| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Шины и диски carlines.ru Форум / Шины и диски /

Более новую резину вперед или наоборот? Вот в чем вопрос.

 
Автор Petrucho
Участник
#0 | Дата: 20 Ноя 2011 23:50
Ответить 
Вчера поменял летние колеса на зимние. Обратил внимание, что за прошлую зиму подносило резину капитально, разница визуально заметна. Резину, что получше поставил на передние колеса, пока шел из гаража до дома озадачился вопросом, правильно ли я сделал, может надо было более ношенные ставить вперед, типа двигатель там, необходимое сцепление обеспечит. Кто обдумывал проблему - подскажите, правильно ли я сделал? Автомобиль Митсубиси Ланцер, передний привод, вариатор.
Автор ANTON
Участник
#1 | Дата: 23 Ноя 2011 15:19
Ответить 
Ты чего!!совсем поехавший?Свою жизнь не бережешь,так еще и чужие погубить хочешь?Сношенные на ведущие ставить?Никогда так не делай!Только новая резина!
Автор Petrucho
Участник
#2 | Дата: 23 Ноя 2011 21:32
Ответить 
Типа читать научись сперва, советчик. Я же написал, что авто с передним приводом, на передок поставил резину с более высоким протектором, разница с задними колесами по высоте протектора 3мм, но шипы почти все.
Автор waddik
Участник
#3 | Дата: 24 Ноя 2011 09:37
Ответить 
Не зависимо от того переднеприводной автомобиль или заднеприводной, резину с лучшим протектором нужно ставить на передние колеса потому, что они являются управляемыми. Важно, чтобы автомобиль поворачивал на поворотах, а не входил бы в заносы при лысой передней резине.
Автор ded
Участник
#4 | Дата: 25 Ноя 2011 10:54
Ответить 
Вообще исходя из моего опыта работы (на шиномонтаже) каждый сезон при установки резины её будет правельнее менять местами.
Например:правое переднее-заднее левое,и наоборот,левое переднее-правое заднее.
Если только резина без грыж!
Это способствует равномерному износу резины.
Автор Petrucho
Участник
#5 | Дата: 29 Ноя 2011 03:16
Ответить 
Резина без грыж, но на зимней резине протектор направленный, поэтому его нельзя менять по схеме "перед-левое" на "зад-правое", колесо будет крутиться не по стрелке, или это несущественно?
Автор geha2
Участник
#6 | Дата: 30 Ноя 2011 14:51
Ответить 
Более чем существенно. Вы же хотите , чтобы вода (снег, жижа) отводилась из пятна контакта? Хотите обратного действия (сказано образно - никакого нагнетания в пятно контакта , естественно, не будет, НО отводится всякая бяка по канавкам протектора в случае обратного направления вращения направленного колеса будет намного хуже)? При малых скоростях движения (10-15 км/ч) это не существенно , а при больших - аквапланирование уже при скорости 30 км вам обеспечено. Так что вы все сделали правильно.
Автор anatoliy
Участник
#7 | Дата: 8 Дек 2011 08:25
Ответить 
Со мной был случай, ехал по трассе, хорошо хоть скорость была не большая и лопнуло правое заднее колесо, автомобиль удержал - все нормально. А представьте себе если бы лопнуло переднее! Вот Вам и ответ на вопрос - не зависимо какие колеса ведущие, если нет возможности ставить все нормальные, то те которые получше, ставьте на перед.
Автор dennov
Участник
#8 | Дата: 12 Ноя 2012 02:45
Ответить 
Все зависит от привода авто. Если передний привод, то однозначно новую резину ставь, сцепление с дорогой лучше и если что, хоть тормоза помогут в ДТП не попасть. Изношенная, протекторы да шипы уже стерла, да и сцепление с дорогой хуже, их назад ставь. Не стоит свою жизнь доверять поговорке "Старый друг лучше новых двух" фигурально выражаясь.
Автор shtraf
Участник
#9 | Дата: 14 Ноя 2012 02:57
Ответить 
Если машина переднеприводная, то обязательно новую резину на перед. Если же заднеприводная, то стоит задуматься, потому как в случае заноса, если на переде плохая резина стоит, управляемость будет хуже, но зад обеспечит нужное сцепление с дорогой. Тут уже выбирать Вам.
Автор dennov
Участник
#10 | Дата: 14 Ноя 2012 22:38
Ответить 
Тут я согласен с тобой. Но он говорит, что у него передний привод. Значит однозначно лучше новую резину вперед ставить. А вот если задний привод, то я думаю лучшим вариантом будет вообще замена 4-х резин. А старую сдать или продать кому.
Автор aron
Участник
#11 | Дата: 15 Ноя 2012 05:30
Ответить 
Менять конечно все четыре колеса надо, потаму что занос не ведущего заднего моста может быть гораздо опаснее чем ведущего переднего, Да и разный ресунок протектора не рекомендуется ставить. ЛУЧШЕ КУПИ ЕЩЕ ДВА КОЛЕСА И ПОМЕНЯЙ ВСЕ ЧЕТЫРЕ.
Автор dennov
Участник
#12 | Дата: 15 Ноя 2012 07:45
Ответить 
Хороший совет в плане протекторов резины. Тут кстати еще этот вопрос не поднимали и не озвучивали. Старая и новая резина одного производителя или разного, а также с одинаковым протектором или нет? Это тоже актуально, особенно в гололед.
Автор sickez
Участник
#13 | Дата: 16 Ноя 2012 04:25 | Поправил: sickez
Ответить 
Если передний привод, то вперед с хорошим протектором.
А вообще, советую докупить колеса.
Автор Set
Участник
#14 | Дата: 16 Ноя 2012 07:12
Ответить 
Если у вас разница высоты протектора между передними и задними колёсами всего три миллиметра и шипы на задней резине в порядке, то всё нормально и ничего страшного в этом нет, поскольку после зимы передняя резина также сотрётся, и высота протектора будет приблизительно одинаковая так что не спешите покупать новую резину эта вам ещё послужит.
Автор volgary
Участник
#15 | Дата: 16 Ноя 2012 07:51
Ответить 
Тут нужно знать, как происходит "занос" и не только зимой. С моей точки зрения, новую резину нужно ставить на ведущий мост, ведь зимой, особенно в гололёд, машина становится трудна в управлении, что с новой, что со старой резиной. Новая же резина на ведущем мосту, в некоторой мере, позволяет избавиться от пробуксовок, что уже немаловажно в управлении машиной.
Автор Stepashka
Участник
#16 | Дата: 14 Сен 2017 22:38
Ответить 
Абсолютно солидарен! У меня переднеприводная машина. На шиномонтаже с ребятами консультировался, сказали, что новую резину на перед ставить надо. В общем перекинули и всё окей.
Автор Diablo
Участник
#17 | Дата: 15 Сен 2017 09:34
Ответить 
А на задние колеса что, старую что ли приделали? Тоже не вариант.
Автор Stepashka
Участник
#18 | Дата: 15 Сен 2017 11:41
Ответить 
У меня при покупке спереди стоял неплохой комплект, а задняя было изрядно "поюзаная". Купил 2 шины новых. В итоге, перед перебросили на зад, в на передние колёса поставили новую резину. Ну не четыре же шины покупать, имея две хороших!
Автор Diablo
Участник
#19 | Дата: 16 Сен 2017 07:19
Ответить 
Не знаю, я на резине стараюсь не экономить. Мало ли что.
Автор Stepashka
Участник
#20 | Дата: 16 Сен 2017 13:33
Ответить 
"Мало ли что" может произойти не только из-за резины!!!
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.