| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Шины и диски carlines.ru Форум / Шины и диски /

Спотривные шины

 Страница Страница:  1  2  3  »» 
Автор BDF
Гость
#0 | Дата: 29 Авг 2010 16:57
Ответить 
Интересует опыт повседневного использования спортивных шин на мощных авто (от 250) . Речь идет о таких моделях как Michelin Pilot Sport Cup, TOYO R888,NITTO NT01,Bridgestone Potenza RE55S,YOKOHAMA advan A048,YOKOHAMA advan neova ad 08... и тд.
   Интересует реальный опыт использования и отзывы(без фраз "отличный держак, стояк и прочего"), с конкретным сравнением, с шинами спортивной направленности.
Автор Палач
Гость
#1 | Дата: 29 Авг 2010 16:58
Ответить 
а ты рассчитываешь, что есть человек, который катал все эти шины? И который даст тебе ответ.
Автор Модест Селянин
Гость
#2 | Дата: 29 Авг 2010 16:59
Ответить 
А стояк и вправду - замечательный!
Чего и Вам желаю!
Автор шАбАш
Гость
#3 | Дата: 29 Авг 2010 17:00
Ответить 
Держак отличный! Стояк замечательный! Чё его сравнивать?
Автор BDF
Гость
#4 | Дата: 29 Авг 2010 17:05
Ответить 
1, даже если напишет один человек , использовавший ОДНУ ИЗ перечисленных моделей , уже будет прогресс.
Автор Kos
Гость
#5 | Дата: 29 Авг 2010 17:06
Ответить 
0-BDF >Тебе надо искать тесты профессиональных испытателей.Ибо только там объективные замеры тормозного пути,макс.скорости до начала аквапланирования и макс.скорости перестановки.А тут ты только про стояк и держак услышишь.
Автор Mayor
Гость
#6 | Дата: 29 Авг 2010 17:09
Ответить 
В ГИБДД сразу первоначальный взнос внеси... Скидка будет)))
Автор dis
Гость
#7 | Дата: 29 Авг 2010 17:12
Ответить 
4-BDF > та все они примерно одинаковые кагбэ
есть еще
Dunlop Direzza Sport Z1
Dunlop Direzza - D03G
Автор BDF
Гость
#8 | Дата: 29 Авг 2010 17:13
Ответить 
Kos,спасибо,видел в городе пару машин с такими колесами , вот и хотелось бы услышать мнение, хотя понимаю, что здесь будет 90% поноса. Нашел отзывы московских стритрейсеров, но там немнго др машины....вот и думаю, как будет себя вести машина на Sport Cup с 4мм нового протектора в отличии от шины спортивной направленности где 8мм
Автор Kos
Гость
#9 | Дата: 29 Авг 2010 17:15
Ответить 
8-BDF >У меня самые спортивные колёса были нарезанные в ручную слики Эвон.Но это было давно.Езда-чистый мазохизм в сырую погоду.Сейчас вполне удовлетворён использованием ЕЭр050 и Адреналина.
Автор dis
Гость
#10 | Дата: 29 Авг 2010 17:16
Ответить 
8-BDF > на какое авто сопссно ставить собираешься?
Автор BDF
Гость
#11 | Дата: 29 Авг 2010 17:18
Ответить 
7,dis, 03G-да, а Sport Z1 ближе с Адреналинам и Пилот Спорт...это с спортивной направленностью
Автор BDF
Гость
#12 | Дата: 29 Авг 2010 17:19
Ответить 
10, e211 63amg
Автор Mayor
Гость
#13 | Дата: 29 Авг 2010 17:20
Ответить 
Ребята - без флуда - спорт и дорога не совместимы. Спортсмены соревнуются с равными себе, а тут на ДДД рассчитывать надо. Охолоньте.
Автор Kos
Гость
#14 | Дата: 29 Авг 2010 17:22
Ответить 
12-BDF >Слушай,но это же не экстремальный суперкар.Большой мощьный седан.За чем ему полуслики на каждодневную езду?ИМХО.Хотя хозяин-барин.Тебе решать.
Автор BDF
Гость
#15 | Дата: 29 Авг 2010 17:26
Ответить 
Kos ,Mayor , в том то и дело, жду отзывов о использовании...
Автор Kos
Гость
#16 | Дата: 29 Авг 2010 17:30
Ответить 
15-BDF >Да отзывы будут субъективные.Я же уже тебе писАл.Да ты и сам знаешь,если про стояк и держак озвучил.ИМХО:это колёса для трэк-дней.Выехал на трэк,обулся,покатался,переобулся в спортивно-ориентированные шины и уехал с трэка.К сожалению в КК "трэк" только в Усть-Лабинске и для твоей машины он достаточно тесный.
Автор BDF
Гость
#17 | Дата: 29 Авг 2010 17:32
Ответить 
17, спасибо за реальный отзыв
Автор Kos
Гость
#18 | Дата: 29 Авг 2010 17:33
Ответить 
17-BDF >Сам себя благодаришь???:)))
Автор Focus RS
Гость
#19 | Дата: 29 Авг 2010 17:58
Ответить 
Нереально быстрый износ( 1 сезон), очеееень большая шумность, жесткость.
Это относится ко всем.
