| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авто и закон carlines.ru Форум / Авто и закон /

Почему так?

 
Автор Arxangel
Гость
#0 | Дата: 17 Мар 2010 08:45
Ответить 
Заметил характерную особенность, многие мировые автогиганты не стесняются отзывать свои авто для устранения неполадок,при чем делают это совершенно бесплатно,порой даже предоставлят другой автомобиль чтобы клиенту не доставлять неудобства, так пример с тем же лексусом,который отзывал свои авто для замены ковриков, выявив что они могут стать причиной дтп, а у нас: возьмем автоваз никого не волнует что на новых в 90 процентов случаях ваз 2107 буквально сразу срывается крепление средней части глушителя и чуть ли не волочится по земле. Вроде мелочь,но никогда не слышал,чтобы отечественные заводы отзывали обратно свою продукцию,для устранения неисправностей. По газу вообще мрак, многим известна проблема с задним мостом на автомобилях типа газель,так называемый чулок обламывался из-за низкого качества стали и получалось так,что обычно это происходит на скорости и задний мост фактически становился независимым элементом автомобиля,чуть ли обгоняя его и лишь после серии несчастных случаев газ и вмешательства чиновников газ заставили исправить этот дефект. Почему в пиндоссии все делают для людей,а у нас в корне наоборот? Пофилософствуем?
Автор угол трамвайной мачуги
Гость
#1 | Дата: 17 Мар 2010 08:48
Ответить 
Потому что соотношение себестоимость/отпускная цена позволяют это делать
Автор oven blin
Гость
#2 | Дата: 17 Мар 2010 08:48
Ответить 
первый
Автор угол трамвайной мачуги
Гость
#3 | Дата: 17 Мар 2010 08:49
Ответить 
2-oven blin > Фиг тебе :P
Автор Селькуп
Гость
#4 | Дата: 17 Мар 2010 08:49
Ответить 
2 ))))
Автор oven blin
Гость
#5 | Дата: 17 Мар 2010 08:49
Ответить 
блин, второй)))
1-угол трамвайной мачуги > +1, стараются делать машины как можно дешевле, ввиду того, что покупательная способность низкая
Автор wedsite
Гость
#6 | Дата: 17 Мар 2010 08:51
Ответить 
любой скандал - бесплатная реклама.. пиар ход известный всем..
Автор игорь68
Гость
#7 | Дата: 17 Мар 2010 08:51
Ответить 
интересно было бы посмотреть как отзывают ВАЗы (все) и газели (все) одновременно, ездили бы без пробок пару лет (пока не починят чулки :)),
а вообще наш автопром зарабатывает себе ИМЯ другим путем (гос. поддержка, полтос рупий за старье и т.д.)
Автор Arxangel
Гость
#8 | Дата: 17 Мар 2010 08:52
Ответить 
5 ну так и че дима? Если дешевая это ж не значит что можно клепать корыта-убийцы!
Автор Ё_banned093
Гость
#9 | Дата: 17 Мар 2010 08:53
Ответить 
потому что Раша...
Автор йцук
Гость
#10 | Дата: 17 Мар 2010 08:55
Ответить 
Автоваз покараэ тебя, афтор
Автор Владимер
Гость
#11 | Дата: 17 Мар 2010 08:55
Ответить 
потому что у Ваза нет таких проблем, как у автогигантов
до 100 тысяч они не ломаюца вабще
Автор угол трамвайной мачуги
Гость
#12 | Дата: 17 Мар 2010 08:56
Ответить 
11-Владимер > Они сразу поломанные )
Автор Arxangel
Гость
#13 | Дата: 17 Мар 2010 08:56
Ответить 
10 да я итак тесно связан этими двумя заводами:) они мне еще доплачивать должны:):):)
Автор Чибан
Гость
#14 | Дата: 17 Мар 2010 09:00
Ответить 
вроде тойоты отзывали, а не лексусы
Автор Алкоголик2
Гость
#15 | Дата: 17 Мар 2010 09:04
Ответить 
9-Ё_banned093 > плюсмильен...
ЗЫ: все о россии думаем...
Автор icemanKRD
Гость
#16 | Дата: 17 Мар 2010 09:14
Ответить 
Все отозванные авто застрахованы... И часто уничтожаются.
Почему у нас не так? Потомучто отстали на 70 лет от цивилизованного мира...пытаемся сократить отставание, получается по-немногу.
Автор oven blin
Гость
#17 | Дата: 17 Мар 2010 09:14
Ответить 
8-Arxangel > та нормальные ВАЗы и ГАЗы машины, просто времена такие, скоро всё наладица)))
Автор zztop
Гость
#18 | Дата: 17 Мар 2010 09:39
Ответить 
icemanKRD прав! У нас 70 лет делали всё, в том числе автомобили исходя из мысли "всё равно купят - другого нет" и никогда мы не догоним развитые страны где изначально шла борьба за покупателя
Автор Света Букина
Гость
#19 | Дата: 17 Мар 2010 10:05
Ответить 
Arxangel  Ваша десятко поломалось?
Автор бабай
Гость
#20 | Дата: 17 Мар 2010 10:10
Ответить 
Хули философствовать, в России живем, все через жопу
Автор Arxangel
Гость
#21 | Дата: 17 Мар 2010 12:17
Ответить 
19 да нет. Ходит еще, хотя недавно подвела с ремнем грм,порвался сцуко и 20 тыс прошел. А с газелью сложнее,каждую неделю че то делаем:( 20 бабай вылил холодный душ:)
Автор Rostislav
Гость
#22 | Дата: 17 Мар 2010 12:59
Ответить 
22-Tatog >А толку? Там работают те, кто даже читать не умеет :)
 
