| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Выбор автомобиля carlines.ru Форум / Выбор автомобиля /

Фит. Пруль. Владельцам вопрос.

 Страница Страница:  1  2  »» 
Автор Karl
Гость
#0 | Дата: 22 Мар 2010 10:54
Ответить 
Ребят, хочу поменять машину. Поменять хочу только потому, что хочу поменять. Как заставку на телефоне меняют, потому что достала уже. Имею октавию 99гв. Машина хорошая, ездит, кондюк, печка дуют как надо, вобщем всё хорошо. Но достала уже. Больше года езжу. Хочу продать тыщ за 220, немного накинуть и купить другую. Подумал о фите. Вобщем как машинка в эксплуатации? Насколько часто что-то ломается? Скока жрёт в городе? То что овощ, мне всё равно. Мне главное что б зад возила и не ломалась на 50 штук каждые пол года.
------
Господа, меня интересует фит, мне не интересно читать флуд про прульгамно и приороРулед! Я не хочу таз принципиально. Поэтому пожалуйста, давайте меньше PeaceDeть, а если есть что сказать по теме, буду очень признателен. Спасибо.
Автор Rostislav
Гость
#1 | Дата: 22 Мар 2010 11:04
Ответить 
А твоя в какой комплектации? Что за мотор? Что значит фраза не ломалась на 50 штук каждые пол года? Это твоя октавия так тянет бабки?
Автор митько
Гость
#2 | Дата: 22 Мар 2010 11:05
Ответить 
если берешь авто на короткий срок эксплуатации правый руль брать не стоит,продать будет геморно, был владельцем FITa,хороший авто,расход около 8л. если надумаешь брать бери только японца не СИНГАПУР!!!
Автор mikha
Гость
#3 | Дата: 22 Мар 2010 11:06
Ответить 
по теме - за 2 года из поломок тока пыльники стоек и верхние опоры. И то только сейчас вот менять буду. Расход около 7 по городу с не самым спокойным стилем езды. Можно и 6.5 сделать я думаю.
по трассе когда как - от 5.5 до 7.
на треке - 25 :)))
Автор Монарх К
Гость
#4 | Дата: 22 Мар 2010 11:08
Ответить 
Вариатор после 200 тыроф латерея ИМХО!!! Та и ваще из всех Прулег Хондо самая дорогая в эксплуатации, та и класс машин ты явно в худшую сторону меняешь, после октавии это тебе табуреткой покажется, смотри лучше на Алион или Премио, что у Тавоты - ну это скромное ИМХО! Решать все равно тебе.
Автор Karl
Гость
#5 | Дата: 22 Мар 2010 11:11
Ответить 
1-Rostislav >За первые пол года я ввалил в неё 100 тыров :)) Ну там сначала коробка поломалась, поставили новую на 70 тыров!! :)) Это было самое дорогое. Ну по мотору там подшаманил, всю ходовку перебрал, точнее поменял :) Вобщем, зря доверился барыгам в виборе машины, вот и поплатился. Но уже пол года езжу, и , слава богу, проблем не знаю. :) Комплектация хз. есть кондюк, 2 подушки, эл. привод всех окон и зеркал. А! Ещё парктроник! :)) Но суть не в этом. как бы жалко вваленых денег, но если шило в заднице завелось, то уже никуда не денется. Хочу поменять и пипец! Вот и спрашую. :)
Насчет мотора. Интересная штука. У меня двигло 1.6 75 сил. кент купил такую же шкоду, тока 102 силы. Ясен хрен, надо посмотреть чья быстрее. Поехали, и едем ровно. Через метров 300-400 он начинает немного уходить. Сказали, что это потому что у него евро4 задушена, а у мну катализатора ваще нет. Вот потому и едет так. Хз.
Автор Karl
Гость
#6 | Дата: 22 Мар 2010 11:13
Ответить 
Пасиб товарищи, обнадиживаете. Машину буду брать на год-полтора. За это время надеюсь заработать денег на нормальную авту, а эту малому отдать. Пусть сам с ней потом мозг взрывает! :)
А за скока сейчас можно фита притащить?
Автор Прежде Всего Человек
Гость
#7 | Дата: 22 Мар 2010 11:26
Ответить 
есть тойота платц 2001 год один хозяин в россии-девушка,пробег 82тыс.км.1.5 литра,АККП,климат,литье,тонировка полукруг, состояние близкое к идеалу. продаю за 210тысяч
Автор Стормовъ ЮГ
Гость
#8 | Дата: 22 Мар 2010 11:27
Ответить 
А я бы не менял. Ты уже заешь этот авто от бампера до бампера, все что должно было сломаться, ты уже поменял. Копи деньги и покупай новую! ИМХО.
Автор sinDrSKV
Гость
#9 | Дата: 22 Мар 2010 11:28
Ответить 
0
У меня был ФИТ 1,5, отличный машин!
Из проблем замена опоры КПП - скока стоила не помню, менял сам в гараже за 30-40мин.
Советовал бы взять тоже 1,5, там комплектация побогаче чем 1,3.
По динамике совсем НЕ овощ!!(при условии что в машине не больше 2-х чел и пустой габажник))))
По функциональности меня не раз порожало внутренне пространство, из перевозимых вещей: плазма 108см.диагональ в коробке, два спортивных велика, козырёк на крыльцо из поликарбоната, вот так -то, а говорят городская блоха)))
5-й прав в плане того что класс машины ты снижаешь, даже после октавии ФИТ покажется жёсткой и шумной табуреткой, которой в принципе и является))).
Автор Karl
Гость
#10 | Дата: 22 Мар 2010 11:39
Ответить 
Ну у меня шкода тоже шумная в салоне. Хотя меня то и не смущает. На класс машины тоже, впринципе, внимания не обращаю. Просто знаете, не моя машина. Вот не сидится мне в ней и пипец. Надо поменять! :)
Автор Владимер
Гость
#11 | Дата: 22 Мар 2010 11:55
Ответить 
а я бы махнул фита на октавию 1,8 турбо:))))
фит супер авта, цука единственная, которую не могу уже 2 года ни на что сменять
ничо до полу ляма не привлекает на стока, чтобы захотелось ввалить стока денег
у мну еще фордгамно мондео, после него на фита прыгаю с удовольствием
даже с 1,3 для города вполне приятная динамика и абуительный расход
Автор Karl
Гость
#12 | Дата: 22 Мар 2010 12:04
Ответить 
12-Владимер > Её тока новую, наверное, брать. Ибо турбина дело такое! :) А ещё турбошкода жесткая очень, но зато управляемая до мозга костей! :) пепелац хороший, но я бы такой не купил! :) Хз почему. Наверно не любитель я погонять. Мне тадо что б комфртно было.
Автор Владимер
Гость
#13 | Дата: 22 Мар 2010 12:13
Ответить 
13-Karl > чтоб комфортно, это врядле фит
бо дешевый класс, и хондо не самая мягкая в данном классе
хотя для меня на 15 колесах она мягче, чем я ожидал
я думаю твой варик наверно больше корола пруль
Автор Karl
Гость
#14 | Дата: 22 Мар 2010 12:22
Ответить 
Хочу фита!! :)))
Автор Такседо маск
Гость
#15 | Дата: 22 Мар 2010 12:33
Ответить 
Недавно поехал к знакомому и спросил у него че у вас там можно притащить из владика. У меня был выбор или хонда фит, нисан сани в дутом кузове или таету фанкарго. Из этого всего он отговорил от нисана потому как слабая ходовка. От фита патамучта вариатор он тоже не советовал. А тоёта говорит есть тоёта. Именно говорит советую таету. Мужичку доверяю тк лет 10 занимается запчастями и авто. Гонял и сам из владика, говорит если нада перегонять нисан, сразу во владике новые стойки берешь ибо 10 тыр не выдержут по тем дорогам )
Автор Bibika
Гость
#16 | Дата: 22 Мар 2010 14:32
Ответить 
автор, фита не было - был кольт. поэтому о поломках сказать не могу.но машины в принципе идентичны, хотя салон кольта мне больше нравится.
но то что для города и работы такой авто, мне показался, идеален. вариатор летит смотря как давить гашетку... я давил и мне нравилось)))
машина многое позволяет. японцы очень компактно делают. все удобно. надо было перевезти холодильник - перевезли. надо было засунуть 2,5 или 3 м (не помню уже точно) обналичник - засунули.
бери только японца и горя 1,5-2 года не будешь знать..
 
