23 Sinapis, я так понял решение в приципе принято. Лана, тады по делу: ГУР поставить не дешево. Под замену и докомплектовку много девайсов всяких (рейка, насос, бачок он же фильтр, шкив двигла, кронштейны) да + работа. В принципе ГУР нам нафик не нужен. При исправной рулевой руль там легкий. Вывод, проверить состояние рейки, шаровых и рулевых концов. При условии, что это все исправно и не перетянута рейка, можно воспользоваться рацухой: засверлить снизу шаровые и рулевые наконечники сверлом М5 кажись (если не забыл) нарезать резьбу в отверстиях, затем ввернуть туда пресс-масленки от Волги и прокачать узлы смазкой ШРБ-4. Руль будет легкий как с гидрачом. Сам так когда то делал для продления срока службы узлов, ибо совдеповские и б/у детали в Ауди не признавал, а цены на новые детали почти свежих Ауди в середине 90-х довольно кусачие были. |