Как вообще можно говорить об управляемость чего то китайского, да еще и после 150 тыщ... А на счет пикапов, нельзя больше 50-ти это конечно круто, но машина не для гонок, это факт. Это им не нужно совершенно. Это машины для другого, это свой, совершенно особый стиль, как жизни , так и вождения. Хотя конечно пикап пикапу рознь. У меня L200, посло того как кинуло задницу при подъеме после Анапского КПП (в сторону Краснодара) на небольшой гребенке, езжу только 4х4, типа нива. Проблем теперь никаких, ни в управлении, ни в поведении на дороге. Правда такой привод для пикапа - редкость. Управляемость же нивы (особо коротыша) и рядом не стояла, по крайней мере с L200. О чем говорю, знаю. Довольно долго ездил и на 21214 и на "шерволете". Но это скорее дело превычки и мастерства водителя. |