| Начало | Регистрация | Поиск | Статистика |
Шины и диски carlines.ru Форум / Шины и диски /

Шипы или липучка

 
Автор DeeSeeS
Участник
#0 | Дата: 26 Ноя 2011 08:47
Здравствуйте! Хотелось бы поинтересоваться какая зимняя резина лучше. У меня полноприводный автомобиль и все знакомые разделились на два фронта, одни говорят что лучше шипы, другие наоборот, что лучше всесезонка. Хотелось бы узнать ваше мнение, заранее спасибо.
Автор korn
Участник
#1 | Дата: 1 Дек 2011 03:13
С учётом , какие у нас сейчас зимы, конечно же всесезонка самый оптимальный вариант, снега как правило на дороге практически не бывает и шипы вылетают.
Автор Nezabudka
Участник
#2 | Дата: 2 Дек 2011 16:29
Я вообще противник всесезонной резины. Она имеет определенные недостатки. Шины по сезону явно получают фору. Мои знакомые вообще не относят всесезонку к типу шин для себя. Они хороши лишь для мягкого и более умеренного климата без большого перепада температур по сезонам.
Автор geha2
Участник
#3 | Дата: 3 Дек 2011 07:34
Во первых всесезонка и липучка - не одно и то же. Мое мнение - всесезонка всегда хуже чем отдельно комплект летней и комплект зимней резины (даже если эта резина б/у) Она не дотягивает по мягкости до зимней резины и становится колом в холода и наоборот летом ей не хватает твердости в жару. Если говорить о зимней резине - весь вопрос в том, в каких условиях вы эксплуатируете автомобиль. Если в городе - лучше мягкая зимняя резина без шипов (липучка), если часты выезды на снег в лес или горы (покататься на лыжах) однозначно шипованная резина.
Автор StReLock
Участник
#4 | Дата: 5 Дек 2011 12:26
Самое главное - безопасность! Поэтому однозначно шипы, в крайнем случае липучки.
Всесезонки даже не подумаю брать. ИМХО за двумя зайцами погонишься - занесет в кювет.
Автор geha2
Участник
#5 | Дата: 12 Дек 2011 09:53
StReLock
Почему именно шипы это безопасность? На льду или обледенелых участках - да, а на асфальте или укатанном снегу - по моему никакой разницы ( на асфальте даже тормозной путь больше). Можно обсудить вариант - всесезонка и на зиму специальное устройство краб с шипами ( на замену всем известных цепей) , но стоимость этого краба (лепестки с шипами и установочный круг) сопоставима с комплектом недорогой зимней резины.
Автор FriKorsaR
Участник
#6 | Дата: 18 Дек 2011 15:41
На зимний период всегда выбираю шипованную резину. Зимой погода может быть непредсказуемой: внезапный снегопад или гололед может стать неприятным сюрпризом для фрикционных и всесезонных шин, а шипы не подведут! Конечно, шипованные шины быстрее изнашиваются и шумят, но ключевым аспектом является безопасность
Автор Allex2
Участник
#7 | Дата: 19 Дек 2011 00:27
Всесезонка - это такая резина, которая и зимой и летом одинакова плоха. Поэтому если у вас на дорогах зимой есть снег и температура опускается ниже 0 градусов, то лучше иметь два комплекта колес: летний и зимний. А вот какая будет зимняя резина, липучка или шиповка, решать только вам.
Автор svetlanka
Участник
#8 | Дата: 1 Мар 2012 12:52
Поставила на калинку Амтел нордмастер шиповку.Думала что летаю на самолете.Прошлой зимой ездила на Метелице было намного тише.Метелица лучше идет по снегу
Автор zmu
Участник
#9 | Дата: 3 Мар 2012 00:46
У автора темы полноприводный автомобиль. Очень часто обыватели говорят, что в таком случае достаточно всесезонной резины. Это не так. Хотя бы по тому, что управлять авто с полным приводом на скользкой дороге сложнее, чем с приводом на одну ось, поскольку снос машины с курса менее предсказуем. Однозначно могу сказать: зимой резина должна быть зимней, а летом – летней. А наличие шипов определяется местом эксплуатации автомобиля. Лично я голосую за шипы – у меня очень сложный выезд из гаража.
Автор svetlanka
Участник
#10 | Дата: 3 Мар 2012 09:34
Согласна с тем что резина зимой должна быть зимней а летом летней.Зимой я что то никого не видела в летней одежде или в летней обуви а авто чем хуже?
Автор w211
Участник
#11 | Дата: 6 Мар 2012 05:22
Однозначно - зимой (особенно как нынешняя) использовать только чисто зимнюю резину и никаких всесезонок. На мой взгляд, шипы нужны лишь на гололеде. Как верно было сказано выше шипы очень шумят и быстро вылетают. А поскольку дороги посыпают всякой дрянью от гололеда, то и необходимость в шипах отсутствует. Единственное - при выборе обычной зимней резины - нужно обратить внимание на рисунок протектора - для езды по глубокому снегу необходим протектор с "шахматным" рисунком.
Автор ds877
Участник
#12 | Дата: 6 Мар 2012 23:48
Если выбор стал между липучкой и шипами. То для начала, нужно знать по каким дорогам будешь ездить. Но я склоняюсь к липучкам!
Шины на липучках подойдут тем водителям, которым приходится ездить по заснеженным дорогам и глубокому мягкому снегу. Годится данный вид шины и при эксплуатации по чистой дороге не покрытой льдом. То есть, зимние шины без шипов будут уместны в городских условиях, на дорогах, обрабатываемых солью, и иногда, засыпаемых снегом. Именно в этих условиях на первый план выходит не количество шипов, а рисунок протектора и состав резиновой смеси из которых изготовлены шины.
Автор aleks1687
Участник
#13 | Дата: 10 Мар 2012 02:26
Что вы все как дети! Нет , не было никогда ни каких липучек!!! Почитайте в журналах тесты и отзывы! Вы ведь зимой в летних ботинках не ходите! А современная зимняя шипованая резина позволяет ездить везде и всегда без опаски. Покатавшись на хорошей шипованной резине один сезон вы никогда больше не будете говорить о какой то бредовой липучке! Подумайте сами - где вы видели чтобы резина прилипала ко льду )). Главное это - торможение, разгон и курсовая устойчивость по снегу, льду и переметам на дороге!
Автор zmu
Участник
#14 | Дата: 12 Мар 2012 23:28
aleks1687:
Что вы все как дети! Нет , не было никогда ни каких липучек!!! Почитайте в журналах тесты и отзывы! Вы ведь зимой в летних ботинках не ходите! А современная зимняя шипованая резина позволяет ездить везде и всегда без опаски. Покатавшись на хорошей шипованной резине один сезон вы никогда больше не будете говорить о какой то бредовой липучке! Подумайте сами - где вы видели чтобы резина прилипала ко льду )). Главное это - торможение, разгон и курсовая устойчивость по снегу, льду и переметам на дороге!

На самом деле все не так однозначно. Существуют зимние шины без шипов. Вот их то и называют иногда «липучки», хотя, конечно же, они ко льду и асфальту не липнут. Но рекомендовать всем переходить на шипованную резину я бы не стал. Например, в южных регионах страны имеет смысл использовать нешипованные покрышки.
Автор Makc
Участник
#15 | Дата: 14 Мар 2012 03:11
Однозначно шипованая резина она проверена временем и некогда не подводит и можно не волноваться за погодные условия на дороге. К тому же шиповка добавляет проходимость
Автор ca
Администратор
#16 | Дата: 15 Мар 2012 13:36
Всё. Хорош флудить.
 

Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.