А по теме скажу: А зачем менять? Народ у нас кто? Правильно, бы*лоид. Сначала ругаемся что триллионы просераются в автовазе, а как кинули кость в виде ваучера так кинулись скупать не форды и акценты, а униТАЗики. Так зачем исправлять если народ и так схавает то что ему прикажут? Стадо. Им всегда приятно управлять :)
Автор megasergio
Гость
#23 | Дата: 19 Мар 2010 14:10
Ответить 
СЕГОДНЯ АВТОВАЗ ВЫПУСТИЛ С КОНВЕЕРА 136 ОЧЕРЕДНЫХ ДТП)
 
А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, ТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОВТОРИТЬ ОПЫТ С КОПЕЙКОЙ(ФИАТ),
ПОРА СНОВА КУПИТЬ ИЗ-ЗА БУГРА ПРОСТУЮ, НАДЕЖНУЮ КАК ТОПОР, МОДЕЛЬ ВМЕСТЕ С ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБОРУДОВАНИЕМ И ШЛЕПАТЬ НАРОДНЫЙ АВТО ЗА ПРИЕМЛЕМУЮ ЦЕНУ!
Автор Bordo
Гость
#24 | Дата: 19 Мар 2010 14:20
Ответить 
24.megasergio +500
Именно такая мысль меня последнее время не оставляет.
Ну и куй с ним, что может это будет не самая новая и самая лучшая машинка. Но зато она... Хотя...мммм...
.
<b>Хотя наши своей сборкой любую машину угрохают!!!</b>
Автор lbse
Гость
#25 | Дата: 19 Мар 2010 15:01
Ответить 
25-Bordo > Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”. . .
Автор борюня
Гость
#26 | Дата: 19 Мар 2010 20:55
Ответить 
Там очень дорого платить компенсацию за ущерб от аварии, особенно - если докажут, что о дефекте производителю было известно заранее. Прямой путь к разорению.. Такая система.
Автор pizza93
Гость
#27 | Дата: 19 Мар 2010 21:19
Ответить 
26 хоть и боян, но ржачный, молодца!!!! афторр прикинь скока надо будет  еще государству отслюнявить на ети цели?
Автор шАбАш
Гость
#28 | Дата: 19 Мар 2010 21:21
Ответить 
Про СИСЬКИ уже говорили?
Автор mag
Участник
#29 | Дата: 26 Дек 2013 14:37
Ответить 
Потому что в этой стране правительству, мягко говоря, наплевать на свой народ. Вот если бы был закон, реально действующий, обязывающий устранять свои "косяки", тогда и ситуация бы менялась. Было бы невыгодно выпускать унитазы на колесах. А сейчас... не все ли равно, какой выпустить, лишь бы сделать это
Автор mauntan
Участник
#30 | Дата: 27 Дек 2013 14:41
Ответить 
Да у буржуев не просто отзывают весь выпуск некачественной модели. На выбор предлагают другую модель и не забывают еще и про всякие приятные бонусы. Если же человек отказывается, то ему возмещают полностью стоимость автомобиля. Да, там из-за коврика отозвали огромную партию машин. А у нас машина ржавеет на глазах и разваливается по запчастям. И ведь ничего... никто из производителей даже и не чешется.
Автор SISOPOLIS
Участник
#31 | Дата: 5 Янв 2014 11:37
Ответить 
mauntan
Так и есть. Сам не раз по гарантии делал короллу.
Автор Jey
Участник
#32 | Дата: 23 Янв 2018 00:57
Ответить 
Наверное, многие будут спорить, но это все же особенности менталитета. Сделать абы как, срубить денег, обмануть, моя хата с краю. Всем на всех плевать по большому счету.
Автор Natysik
Участник
#33 | Дата: 13 Фев 2018 16:11
Ответить 
Согласна, у нас такой менталитет. Не обманешь - не проживешь.
Автор pt_romanenov1965
Участник
#34 | Дата: 24 Май 2018 09:06
Ответить 
Подтверждаю. Я согласен со всем выше сказанным. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.