| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Выбор автомобиля carlines.ru Форум / Выбор автомобиля /

Батя хочет купить УАЗ-469

 Страница Страница:  1  2  »» 
Автор растактовщик
Гость
#0 | Дата: 21 Мар 2010 19:25
Ответить 
Базовая цена 299 000 руб. Сперва хотел жигуль по утилизации, чтоб меньше добавить денег, затем говорит Ниву хочу. Но узнав цену в 300 тыщ. ухуел просто, хотя рекомендованная цена на Ниву в районе 260 000 руб. И тут он узнал из нета, что 469 УАЗко можно взять за 299 000 руб. Загорелся нипомерно. У него такая работа, что всю жизнь ездил только на УАЗах, да на Нивах. Но эти машины были не его, а государственные так сказать. Короче в базе у УАЗа нихрена нет, только колеса, сиденья, руль, полный привод 4х4, двигатель 2,7 инжэкторный мощностью 112 л.с., ну и тэнт, который можно летом снимать.
Просто я понимаю УАЗ стоит 300 тыщ, но за Ниву 300 тыщ -  дилеры много накидывают от рекомендованной цены. Если б торговали как положено, так и продавались бы их тазы. Батя сразу вспомнил, как у него был военный УАЗ, с экранированным оборудование, военными мостами, дополнительной печкой. Кто что посоветует?
Автор strel
Гость
#1 | Дата: 21 Мар 2010 19:27
Ответить 
Нива лучше однозначно
Автор Дундук_забаненный
Гость
#2 | Дата: 21 Мар 2010 19:29
Ответить 
А смысл советовать?Хочет Уазег-купит уазег,чего тут тереть,не понимаю.
Автор bb8
Гость
#3 | Дата: 21 Мар 2010 19:31
Ответить 
дизельный брать надо!
Автор Genezis
Гость
#4 | Дата: 21 Мар 2010 19:34
Ответить 
для наших отцов это не просто уаз..это легенда..вот арнольд шварцнегер танк купил...подержи батю пусть покупает...хоть какаято отрада...
Автор растактовщик
Гость
#5 | Дата: 21 Мар 2010 19:39
Ответить 
2-Дундук_забаненный >
Не в совете особо то и дело, а в цене НИВЫ - минимум 300 тыщ, когда УАЗы по 300 тыщ продают.
Автор strel
Гость
#6 | Дата: 21 Мар 2010 19:46
Ответить 
Комплектация та одна идет за 300т.р?ни там ни там ничего нет
Автор DmS
Гость
#7 | Дата: 21 Мар 2010 19:50
Ответить 
если не ошибаюсь, то за 320 тыр с гуром и железной крышей - лучше его взять... однозначно лучше, чем нива:)))
Автор foxconn
Гость
#8 | Дата: 21 Мар 2010 19:50
Ответить 
УАЗ
Автор bb8
Гость
#9 | Дата: 21 Мар 2010 19:56
Ответить 
УАЗ реально крутая тачка! хотя я как то в детстве на этой крутой тачке, застрял на ровном месте!  Ситуация была вообще безобидная. Мне было 12 лет. Ехал по полям на КМР, дорога чистый лед. И вот на повороте (по неопытности) юзом проехал поворот, сдал назад, машина одной стороной скотилась в лужу, а другой стороной стояла на льду. 8 человек не смогли выталкать машину из плена))))) и кирпичи подкладывал и доски нифига не помогло. пришлось вызывать трактор "Петушок")))
Автор strel
Гость
#10 | Дата: 21 Мар 2010 20:01
Ответить 
Скажи на форуме посовещались и решили  посоветовать в общем брать приору.
Автор Genezis
Гость
#11 | Дата: 21 Мар 2010 20:01
Ответить 
9 тоды они еще без самоблоков были....а щас на патрики ставят сами.
Автор Олег 105
Гость
#12 | Дата: 21 Мар 2010 20:13
Ответить 
9-"посадить" УАЗ-это фантастика, можно разве что утопить. Наверное муфты забыли закрутить.
