| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Выбор автомобиля carlines.ru Форум / Выбор автомобиля /

Полноприводные пикапы

 
Автор Analytic
Гость
#0 | Дата: 19 Авг 2010 11:41
Ответить 
Раньше только присматривался. Вчера прокатился по гравийке китайском Грейпфруте. Говорят он содран с тойоты сурф. Впечатления не очень. Как-то его здорово водит. На заднем мосту больше 50 постоянное очучение, что улетишь с дороги, подруливать приходится. На полном приводе получше, но тоже сильно уступает по управляемости Ниве и Надежде. Хотя по асфальту все намана.
Подскажите, это вааще пикапы неважно управляются или не повезло с конкретным пепелацем. Ему уже 150 тык.
Автор Конопляныи муравеи
Гость
#1 | Дата: 19 Авг 2010 11:44
Ответить 
Это просто Надежда эталон дизайна и управляемости..
Автор Владимер
Гость
#2 | Дата: 19 Авг 2010 11:45
Ответить 
1-Конопляныи муравеи > +1
кинь два бордюра в гагажнег, если возить нечего и будет все ровно
Автор Kosh
Гость
#3 | Дата: 19 Авг 2010 11:45
Ответить 
0-Analytic > это отсутствие фуллтайма и возможно не оптимальная работа задней подвески (недогруз, амо дохлые)... шнива на гравийке - вообще летает за сотку....
Автор Kos
Гость
#4 | Дата: 19 Авг 2010 11:46
Ответить 
Пустой пикап козлит на неровностях,ибо задний неразрезной мост+ресоры не способствуют идеальной управляемости.Но всё меняется,когда в кузове лежит килограммов 100 груза.
Автор DmS
Гость
#5 | Дата: 19 Авг 2010 11:46
Ответить 
кинь плиту бетонную в кузов - будет нормлаьно ехать по грунтоффке... сотношение неподрессоренных масс к подрессоренынм на пикапах (пустых) хреновое, отсюда и таскает заднюю ось... физика фигли:)
Автор dya
Гость
#6 | Дата: 19 Авг 2010 11:54
Ответить 
Как вообще можно говорить об управляемость чего то китайского, да еще и после 150 тыщ... А на счет пикапов, нельзя больше 50-ти это конечно круто, но машина не для гонок, это факт. Это им не нужно совершенно. Это машины для другого, это свой, совершенно особый стиль, как жизни , так и вождения. Хотя конечно пикап пикапу рознь. У меня L200, посло того как кинуло задницу при подъеме после Анапского КПП (в сторону Краснодара) на небольшой гребенке, езжу только 4х4, типа нива. Проблем теперь никаких, ни в управлении, ни в поведении на дороге. Правда такой привод для пикапа - редкость. Управляемость же нивы (особо коротыша) и рядом не стояла, по крайней мере с L200. О чем говорю, знаю. Довольно долго ездил и на 21214 и на "шерволете". Но это скорее дело превычки и мастерства водителя.
Автор Analytic
Гость
#7 | Дата: 19 Авг 2010 11:58
Ответить 
1-Конопляныи муравеи >ГЫ! Не эталон думаю, просто у меня больше не с чем сравнить. Весь опыт то - 60 тык на Ниве и 63 - на Надежде. Потому с ними и сравниваю. А дизайн - весчь настолько субъективная.... Я Знаю парня, который мечтает Ниссан Куб купить, а уж у него дизайн....:-)  АвтоВАЗ бамбук курит....
5-DmS > Понял. Надо будет на груженом поездить.
Автор Analytic
Гость
#8 | Дата: 19 Авг 2010 12:03
Ответить 
6-dya >Но это скорее дело превычки и мастерства водителя.
---
Возможно в этом дело. Ниву на плохих дорогах я ощущаю как часть тела. Надежду чуть похуже. Зато на трассе - лучше. А в пикапе оказалась и посадка и рулежка неудобной.
Автор Владимер
Гость
#9 | Дата: 19 Авг 2010 12:04
Ответить 
7-Analytic > я знаю товарища который куб уже купил))) ыыыыыыыыыыы
и бросил пить)))
если б надежда была хоть сколько нибудь похожа на куб и также качественна
сделанна, автоваз имел бы другое отношение к себе
Автор Analytic
Гость
#10 | Дата: 19 Авг 2010 12:10
Ответить 
9-Владимер > Насчет качества, ессно ниссан - не автоТАЗ. Но дизайн Куба просто уродство. ИМХО. О чем я и говорил. Спор о эстетике машин  абсолютно пуст.
Главное не дизайн, а эксплуатационные качества машины. Если бы Куб мог ездить там где мне надо и  перевозить то, что мне надо, да еще стоил бы вменяемо, я бы и с таким дизайном его купил. Но это была бы уже совсем другая машина.
Автор DmS
Гость
#11 | Дата: 19 Авг 2010 12:11
Ответить 
ессесно ниссан не таз, он еще хуже:))) ну мож кроме патрола старого:)
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.