| Начало | Регистрация | Поиск | Статистика |
Выбор автомобиля carlines.ru Форум / Выбор автомобиля /

Что лучше: передний или задний привод?

 
Автор qwerty12
Участник
#0 | Дата: 15 Июн 2012 10:50
Сейчас выбираю себе автомобиль. И слышал много различных версий по поводу привода автомобиля. Одни говорят передний лучше, вторые задний. Хотелось бы разобраться. И так, что же лучше?
Автор italy
Участник
#1 | Дата: 15 Июн 2012 14:14
Я владелец переднеприводного авто ваз 21093 уже 5 лет. Предыдущее мое авто ваз 2106. Сейчас с уверенностью могу сказать, что на заднеприводную больше не сяду!!! Вот ряд преимуществ переднеприводного авто: лучшая управляемость, расход топлива, проходимость, устойчивость от заносов, зимой по снегу чувствуешь себя как в танке ))).
В этом плане не понимаю Немцев, которые говорят, что машина должна толкать, а не тянуть.
Автор Gloss
Участник
#2 | Дата: 26 Июн 2012 11:33
Я в принципе за передний привод, но почему то гоночные авто делают с задним приводом? Ведь гоночные автомобили требуют устойчивости и скорости? Это все есть и в переднем приводе.
Автор Vov4uk
Участник
#3 | Дата: 27 Июн 2012 12:13
Сразу и так трудно сказать какой привод лучше. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Если лично я бы взял машину с задним приводом, хотя он хуже потому что проходимость в глубоком снегу и в грязи плохая, но при резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
Автор raptor2000
Участник
#4 | Дата: 2 Июл 2012 07:43
Я бы выбрал задний привод . Много плюсов в заднем приводе . Вот некоторые из них:
1. Динамическая загрузка задней (ведущей) оси.
2. Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется либо сбрасыванием газа (после срыва), либо нажатием на сцепление с одновременным поворотом руля в сторону заноса.
3.На руль не передается реактивных моментов при разгоне.
И как по мне есть только один минус :
наличие карданного вала из этого следует:
-Увеличение массы и себестоимости автомобиля;
— Необходимость наличия в полу кузова специального тоннеля, уменьшающего объём пассажирского салона
-Повышение уровня шумности и вибраций.
Автор ca
Администратор
#5 | Дата: 4 Июл 2012 14:46
Господа ваш разговор переходит в плоскость "ни о чем". У многих сложились стереотипы о заднем приводе из опыта езды на советской классике. На мерседесах, бмв, лексусах и некоторых других дорогих марках также задний привод. Думаю понятно, что управляемость бмв не хуже, чем у переднеприводной девятки. При этом практически все современные авто среднего ценового диапазона типа фордов, шевроле, опелей, киа, хендай и прочих переднеприводные.
Так что не стоит заморачиваться приводом, сначала определитесь с ценовым диапазоном на автомобиль, а потом определитесь для каких целей он вам нужен. Комфортная езда или прохождение поворотов на скорости с контролируемым заносом.
Автор jeck15
Участник
#6 | Дата: 9 Июл 2012 08:46
***
Автор ca
Администратор
#7 | Дата: 9 Июл 2012 08:52
jeck15 перечитайте мой предыдущий пост.
Автор Alena_Kalena
Участник
#8 | Дата: 26 Июл 2012 13:39
Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора.. Определиться надо сначала с ценовой категорией.Хотя как по мне, то переднеприводная удобнее. У меня была заднеприводная потом передне. Как для меня, удобнее переднеприводная. Это если не уточнять марку машины и прочие техданные.
Автор Karina
Участник
#9 | Дата: 27 Июл 2012 05:23
У меня всегда были переднеприводные машины. Очень довольна и считаю, что они лучше заднеприводных, поскольку, когда снежные заносы, или пробираешься по грязи передний привод всегда покажет себя лучше, нежели задний, так что гарантий проехать по сложной дороге на переднем приводе больше. Да и на крутых поворотах передний привод обеспечивает больший комфорт (меньше заносит). А вообще, кто к чему привык (можно во всем найти свои плюсы и минусы).
 

Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.