Главная
Новости
Добавить новость
Статьи
Тест-драйвы
АВТОВАЗ
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
BMW
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Все марки...
Форум
Авторемонт
Шины и диски
Выбор автомобиля
Авто и закон
Автотуризм
Автоспорт
Автотюнинг
Автозвук
Курилка
|
Начало
|
Регистрация
|
Ответить
|
Поиск
|
Статистика
|
carlines.ru Форум
/
Выбор автомобиля
/
Сомневаюсь в выборе
Yanchik18
Участник
#0
|
Дата: 29 Ноя 2011 13:34
Ответить
Старая машина надоела, хочу поменять на новую. Что лучше: Форд-галакси или Опель-зафира. Больше нравится Зафира, но салон совсем бедненький. Внешний вид вполне устраивает. А что насчет двигателя или подвески?
Kirov
Участник
#1
|
Дата: 1 Дек 2011 02:04
Ответить
лутше бмв взять купе е92 или на худой конец айди апять, а сараи на колесах типа зефиры и форт галактике брать не надо, они страшные
Igorvlasof
Участник
#2
|
Дата: 1 Дек 2011 12:02
Ответить
Здравствуйте. Не слушайте никого, опель зафира вполне приемлемый вариант, единственно что, так это покупайте автомобиль изначально новым, немцы всегда отличались надежностью и практичностью, и конечно не следуйте совету предыдущего оппонента, не берите авто с рук, как говорится не покупайте кота в мешке, проверено не раз, любой Б.У. автомобиль будь он даже в отличном состоянии все равно требует определенных денежных вложений.
Kirov
Участник
#3
|
Дата: 2 Дек 2011 02:49
Ответить
Igorvlasof:
проверено не раз, любой Б.У. автомобиль
ага, кем это проверено не раз? то есть вы советуете неопытной молодой девушке брать новый сарай на колесиках, а сами себе БУ всегда покупаете?
alex1968
Участник
#4
|
Дата: 3 Дек 2011 10:11
Ответить
Мое мнение, однозначно Форд Гэлакси, поскольку в Форде подвеска намного крепче Опелевской. Гэлакси производится параллельно с Сеатом-Альхамбра и Фольксвагеном-Шараном на одном заводе. Конструкторы разработали подвеску наиболее подходящую для Российских дорог.
geha2
Участник
#5
|
Дата: 4 Дек 2011 03:32
Ответить
Также поддержу выбор Гэлакси по следующей причине - оба минивэна являются вариантом для большой семьи, но , рассматривая тех. характеристики опеля, наткнулся на ограничение по грузоподьемности (насколько я помню - 640 кг). Для семиместного салона это как-то странно. Вроде бюргеры, любящие пиво, имеют нормальный вес, а не вес моделей. А если путешествовать всем симейством, то багажник обычно забит под завязку. Если перегрузить, то машиннка поедет, но здоровья ей это не добавит.
pel
Участник
#6
|
Дата: 12 Дек 2011 08:47
Ответить
Здравствуйте. Как владелец Зафиры и вообще старый опелевод хочу дать совет. У меня Опель Зафира 1999 г. в. 2.0 дизель. К плюсам отнесу отличный просторный салон, 7 мест, удобный доступ ко всем элементам управления. Короче, садишься в машину, как на диван перед телевизором дома и наслаждаешься процессом езды. Минивен, как говорится, он и в Африке минивен. Усиленная задняя подвеска. В течении года возил тираж газет (около 500 кг.) раз в неделю из другого города. В оба конца в общей сложности около 1000 км. Никаких проблем. К минусам отнесу сверчки в салоне. Много пластика, бывает, что на плохой дороге поскрипывает. По двигателю, слабое место – клапан ЕГР. У меня порвалась мембрана, пришлось менять. Перетёрся провод в шлейфе передней двери, умер центральный замок. Но всё это мелочи, ремонтировал сам, всё достаточно доступно. Главное иметь под рукой хороший набор головок и звёздочек. Вообще машина отличная и надёжная, одним словом – немец. Ездил этим летом на ней в Крым (Новый свет). В горах тянет, как будто её именно для них и сконструировали. В следующем году поеду в Астрахань. На другой модели такого возраста может, и побоялся, а на Зафире без проблем.
1_2_3
Участник
#7
|
Дата: 20 Дек 2011 04:45
Ответить
Тоже согласен с вариантом о Зафире, т.к. сам являюсь владельцем Гэлакси, 2.0 б., если честно то не доволен выбранной машиной, двигатель масло кушает, проблемы с МКПП, проблемная в обслуживании т.к. не на всех станциях есть компьютерные программы для работы с 2.0.Вернуть бы пару лет купил бы Зафиру.
kurabek
Участник
#8
|
Дата: 22 Дек 2011 12:22
Ответить
1_2_3
Я тут с вами не совсем согласен, если машина б\у то от её надежности зависит много факторов. Лично у меня был Гэлакси 1999г.в. 1,9TDI, три года эксплуатировал проблем с машиной не знал, обслуживание и запчасти на любой станции Фольксваген. Но, знаком с владельцами Зафиры, большинство довольны, так что считаю выбор между этими машинами дело вкуса.
Kotofei
Участник
#9
|
Дата: 24 Дек 2013 18:44
Ответить
Из предложенных вариантов больше за гэлакси.... Хотя в принципе, лучше бы что другое присмотреть. Да и не так уж страшны б/у машины, как вам их тут малюют. Просто брать с опытным человеком, да и чтоб б/у не 10 лет было...
Selena
Участник
#10
|
Дата: 9 Июл 2017 14:53
Ответить
kurabek
согласна тут с вами..
как говорится каждому на свой вкус и цвет)
driver60
Участник
#11
|
Дата: 15 Июл 2017 02:37
Ответить
надо смотреть по конкретным экземплярам авто. по состоянию ЛКП, кузовных деталей и подвески
RuslanGod
Участник
#12
|
Дата: 12 Сен 2017 13:54
Ответить
Одна большая другая маленькая, вот и сравнили. Для разных рыночных нишь машины. Конкретней фрмируйте свои потребности.
Ну и цены отличаются , 150тыр на дороге не валяются.
olegvin
Участник
#13
|
Дата: 13 Сен 2017 02:47
Ответить
Зафира лучше, как по мне.А при необходимости можно зафаршировать и самому машину.
Ваш ответ
»
Логин
»
Пароль
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или
зарегистрируйтесь
сейчас.
Авторемонт
Шины и диски
Выбор автомобиля
Авто и закон
Автотуризм
Автоспорт
Автотюнинг
Автозвук
Курилка