| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Выбор автомобиля carlines.ru Форум / Выбор автомобиля /

выбор самого первого автомобиля

 Страница Страница:  1  2  »» 
Автор avtonewbe
Гость
#0 | Дата: 24 Фев 2010 21:47
Ответить 
Привет форумчане. Боюсь быть неоригинальным, но...
у меня есть сложности с покупокой своего первого авто. И главная сложность заключается в том, что я собрался покупать авто с пробегом. Походив по авторынку, и просто по объявлениям слышал от владельцев автомобилей только такие слова "... состояние отличное, не бита, не крашена, в авариях не участвовала, пробег родной, из замен были только замены расходников, дополнительных вложений не требует..." (с точностью до порядка слов в предложении). И поскольку так говорят все без исключения продавцы, то меня одолевают сомнения, насколько этим словам можно верить.
Сам в машинах я не разбираюсь, знакомых которые могут помочь тоже нету. Поэтому хотел спросить, кто как себе выбирал эксперта в таких случаях, и как нужно действовать вообще? А может кто и предложит свою помощь. Договоримся.
Всё у кого есть любые соображения, пишите пожалуйста.
Автор Сменить пароль
Гость
#1 | Дата: 24 Фев 2010 21:52
Ответить 
Напиши в почту требования к машине и бюджет, помогу чем нибудь
Автор РЕАЛЬНЫЙ 757
Гость
#2 | Дата: 24 Фев 2010 21:54
Ответить 
0-avtonewbe >при выборе машины советую очень внимательно осмотреть все зазоры и стыки кузова,нарушения в геометрии машины и обязательно проехать на выбираемом авто,на девяносто процентов решение уже зреет))
 
ГООООООООЛ!!!!!!
Автор чех
Гость
#3 | Дата: 24 Фев 2010 21:57
Ответить 
2-РЕАЛЬНЫЙ 757 >ты думаешь без опыта он разберется?
Автор Чанский
Гость
#4 | Дата: 24 Фев 2010 21:58
Ответить 
0-avtonewbe >бери с собой на осмотр машины мастера по кузову, выберите конкретную машину- потом на проверку агрегатов и ходовой.
удачи
Автор Сашик
Гость
#5 | Дата: 24 Фев 2010 22:02
Ответить