а те кто говорят трудно продать. пока есть люди которые хотят пруль - всегда можно продать - вопрос только цены.
З.Ы. у меня за 1,5 года из ремонта было только масло и фильтра. машина работала как часики и никогда не подводила
Автор Bibika
Гость
#17 | Дата: 22 Мар 2010 14:36
Ответить 
хотя после октавии и жестче и шумнее будет. но двиг не так слышно..
Автор Karl
Гость
#18 | Дата: 22 Мар 2010 14:37
Ответить 
ребят, а мож кому моя шкода нужна? Никто из знакомых не собирается менят авту? Она у меня в норм состоянии! Больше 100 штук ввалить то! :))
Автор Karl
Гость
#19 | Дата: 22 Мар 2010 14:39
Ответить 
17-Bibika > пасиб, ещё больше хочу! :)
Автор Bibika
Гость
#20 | Дата: 22 Мар 2010 14:46
Ответить 
20-Karl >а ниссан ноте не нравится?
только кольта не вздумай брать))) всем хорош кроме цен на запчасти))))
Автор Karl
Гость
#21 | Дата: 22 Мар 2010 15:05
Ответить 
не. ноут не нра. У брата просто был фит, мне ооочень нравился, и чё то када тачку выбирал, по глупости доверился барыгам с рынка. Мне потом объяснили систему, как они помогают в выборе, и всё стало на свои места. Я эту шкоду брал за !!260!! штук. Вобщем обошлась 390 где-то, а так хотел фита. Сейчас смотрю на людей, ездят, проблем особо и не знают. Завидую прям! :)) Тоже хочу иенно фита!
Автор Bibika
Гость
#22 | Дата: 22 Мар 2010 15:14
Ответить 
22-Karl >дело твое конечно... но ноут и внутри побольше, да и понадежней, помоему фита. у меня подруга в хонда центре работала. говорила что разница между фитом и джазом большая и на джазе вариатор понадежней... сам не знаю, ее слова.
 
