| Начало | Регистрация | Поиск | Статистика |
Шины и диски carlines.ru Форум / Шины и диски /

Стоит ли ставить титановые диски?

 
Автор artemp
Участник
#0 | Дата: 22 Апр 2012 03:09
Я много разговаривал на счет этого, но все говорят разное. Один говорит, что ставь, типа эти диски не гнутся по нашим дорогам (плохие дороги). Другой говорит,, что не нужно ставить, так как очень сильно резину жрёт, говорит, что гнется раз в пятилетку. Так как мне быть: стоит ставить или не стоит. Автомобиль LADA 2107.
Автор zmu
Участник
#1 | Дата: 24 Апр 2012 01:50
Пластичность титанового диска выше обычного легкосплавного. Поэтому деформировать его довольно сложно, хотя и возможно. Плюсов у титановых дисков много (меньший вес, стойкость к коррозии), но за это приходится платить немалую цену. Я бы рекомендовал остановить свой выбор на простых легкосплавных дисках: за 7 лет круглогодичной эксплуатации ни один из них не погнулся, не треснул.
Автор italy
Участник
#2 | Дата: 26 Апр 2012 09:23
Уважаемый ZMU, извините, что докапываюсь до Ваших слов, но я ни как не могу понять, как титановый диск может быть устойчив к деформации, при его высокой пластичности. На сколько я знаю самым пластичным является обычный стальной диск, его можно кувалдой подрехтовать, отбалансировать и вперед как на новом.
А для artemp мой ответ однозначен, если у Вас титановые диски уже есть, ставте не пожалеете. Если планируете, то взвесте простым тестом "за" и "против", всетаки на классику ставите.
PS Если колеса отбалансированы нормально, то даже мятый диск не способствует износу шин!!! Проверено на собственном опыте.
Автор vadimchik156
Участник
#3 | Дата: 15 Май 2012 16:46
Лично у меня стоят легкосплавные (наверное алюминиевые) диск. По внешнему виду от титановых не отличаются. Но была очень существенная проблема - размер ступицы был намного меньше диаметра отверстия в диске и получалось, что при затяжке болтов колеса диск садился не идеально ровно и при скорости от 90 до 120 км/ч руль ужасно начинало бить - аж зубы клацали. По всем магазинам, шиномонтажкам и авторынкам искал специальные проставки в диск. В результате бесплодных поисков пошёл к токорю и он мне выточил идеальные проставки в виде конусных шайб. Биение исчезло полностью. Поэтому обращайте внимание на эту деталь в диске. А вообще думаю, что обычный стальной диск ни чем не хуже титанового или алюминиевого.
Автор Raro
Участник
#4 | Дата: 28 Июн 2012 15:47
На Ваш "Семератти" я бы посоветовал поставить обычные кованные диски ТЗСК R14. выглядят они намного лучше простых штамповок, но до литья , конечно, не дотягивают, зато стоят всего тысячу за диск и ремонт диска (если вам еще удастся их помять) обойдется гораздо дешевле, чем литья, также имеют серебряный окрас, обладают повышенной прочность. У меня у самого Lada 2105, поставил, езжу второй год и радуюсь. А смотрятся они на наших тазах, я бы даже сказал, очень презентабельно.
Автор raptor2000
Участник
#5 | Дата: 1 Июл 2012 17:10
Естественно титановые диски лучше :
во-первых : они не гнутся
во-вторых: в диски не даст трещину
во-третьих титановые диски красивей и солидней смотрятся .
Ну конечно есть и минусы :
да прежовует трохи резину но не все .
ну и конечно цена титаны стоят больше .
Автор JamesPooh
Участник
#6 | Дата: 3 Июл 2012 08:11
Всётаки то что они удар об яму держат это может и хорошо но ходовая на разные ямы реагирует по разному и диски влияют на рулевое и ходовую, лучше обкатывать заводские, а ради одного внешнего вида можно колпаки поставить красивые.
Автор Karina
Участник
#7 | Дата: 30 Июл 2012 00:40
Титановые диски по стоимости, конечно, кусаются, но, если деньги имеются, то лучше поставить их. Эти диски легкие, красивые, удар об яму держат классно! Эстетические чувства владельца удовлетворены в полном объеме. Хотя признаюсь, на зиму ставлю себе обычные стальные диски, так как на титановых один раз так в бордюр врубилась, что чуть пол-машины ("благодаря" прочности этого диска и умению держать удар ) не разнесло. Так что стальные диски зимой более оправданны, как правильно сказали выше, их и кувалдой подрехтовать можно.
Автор alisa345
Участник
#8 | Дата: 30 Окт 2012 06:05
Если брать в учет качество дорог то на одной такой очень "хорошей" такие диски могут просто рассыпаться. Да и колодку будут так разогревать,что запаришься постоянно менять.Но если все таки решил изрядно так потратиться то лучше поставить перфорированные диски.
Автор bouncer
Участник
#9 | Дата: 30 Окт 2012 10:32
Во первых нужно учитывать местность по которой вы будете больше всего ездить. Если большая часть бездорожья, то смысл ставить дорогие кованные диски??? Обычные стальные с колпаками пойдут на ура. Дёшево и гордо. А если вам приходиться только по городу, по относительно нормальным дорогам ездить, то можно и подороже поцепить диски. И всё зависит от стиля езды, так как большой ухаб на большой скорости повредит даже очень крепкий диск.
Автор Krot2021
Участник
#10 | Дата: 30 Окт 2012 10:37
А с какой целью хотите на ВАЗ поставить титановые диски? Понты?
Если так то думаю не стоит, купите машинку получше вот и будете понтовать.
Если Вы преследуете доугие цели, то нужно понимать какие именно, так как давать совет ставить не ставить, конечно ставить, а чего нет, так же круче
Если серьезно мое мнение, что лучше стальные, дешевле и надежней.
Автор laychik
Участник
#11 | Дата: 30 Окт 2012 12:32
конечно стоит.
Автор shtraf
Участник
#12 | Дата: 1 Ноя 2012 04:00
Ну, во-первых титановые диски не самое дешёвое удовольствие. На мой взгляд, стоит вообще подумать о целесообразности их установки на семёрку. Нет, ну может она (семёрка) в тюнинге не слабом, тогда ладно, а так... Я бы ставил обычные литые диски, при аккуратном вождении, если не ездить на ней, как на внедорожнике, отходят они у Вас очень долго. Ну решать, как известно, только Вам.
Автор petrenko
Участник
#13 | Дата: 7 Ноя 2012 15:53
Точно, на такую машину ТИТАНОВЫЕ диски ставить- это понты сплошные. Есть деньги и хочешь машинке приятно сделать- вариантов цельный табун. Например блатные комплекты пружинка+амортизатор, полиуретановые сайлентблоки (там всю подвеску можно полиуретановую поставить), впуск-выпуск... Добро пожаловать в ТЮНИНГ.
Автор bouncer
Участник
#14 | Дата: 8 Ноя 2012 03:13
Если аккуратно ездить, то любые диски долго будут как новые. А вот если тупо "летать", то и дискам капец, и всей машине.
А вот по поводу тюнинга...то можно любую раму взять, и сделать лялю! Вопрос только в том во сколько это выльется...
Автор Kirich13
Участник
#15 | Дата: 8 Ноя 2012 04:54
Да действительно титановые диски не очень хорошо подходят для наших ухабистых дорог поскольку при ударе диск деформируется очень редко а в большинстве случаев при сильном ударе портит скат, ну а если использовать титановые диски то в комплекте с покрышкой и камерой поскольку если у вас стоит без камерная резина после сильного удара при попадание в яму и деформации корта колесо сразу спустит а покрышка в большинстве случаев не подлежит ремонту. Для наших дорог больше подходят либо кованные или литые диски. Хотя это лично моё мнение и основано оно на личном опыте.
Автор Krot2021
Участник
#16 | Дата: 8 Ноя 2012 06:21
Если подитожить общее мнение то титан точно не стоит ставить. Лучше всего ставить стальку, а с учетов авто то точно лучше чем литые. Если хочеться понтов то тогдв конечно литые, но с учетом наших дорог готовьте деньги на новые.
Автор bouncer
Участник
#17 | Дата: 9 Ноя 2012 01:17
да, если учитывать наши "чудные" дороги, то литые и кованные будут более эстетичны, а стальные более практичны. Поэтому у кого лишние деньги и есть желание попонтоваться - ставьте литые или кованные. Остальные - стальные.
Автор ca
Администратор
#18 | Дата: 10 Ноя 2012 05:52
хватит уже по второму кругу одно и тоже.. тема закрыта.
bouncer почитай на досуге определение словосочетания "капитан очевидность".
 

Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.