Для повседневной куда лучше пилот спорт 3, и асиметрик ф1.
Автор BDF
Гость
#20 | Дата: 29 Авг 2010 18:01
Ответить 
18,:)) тебя
Автор Kos
Гость
#21 | Дата: 29 Авг 2010 18:03
Ответить 
20-BDF >см. пост 19.Косвенное подтверждение того,что это колёса не для ежедневного использования.
Автор BDF
Гость
#22 | Дата: 29 Авг 2010 18:05
Ответить 
19, на какой гоняли?
Автор Focus RS
Гость
#23 | Дата: 29 Авг 2010 18:14
Ответить 
22- на неове.
Достаточно посмотреть профильные форумы ст водов, ево, сти и тд. Что бы понять надо совершенно не береч свои нервные клетки, что бы повседневно юзать такую резину.
Автор BDF
Гость
#24 | Дата: 29 Авг 2010 18:27
Ответить 
Focus RS,Kos  ...Тогда такой вопрос , минусы - износ , отсутствие комфорта,а "+" по сравнению с спорт направленными ? и имеет смысл ставить их на мощные купе и седаны(е 6.3 , sl 6,5, m5) которые используются как машины выходного дня?
Автор Kos
Гость
#25 | Дата: 29 Авг 2010 18:43
Ответить 
24-BDF >Плюсы уже озвучивали:держак и стояк:)))Но не за горами осень-зима и в это время года они точно не нужны.Если машина используется как авто выходного дня для поездок "прохватиь"(например поворот с джубгинской трассы на Апшеронск),то покупка приобретает смысл.ИМХО.
Автор Mayor
Гость
#26 | Дата: 29 Авг 2010 18:47
Ответить 
BDF, спортивная резина заточна под трассу, состав покрытия, температуру, влажность. Ну нет универсальной. Определись, какой участок тебе интереснеее - там и выбирай. А то и без штанов остаться мона)))
Автор dis
Гость
#27 | Дата: 29 Авг 2010 18:48
Ответить 
24-BDF > та бери адреналин и не парься
Автор BDF
Гость
#28 | Дата: 29 Авг 2010 18:51
Ответить 
Kos , на насколько "держак and стояк" лучше ? например , Пилот Спорт , Конти Спотр3, Потенза050!...стоит или заморачиваться
Автор Kos
Гость
#29 | Дата: 29 Авг 2010 18:52
Ответить 
26-Mayor >Слушай,ну хватит уже ерунду писАть.Под какую трассу,влажность и температуру она заточена?В той же Европе гоночные трассы от не жаркой Скандинавии до почти африканской Валенсии.И на каждой трассе какая то своя резина используется?
Автор BDF
Гость
#30 | Дата: 29 Авг 2010 18:53
Ответить 
dis , стоит на 540, подтерся и на мокрой как корова, стартануть не могу -срывает
Автор Mayor
Гость
#31 | Дата: 29 Авг 2010 18:53
Ответить 
Если на пальцах... Жесткая подвеска и СНП резина дают сто очков вперёд стоку на хорошем асфальте. Но на наших кочкарях на поворотах - выгоднее иметь высокопрофильную резину. Она съест неровности и не даст сукакать машине на вираже. Так что лучше???
Автор Mayor
Гость
#32 | Дата: 29 Авг 2010 18:55
Ответить 
2-29 дык, вам погонятся или порисоваться? Не понял! )))
Автор gtbikes
Гость
#33 | Дата: 29 Авг 2010 18:55
Ответить 
31,бред
Автор Kos
Гость
#34 | Дата: 29 Авг 2010 18:57
Ответить 
28-BDF >Я ХЗ.У меня немного другие критерии.Я считаю,что в целом резина класса хай-перфоманс примерно одинаковая по своим характеристикам(это моё сугубо личное мнение,которое может не совпадать с мнением других участников переписки).В свете этого у меня приоритет-шишкоустойчивость(т.е сопротивление боковым разрывам корда).А тут Бриджстоун вне конкуренции.
Автор Mayor
Гость
#35 | Дата: 29 Авг 2010 18:58
Ответить 
Ага. Горячечный. Не поверившие цветочками на поворотах отметились.
Автор Kos
Гость
#36 | Дата: 29 Авг 2010 18:59
Ответить 
31-Mayor >Ты про уводы резины слышал чё нить?Почитай,офигенно интересно.Не надо с глубокомысленным видом давать советы о том,в чём ты не в курсе.
Автор Mayor
Гость
#37 | Дата: 29 Авг 2010 18:59
Ответить 
2-34 Бриджстоун - это название джапанийского бренда, выпускающнго самую разнообразную резину)))
Автор Mayor
Гость
#38 | Дата: 29 Авг 2010 19:00
Ответить 
2-36 А чё читать то? Надо качать правильно и ездить нормально)))
Автор BDF
Гость
#39 | Дата: 29 Авг 2010 19:01
Ответить 
Mayor ,выслушал Ваше мнение, отпишусь...  летать как сумашедший по кочкам никто не собирается, банально машину жалко. Использование высокопрофильной резины на мощных авто ,  сводит на нет заводские настройки подвески , которые "заточенны " для работы с низким профилем...и зачем тогда мощь под капотом если она ограниченна работой подвески
 Страница Страница:  1  2  3  »» 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.