Автор DmS
Гость
#13 | Дата: 21 Мар 2010 20:18
Ответить 
12, та ну:) элементарно:)))
Автор Библ
Гость
#14 | Дата: 21 Мар 2010 20:20
Ответить 
я за УАЗ! Однозначно авто легендарное.
-----------
Случай был. Кенту батя уаза(списанный во время переезда наших войск из чехословакии) на свадьбу подарил, были молодые и дурные, загрузились с тЁлкоми в общем человек 10-12!!!, поехали на гавань, увидели островок метрах в 10 от берега решили на него заехать и там собственно и забухать. Заехали без проблем, но остановившись поняли что авто легло на брюхо. Изрядно обосравшись, выбрали самого хилого отправили за борт подключать передний привод, а он выходя из машины провалился по колено в глину. Сратцо нам было уже нечем, решили приссыкать. Включили передний мост, пониженную передачу и о чудо, легенда российского автопромопа как будто на асфальте стояла, совершенно без проблем выехала на берег.
Автор bb8
Гость
#15 | Дата: 21 Мар 2010 20:25
Ответить 
12 блин не поверишь! Я ездил на УАЗИКЕ по таки дорогам (где лесовозы только ездят), что после поездки решил что УАЗИК должден быть у меня в гараже (впринципи сейчас он и стоит, только немецкий). А в той ситуации, я ехал со сволим отцом. Взрослым опытным челом. Все варианты перепробовали , чтобы вытащить машину из плена, а она цука застряла на смерть, на ровном месте) УАЗИК был служебный, на нем и крм и рым прошли))
Автор растактовщик
Гость
#16 | Дата: 21 Мар 2010 20:31
Ответить 
10-strel >strel >
Сейчас сидим и обсуждаем. батя ржет с форума. Первый раз в жизни увидел что такое форум. У него 1 раз в жизни военный был УАЗ. Реально зачётный аппарат. Там мосты фильдиперсовые по тем временам были, короче в тайге жили, проезжал ВЕЗДЕ на нём. Ездил по тем временам в Новосибирске получал на какой то базе для колхоза по распределению партии КПСС. А сейчас на обычный УАЗ мосты военные ставят или как раньше? Никто не знает? Последний УАЗ который у бати был, там мосты с виду как на Волгах 24-х были с виду. Короче без самоблокирующего дифференциала походу. По расходу топлива на трассе 13,5 литров. Но это карбюраторный, по городу 17 литров. Но расход не особо пугает. Этож джып.
Автор jeka
Гость
#17 | Дата: 21 Мар 2010 20:31
Ответить 
Уаз ето настоящая русская машина, что не говори. Надо братъ если хочет и естъ возможностъ. А я хочу фермера 3303.  и кузавок естъ и в 5ром ехатъ можно.
Автор ДЕД Д
Гость
#18 | Дата: 21 Мар 2010 20:37
Ответить 
+500 за УАЗ!
Автор DmS
Гость
#19 | Дата: 21 Мар 2010 20:40
Ответить 
16, вот те, которые щас идут (типа 469й) - у них обычные гражданские мосты (внешне выглядит как на 24ке)... никаких самоблоков там нету
Автор Олег 105
Гость
#20 | Дата: 21 Мар 2010 20:41
Ответить 
16-мсамоблока там и не было. Мосты с колесными редукторами на военный 469 и 3151 ставили, плюс котел подогрева и фара-искатель. Вот про Хантеры не знаю, отстал от жизни((
Автор растактовщик
Гость
#21 | Дата: 21 Мар 2010 20:42
Ответить 
Просто многие говорят к примеру - иномарка это круто, там пластик мяхкий стоит, ничё не ломаецо. А УАЗ это реально табуретка. Причем полностью железная, особенно 469 Уазик. Там даже панель железная. Короче все железное. И бампер на 469-ом железный. И не жалко его, если чё. Поцарапал, да и х.. с ним. Как то перевозили на нем арбузы. Батя будучи начальником, взял меня на колхозное поле. Арбузами забили УАЗ до отказа. До самой крыши. Сели и поехали. Короче зачёт. Этот уазик пробежа за 2 года 250 тыщ километров и встал на капиталку. Капиталили все. Двигатель, коробку, раздатку. Модель была 31514, Двигун был 2,4 литра мощностью вроде 75 или 76 лошадей. Както его до 120 разогнали. Чуть не взлетели.
Автор c923ex
Гость
#22 | Дата: 21 Мар 2010 20:48
Ответить 
Недавно видел на мойке совсем свеженький УАЗ, с мет.крышей, так у него везде, на сварных швах, петлях дверей ржавые (!) потеки!!! Это качество покраски сейчас такое?
Автор bb8
Гость
#23 | Дата: 21 Мар 2010 20:50
Ответить 
21 ехали ка кто на уазике, вперди фольц гольф показывает правй поворот, приживается к обочине, мы его обгоняем, а он берет и налево резко поворачивает! Удар в бочину...водительфольца молча выходит , поднимает с асфальта молдинг двери, кладет в машину и уезжает с разбитой бочиной))) У нас притензий нет, т.к. УАЗИКУ покуй)))
Автор DmS
Гость
#24 | Дата: 21 Мар 2010 22:51
Ответить 
22, мовиль наверно...
Автор НИИ Bird
Гость
#25 | Дата: 21 Мар 2010 23:08
Ответить 
имхо.
смотря для чего машина.
если каждый день по горду-селу гонять, и раз в 1-2 недели на рыбалку, то лучше ниву, ибо гемора с ней меньше, проходимость в стоке не на много хуже уаза(а где-то и лучше), бенза жрет меньше, обслуга дешевле, надежность выше, комфорта больше, управляемость лучше.
если гонять 50% времени и более по лесам, горам и прочему гамну, то лучше, конеш, уаз.
мосты на него ставят исключительно гражданские, межколесных блоков нет, металл ржой покрывается заметно быстрее чем на той же ниве.
Автор DmS
Гость
#26 | Дата: 21 Мар 2010 23:17
Ответить 
ну, кстати, насчет комфорта, надежности и управляемости еще спорно...
Автор НИИ Bird
Гость
#27 | Дата: 21 Мар 2010 23:24
Ответить 
26-DmS > эээ...мы сейчас на счет 469го говорим или на счет хантера?))
на 469 рулевого демпфера нет, сзади рессоры, шумки ноль, радиус разворота огромный, гидрача нет, окна не открываются, сквозняки гуляют через уплотнители, ну и тд.
Автор DmS
Гость
#28 | Дата: 21 Мар 2010 23:41
Ответить 
НИИ Bird, про новый 469й, по сути слегка упрощенный хантер... ездил и на хантере и на ниве - хантер, не смотря даже на то, что это уазег, поприятней обычной нивы будет:))
Автор НИИ Bird
Гость
#29 | Дата: 22 Мар 2010 00:07
Ответить 
28-DmS > я так понял, шо на новом 469м тока передние пружины от хантера и усё, хотя мож я и ошибаюсь.
и еще, нива тож обновленная уже есть)))
вообщем, для жопы уаз удобней - согласен. но! приборка лучше на ниве, шумка лучше на ниве, управляемость на ниве лучше, динамика опять у нивы лучше.
иными словами, каждый день на уазе по городу кататься - нуевона. тока если этот уаз не патрик)
а нива - пащти легковушка.
