натиканному. Нати |