а вооюще бери что по душе)))
когда машина нравится и мелкий ремонт не втягость)))
Автор Karl
Гость
#23 | Дата: 22 Мар 2010 15:17
Ответить 
А есть ли среди фитоводов не заинтересованные в какой-либо выгоде люди, которые за определённую благодарность помогут достать норм фит, в плане сохранности, тыщ за 250-260?
Автор Bibika
Гость
#24 | Дата: 22 Мар 2010 15:29
Ответить 
24-Karl >ищи по клубам... у меня одногрупник месяц назад фита за 240 помоему взял
Автор Bibika
Гость
#25 | Дата: 22 Мар 2010 15:32
Ответить 
всмысле клубную машину
Автор matros
Гость
#26 | Дата: 22 Мар 2010 15:33
Ответить 
24-Karl > на форуме фитоводском пошукай. Да кинь мне на мыло свои координаты, меня пара человек спрашивала - нет ли желающих фита взять.
Автор Karl
Гость
#27 | Дата: 22 Мар 2010 15:41
Ответить 
27-matros > ушло мыло.
Автор уэф
Гость
#28 | Дата: 22 Мар 2010 15:43
Ответить 
ля, продать хорошую машину и брать кота в мешке, причём  меньше классом....умом расею не понять... видать спорт по топтанию на граблях наш, родной.
Хотя, охота пуще неволи, удачи.:)
Автор Karl
Гость
#29 | Дата: 22 Мар 2010 15:46
Ответить 
29-уэф >спасибО! ;)) но, как я уже объяснил, шило есть шило. :)))
Автор mikha
Гость
#30 | Дата: 22 Мар 2010 15:55
Ответить 
kubanhonda.ru
honda-fit.ru
там бывают объявления о продаже клубных машин
Автор Karl
Гость
#31 | Дата: 22 Мар 2010 16:04
Ответить 
31-mikha > Смотрел. мало очень, и давнишние объявы
Автор N90
Гость
#32 | Дата: 22 Мар 2010 16:20
Ответить 
После Октавии-Фит вообще щарабоном покажется.Да еще и руль справа
Автор Bibika
Гость
#33 | Дата: 22 Мар 2010 16:25
Ответить 
ну началось - руль в бардачке и т.д.
"хороший херрург поможет плохому тацору" (с)
Автор Smeshnoi
Гость
#34 | Дата: 22 Мар 2010 16:44
Ответить 
30-Karl >серьезно погляди на кольта
чуть подороже фита, но повеселее будет, особенно 1,5 литровый. Да и смотрится имхо посерьезнее.
 
А вообще я бы взял IST. Уж очень бодрый и прикольный аппарат. Видок такой - полувнедорожник. На любителя канэшн. Но за комфортом ты зря к прулям тем более B класса. Реально - машина дрова.
После шкоды даже этого класса точно будешь выть.
Если есть у кого взять авто, то советую поездить на своей машине и тот же участок дороги проехать на пруле.
 
Автор Smeshnoi
Гость
#35 | Дата: 22 Мар 2010 16:47
Ответить 
я пользовал кольта, недорого обходится пока до ходовки не доберешься.
Автор Bibika
Гость
#36 | Дата: 22 Мар 2010 17:00
Ответить 
35-Smeshnoi >
кольт реально дороже в ремонте... 1,5 года смотрел на него стойки. были только оригинал. стоили 14т.р. штука в магазе!!!! мне привозили по 7.
на фита дубликаты были 4 тогда в свободной продаже... больше мне его не захотелось)))
Автор Bibika
Гость
#37 | Дата: 22 Мар 2010 17:03
Ответить 
1,5 года назад)))
Автор Smeshnoi
Гость
#38 | Дата: 22 Мар 2010 17:07
Ответить 
38-Bibika > разница на стойки в 7 тысяч не может быть критерием завернуть авто. Тем более 14 оригинал, а сейчас валом неоригинала.
Автор Bibika
Гость
#39 | Дата: 22 Мар 2010 17:17
Ответить 
39-Smeshnoi >нет разница на стойках между кольтом и фитом... хотя если сейчас полно дубликата то все хорошо.
я и не завернул))) мне авто всем нравилось)))
для меня это была идеальная табуретка для города))) ездит шустро, хорошо слушалась руля и никогда не подводила...
 
единственно мне не нравились сиденья спина уставала почему-то... но у меня рост 197 и манера сидеть полу согнуто... не могу раслабившись ездить..
 Страница Страница:  1  2  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.