| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Выбор автомобиля carlines.ru Форум / Выбор автомобиля /

Выбор авто для пенсионера

 
Автор Седовласый
Гость
#0 | Дата: 23 Мар 2010 12:43
Ответить 
Помогите определится в выборе. Авто для пенсионера.
 
Бюджет 300-320 т.р. АКПП и кондиционер обязательно. Бензин (от 1500см). Подушки и АБС. Желательно не жесткую подвеску и багажник от 400 л. Клиренс от 160мм. С реальны пробегом до 150-200 т.к.
Хорошую ремонтопригодность и долговечность, машина выбирается на долго. Обслуживание у местного мастера (японки, немки). Запчасти через Экзист и т.п. В машинах немного разбирается.
Место эксплуатации - станица недалеко от Краснодара. Режим эксплуатации - 5-10 т.км. в год. Выезд с бабкой на огород, на рыбалку на ближайшую речку, в лес по грибы, на море летом. В город за покупками.
 
Предпочитаемые варианты:
Пассат Б5 конца 90 (проданная в РФ, пакет для плохих дорог)
Шкода Октавия начала 2000 (то же местная)
Королла 120 кузов правый руль (седан, филдер, спасио) Цены кажутся завышенными, но правый руль допустим. Сразу замена фар на евро аналог.
Может еще кореец, Элантра 3.
 
Есть еще приемлимые варианты?
Автор algol
Гость
#1 | Дата: 23 Мар 2010 12:46
Ответить 
Шкода Октавия , прикольная машинга !!!
Автор Тормоз
Гость
#2 | Дата: 23 Мар 2010 12:47
Ответить 
октавия - самая что ни на есть пенсионерская.
Автор Ё_banned093
Гость
#3 | Дата: 23 Мар 2010 12:49
Ответить 
рас рассматриваешь даже 10 летние, то лучше глянь простенькие паркетники
honda HRV/CRV, kia sportrige из первых поколений. больше вспомнить не могу, но есть еще.
Автор Ё_banned093
Гость
#4 | Дата: 23 Мар 2010 12:50
Ответить 
правый руль не бери, если хочешь что бы бабка подольше жила.
Автор угол трамвайной мачуги
Гость
#5 | Дата: 23 Мар 2010 12:51
Ответить 
0 - До этого ездил? Если нет - забудь.
Автор oven blin
Гость
#6 | Дата: 23 Мар 2010 12:54
Ответить 
4-Ё_banned093 > + 500
еще вариант: Рено Лагуна конец 90-х начало 2000-х
Автор nassat
Гость
#7 | Дата: 23 Мар 2010 12:56
Ответить 
АКПП на 10-летней авто обычно уложенный, об этом узнают после покупки.
Если в станице дороги не очень, лучше ШНиву.
Если дороги нормальные, то бери Шкоду Октавию 01-02гг, лучше МКПП, 1,6л движок, чтобы на 1,8Т с турбиной не мудохаться.
Пассаты дороже в содержании будут.
Про правый руль забудь.
Автор Ё_banned093
Гость
#8 | Дата: 23 Мар 2010 12:58
Ответить 
6-oven blin >да и рено меган конца 90х тоже вроде ниче
Автор ранний
Гость
#9 | Дата: 23 Мар 2010 13:03
Ответить 
бери новую приоро люкс
Автор Кицунэ
Гость
#10 | Дата: 23 Мар 2010 13:04
Ответить 
при таком планируемом километраже всё же Шнива лучшее, хоть и не акпп и без
кондея. А кондей вроде можно впихнуть?
Автор НИИ Bird
Гость
#11 | Дата: 23 Мар 2010 13:10
Ответить 
10-Кицунэ > есть комплектации с кондеем. за 320тр можно шниву года 2006-07го взять с кондеем.
Автор oven blin
Гость
#12 | Дата: 23 Мар 2010 13:10
Ответить 
10-Кицунэ > новые с кондеем идут. и ваще машина для деревни самое то.
Автор PaciFic
Гость
#13 | Дата: 23 Мар 2010 13:47
Ответить 
тока неясно чо делать с 1,5 метрами беньзина...
Автор starman
Гость
#14 | Дата: 23 Мар 2010 13:56
Ответить 
Октавия, Гольф 4.
Кузов оцинкован, подвеска ремонтопригодна, цены на запчасти приемлемы (дешевле япов).
Пассат Б5 не советую только из-за алюминиевой подвески.
Автор PeaceDuke
Гость
#15 | Дата: 23 Мар 2010 14:06
Ответить 
Старых французофф ффпопу.
Автор Ё_banned093
Гость
#16 | Дата: 23 Мар 2010 14:17
Ответить 
15-PeaceDuke >это ты про машины?? =)
Автор Kigo
Гость
#17 | Дата: 23 Мар 2010 14:17
Ответить 
+ мульон за шниву , ну без Акпп , за то для деревни и для рабалки самое то , и безопастноть вроде тоже получше пузотерок , да и за эти деньги ее м
Автор oven blin
Гость
#18 | Дата: 23 Мар 2010 14:20
Ответить 
15-PeaceDuke > фффпопу любую иномарку старше 10 лет! за эти деньги нормальную не возьмёшь.
Автор Седовласый
Гость
#19 | Дата: 23 Мар 2010 14:30
Ответить 
to 3 В бюджет не входят. Спортидж рассмотрю, но надежность того года за эти деньги вызывает вопросы. Еще поспрошаю мастера, у которого дед обслуживатся собирается.
to 4 Дед за рулем праворучки уже 8 лет, но напрягает, зрение уже не то и реакция не как у молодого.
To 13 )) То имелось в виду бензиновый двигатель от 1,5 литра.
 
Только АКПП, так дед сказал. На счет уложенности АКПП. У него японка 92 года Тойота, двигатель ест масло литр на 5 т.к., а автомат как новый, без толчков, мягкие переключения, снимали поддон - следов износа нет. Прбег 200-250 т.к.
to 14 Про алюминий в подвеске читал. Расчет на малый годовой пробег. Еще читал что есть дубликат не из алюминия.
 
Автор AVart
Гость
#20 | Дата: 24 Мар 2010 01:02
Ответить 
Форестер возьмите двухлитровый праворульный. Полный привод. Пробеги небольшие планируются - ему сносу небудет при пенсионерской езде))).
Ещё можно выбрать микроавтобус типа ТаунАйс. Батя взял турбодизеля 91 года. За пару лет накатал тысяч 30. Ненарадуется и ездитьстал больше. Особенно когда подешевела соляра)). Полный привод с пониженой. Клиренс приличный но подвеска жестковата. Бате 65 лет.
Автор Bibika
Гость
#21 | Дата: 24 Мар 2010 01:35
Ответить 
Тойоту рава 98г.
если из перечисленных октавию
Автор Седовласый
Гость
#22 | Дата: 24 Мар 2010 10:24
Ответить 
Спасибо за отзывы.
Говорил вчера с дедом, настаивает только на иномарке с акпп. Пассат ему нравится, но клиренс маловат будет, если только не со внутреннего рынка где приподнят до 16 см. Октавия наверно оптимально. Тойоты ему то же внушают доверие, Субару побаивается. Автобус ему не нужен, да еще старый. Правый руль боится что прижимать налогами станут и не продаст если что.
Автор Прежде Всего Человек
Гость
#23 | Дата: 24 Мар 2010 12:13
Ответить 
[ссылка]
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.