Автор борюня
Гость
#30 | Дата: 22 Мар 2010 01:32
Ответить 
С двиглом 2.7 очень хорошо едет. Нива лучше едет по полям: от уазика на ней уходили по пашне, так он завяз:) Да и дорого все в нем. И бензина много. Но зимой он хорош: см. 23. Другой альтернативы нет!:)
Автор DmS
Гость
#31 | Дата: 22 Мар 2010 08:20
Ответить 
НИИ Bird, ты видать на правильной ниве каталсо:))) я на нескольких нивах катался - консервные банки, шумно, противная дрож от карданов, динамика у уазека кстати лучше (если двиг 421й или 409й, старые движки 2,4литра - овощи). Насчет управляемости тоже не все так однозначно - смотря что считать "лучше", а что "хуже" :)
Автор НИИ Bird
Гость
#32 | Дата: 22 Мар 2010 08:51
Ответить 
31-DmS > я на старом 469м на вояках катался, со старым овощем)
а на ниве 214й дрожь от карданов появляется после 100кмч, а больше я и не езжу, так что пох, на счет шума - в уазе шума больше раза в 2, т.к. шумки там нет в принципе и весь салон - железо, которое достаточно хорошо передает шум со всех узлов. на счет управляемости - так сказать лосиный тест нива проходит на бОльшей скорости(особенно обновленная), радиус разворота на ниве меньше(особенно на обновленной), фул тайм по снегу и гравию всяко лучше парта, "ловить" по дороге ниву приходится гораздо меньше, чем уаза.
опять же обогрев и дворник заднего стекла, хоть и мелочь, но очченно достойная, майфун есть куда воткнуть, мотора дворников не слышно и перед глазами он не висит, бардачог есть божеский, приборка вполне удобная и на вид приятная, скорости втыкаются более четко, ибо синхронизаторы на всех передачах есть.
ну и еще немного на патрике каталсо, тут да, нива сасет с проглотом, спору нет)
Автор oven blin
Гость
#33 | Дата: 22 Мар 2010 08:58
Ответить 
32-НИИ Bird > +1 за НИВУ
и по комфорту и по расходу она лучше
по трассе НИВЫ 140 свободно ходят, 469-й если до такой скорости разогнать - хер руля поймаешь
Автор НИИ Bird
Гость
#34 | Дата: 22 Мар 2010 09:05
Ответить 
33-oven blin > ну на счет "по трассе НИВЫ 140 свободно ходят" - эт ты пошутил по ходу)))
свободно нива идет 100, чтобы сильно не обсирацо можно ехать 120, а 140 - это вцепицо зубаме в руль, беруши повтыкать в уши и глаза желательно закрыть, бо иначе очень страшно)))))
это я имею ввиду не тупо разогнаться до 140ка, а именно ехать с такой скоростью постоянно)
Автор Костег
Гость
#35 | Дата: 22 Мар 2010 09:09
Ответить 
34-НИИ Bird > огу_ ) 140 на ниве, это жжость))))
Автор oven blin
Гость
#36 | Дата: 22 Мар 2010 09:17
Ответить 
34-НИИ Bird > ну я сам не ездил, но несколько раз приходилось 150 разогнаться, шоб НИВУ обогнать)))
то что рекомендуемая её скскорость 90 - это да)))
Автор DmS
Гость
#37 | Дата: 22 Мар 2010 09:18
Ответить 
НИИ Bird, а ну ты на древнем уазеге ездил:) в хантере все гораздо уже лучше:) причина шума и вибраций в старом уазеге - жосткий 4х точечный подвес двигателя... я в своем переделал подвес двигателя на хантеровсий и сделал демпферы ручек коробки и раздатки - по шумности стало как в жигулях классике:)
лосиный тест не пробовал, радиус поворота у нивы действтельно меньше, зато на уазеге есть ГУР, фулл-тайм вещь зачотная, на уазеге было бы классно фулл-тайм иметь:) синхронизированные коробки уже как сто лет ставят на уазег:)
Автор НИИ Bird
Гость
#38 | Дата: 22 Мар 2010 09:19
Ответить 
36-oven blin > ты в следующий раз когда обгонять такую ниву будешь - на водилу посмотри внимательно - оборжешься))))
Автор oven blin
Гость
#39 | Дата: 22 Мар 2010 09:23
Ответить 
37-DmS > ГУРа в минимальной комплектации нету, зато есть тентованая крыша - зимой холодно буит.
38-НИИ Bird > хорошо)))
 Страница Страница:  1  2  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.