38_там не цепь менять надо. для каждого конкретного двигла свой диагноз и выбраковка, потому что: 1. если ранний 271 -й то автоматом замена узла натяжителя цепи на модифицированный, из старого вытекает при остановке масло, посему запуск с этаким малоприятным звуком даже на малых пробегах 2. не цепь растягивается, а разбивает шестерни на валах, там от зубьев порой пеньки остаются 3. ну и саму цепь мерять если с шестернями все пучком при этом у каждого по разному, один двести тысчяч проехал и никаких проблем, а другой упорол движок уже на 60-70 тысячах. просто перед покупкой брать и тащить на хорошую диагностику, узнать у официалов гарантийную историю, менялись ли детали согласно бюллетеней такого-то такого-то, какие работы выполнялись, обычно все это занесено в базу даймлер-бенц 40_ поддерживаю |