| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Выбор автомобиля carlines.ru Форум / Выбор автомобиля /

Подскажите пажалуста по Вольве

 
Автор Toer
Гость
#0 | Дата: 22 Авг 2010 13:41
Ответить 
Дайте совет вольво 850 хорошая ли машина и наскоко хлопатная и дорогая в ремонте. Спасибо
Автор Toer
Гость
#1 | Дата: 22 Авг 2010 13:42
Ответить 
Ваши мнения
Автор Kos
Гость
#2 | Дата: 22 Авг 2010 13:43
Ответить 
Ошень харошая.Асобенно Т5Эр.Тока живых практически не осталось.
Автор Toer
Гость
#3 | Дата: 22 Авг 2010 13:47
Ответить 
У ней проблема пробита прокладка под головкой. Просят 120т стоит ли это?
Автор Kos
Гость
#4 | Дата: 22 Авг 2010 13:49
Ответить 
Я п не связывался.Это очень специфичная машина,которую надо обслуживать на специализированном сервисе.Запчасти достаточно не дешёвые.
Автор Focus RS
Гость
#5 | Дата: 22 Авг 2010 13:51
Ответить 
4- где ты раньше был?
Друг не давно продал 850 92года с движком t5 за смешные 60 т.р. (срочно нужно было)
Автор Toer
Гость
#6 | Дата: 22 Авг 2010 13:52
Ответить 
.
Автор snak17
Гость
#7 | Дата: 22 Авг 2010 13:52
Ответить 
4-Toer >трешина там в головке,у них частенько такое.На пятицилиндровых только.
Вот и думай.
Автор Toer
Гость
#8 | Дата: 22 Авг 2010 13:56
Ответить 
Да это настараживает конечно. Она 94г внутри все есть кузов в идиале проблема движок. У сомово марк 2 думаю махнуть не глядя или нет.
Автор Toer
Гость
#9 | Дата: 22 Авг 2010 13:57
Ответить 
.
Автор Kos
Гость
#10 | Дата: 22 Авг 2010 13:59
Ответить 
Не глядя лучше не махать.Лучше через диагностику.Кстати,если я не ошибаюсь,там конструктивная особенность-допускается небольшой продольный люфт задней подвески.В неспециализированных сервисах это принимают за неисправность и начинается цирк по замене всего.
Автор Toer
Гость
#11 | Дата: 22 Авг 2010 14:01
Ответить 
.
Автор Toer
Гость
#12 | Дата: 22 Авг 2010 14:04
Ответить 
На деогностеке могут выевить трещину в головке? А голова наверно бу штук 20 стоит двигло 2.3л 170л
Автор Toer
Гость
#13 | Дата: 22 Авг 2010 14:09
Ответить 
.
Автор Kos
Гость
#14 | Дата: 22 Авг 2010 14:09
Ответить 
13-Toer >Зайди на форум вольвоводов.Они хоть и больные на голову в своей любви к этим шведским чемоданам,но инфы однозначно получишь больше,чем здесь.
Автор Toer
Гость
#15 | Дата: 22 Авг 2010 14:11
Ответить 
.
Автор Toer
Гость
#16 | Дата: 22 Авг 2010 14:12
Ответить 
Ок спасибо за советы.
Автор wdb126
Гость
#17 | Дата: 22 Авг 2010 18:53
Ответить 
Движок там скорее (если 170 лысов) В5254S, голову бу на Ростовке можешь и
за 10-15 взять (чисто голова, без постели с валами). Только не забывай, что
дело может быть не в прокладке, а в 50 на 50 головка или блок (при
перегреве ведет и то и то). Если блок, то это попадос на движок.
Если запала, то покупай с условием вскрытия движка. Если всё же только
прокладка ГБЦ, то то по деньгам без работы это около 10 тыров не оригинал
(комплект сальников, МСК, прокладка ГБЦ и прочие прокладки и т.п.)
ЗЫ:120 тыров за 850-ую 94 года с уложенным мотором это очень много
Автор wdb126
Гость
#18 | Дата: 22 Авг 2010 18:59
Ответить 
15-Kos > Кстати да, больные не то слово. Я на днях с ними пересрался по
проверке компрессии в части добавления масла. В итоге мнение их гуру
неприкасаемое (такое млять наговорили про компрессию, что я аж офигел), а
если ты новичок на форуме, то ты вообще типа ничего не понимаешь
Автор ветеран МВД
Гость
#19 | Дата: 22 Авг 2010 19:48
Ответить 
хорошая авта, но очень проблемна, кстати, даже исправные движки хорошо жрут масло
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.