| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Шины и диски carlines.ru Форум / Шины и диски /

Как вы думаете - брак или...?

 
Автор yulia
Участник
#0 | Дата: 13 Май 2012 04:18
Ответить 
Муж купил 4 колеса летней резины Yokohama. Вроде считается хорошая фирма. Поездил, наверное, месяц - на одном колесе появилась грыжа. Сдал обратно в магазин на экспертизу, при этом купил еще одно колесо. Через месяца 3 еще на одном колесе такая же проблема. Экспертиза показала, что якобы наскочил на ямку. Второе колесо муж даже и не стал отдавать, а то колесо и не забрал. Вот что это - бракованная серия? у меня стаж 12 лет, муж еще ездит больше - такого не было.
Автор italy
Участник
#1 | Дата: 13 Май 2012 04:55
Ответить 
Скорее всего Вам попались "левые" покрышки, фирма Yokohama, при выходе новой серии покрышек, долго их тестирует на специальных полигонах. Вероятность брака ничтожно мала, а у Вас получается 50%.
Мой Вам совет, соберитесь с силами, почитайте права потребителей, потренируйте словарный запас, возмите бракованную покрышку и чек (не обязательно), откиньте все эмоции, представляя, что могло быть с Вами и Вашим авто на трассе, и вперед в магазин.
PS обязательно требуйте сертификат качества на покрышки.
Автор Taser
Участник
#2 | Дата: 1 Авг 2012 03:37
Ответить 
Естественно брак. Как можно наехать на ямку, чтобы появилась "грыжа". Или отдавайте в магазин обратно с просьбой вернуть все деньги, или скажите, что будете жаловаться. Солидный магазин не будет подвергать репутацию опасности. С нашими дорогами ям хватает, но у меня такого не было. Ответ очевиден: либо брак либо удар об бордюр сильный.
Автор Kotofei
Участник
#3 | Дата: 24 Дек 2013 14:21
Ответить 
Это получается, человек разными колесами два раза подряд об бордюр сильно ударялся? Как-то слабо верится. Я бы тоже скорее предположил, что это контрафактная продукция. Ну не может две шины хорошего производителя подряд из одной партии дать грыжу...
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль